Информатика. Контрольная работа 1 Семестр. 2 - Вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Системы счисления
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Дополнительная информация
Контрольная сдана 02.02.2013
Похожие материалы
Информатика. Контрольная работа 1 семестр вариант 6
zcbr22
: 29 октября 2023
Задание №1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. (Вариант № 6: a=101,012 b=101,112).
Задание №2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. (Вариант №6: a=11,3125).
Задание №3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления
(Вариант №6: a=10011,10(001)).
Задание№4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. (Вариант №6: a=105,23).
150 руб.
Информатика. Контрольная работа №1. семестр 1-й
Antvl1993
: 30 октября 2021
Написать программу
1. Создать файл Spravka.dat, содержащий записи следующей структуры:
• название пункта назначения;
• номер рейса;
• тип самолета.
2. программа должна выполнять следующую обработку файла Spravka.dat:
• поиск в файле номеров рейсов, обслуживаемых самолетом, тип которого вводится с клавиатуры;
• если таких рейсов нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.
50 руб.
Информатика. 5 лабораторных и контрольная работа. 1 семестр. 3 вариант
Тупой студент
: 23 мая 2015
Лаб 1
Задание. Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кругу единичного радиуса с центром в начале координат.
Лаб 2
Напечатать таблицу перевода температуры из градусов по шкале Цельсия ( ̊С) в градусы по шкале Фаренгейта ( ̊F). Перевод осуществляется по формуле F = 1,8С + 32 Температура меняется от 15 до 30 ̊С с шагом 1 ̊С.
Лаб 3
Ввести восемь чисел и вычислить среднее значение положительных чисел и количество нулей.
Лаб 4
Дан массив
50 руб.
Информатика. Контрольная работа №1. семестр 1-й. Вариант 3-й
nsksev
: 24 марта 2015
Системы счисления
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
Вычисл
80 руб.
Информатика. Контрольная работа. 1-й семестр. 1-й вариант
karapulka
: 8 ноября 2015
Задача 1
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=1101,012
b=101,0112
Задача 2
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a=6,8125
Задача 3
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1001,01(101)
Задача 4
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
a=643,14
Задача 5
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
84-65-66-76-69
Задача 6
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
100 руб.
Контрольная работа. 1 семестр. 3 вариант.
BuP4uk
: 1 мая 2018
1. Найти пределы
а) б) в)
2. Найти производные данных функций
а)
для решения примера используем формулы из справочника
б)
в)
г) функция задана в неявном виде, поэтому производную будем брать от обеих частей, считая у функции от x, т.е.
3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график.
Область определения, точки пересечения с осями, общие свойства.
Область определения функции – вся числовая прямая, кроме точк
100 руб.
Контрольная работа. 1 семестр. 3 Вариант
BuP4uk
: 1 мая 2018
Задание №1
1. Автобусная остановка недалеко отсюда.
2. Несколько физиков Московского Университета работают над этой проблемой.
3. В этой комнате есть только лампы дневного света.
4. Принимающая сигнал антенна получает изображение и аудио сигналы.
5. Кабельная телефонная сеть подводной лодки свободна от затухания и помех.
6. Современный информационный взрыв не зародился бы без телевидения и радио.
Задание №2
1. Российская химическая наука успешно решает множество сложных проблем.
is solving – р
100 руб.
Контрольная работа. 1 семестр. 3 Вариант
BuP4uk
: 1 мая 2018
Задание 1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса:
Задание 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу:
Задание 3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
Задание 4. Даны координаты вершин треугольника
А(1;-3); B(3;-1);C(-1;3)
a) составить уравнение стороны АВ;
b) составить уравнение высоты АD;
c) найти длину медианы ВЕ;
d) найти точку пересе
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.