Зачет по дисциплине: Философия бизнеса. Вариант №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тестовые задания проверки знаний по дисциплине.
1. Каково соотношение понятий «бизнес» и «предпринимательство»?
a. Бизнес «равен» предпринимательству
b. Бизнес «включён» в предпринимательство
c. Предпринимательство «включено» в бизнес
2. Допишите недостающий этап становления механизма управления: простейший замк-нутый контур с обратной связью (гомеостазис),…, механизм управления самоорганизую-щихся систем.
a. Механизм управления с жёсткой программой
b. Механизм управления с обратной связью
c. Механизм управления с прямой связью
3. Допишите высказывание: «Механизм управления самоорганизующийся системы со-стоит из двух контуров: оперативной информации и …»
a. Базовой
b. Основной
c. Структурной
4. Каковы особенности механизма управления, осуществляемого по гибкой программе?
a. Активность объекта управления
b. Активность управляющего субъекта
c. Наличие структурного элемента «память»
5. Выделите факторы внешней среды для системы «Производство автомобиля»:
a. Биосфера
b. Затмение солнца
c. Магнитные бури
d. Производство алюминия
e. Спрос на рынке
6. Зафиксируйте правильное соотношение понятий:
a. Саморазвитие включает самоорганизацию
b. Саморазвитие включает саморегуляцию
c. Саморегуляция включает самоорганизацию
7. Зафиксируйте правильное соотношение понятий:
a. Самоорганизация включает саморегуляцию
b. Самоорганизация есть саморазвитие
c. Саморегуляция включает саморазвитие
8. Отметьте недостающий принцип самоорганизации: принцип минимума диссипации, принцип внешнего дополнения, ….
9. Каково соотношение понятий «управление» – «исправление» - «перестройка» в зави-симости от величины отклонений параметров системы:
a. Максимальные отклонения
b. Максимальные отклонения
c. Максимальные отклонения
d. Минимальные отклонения
10. Укажите факторы, необходимые для принятия верного решения:
a. Желание выглядеть оригинальным
b. Личный опыт
c. Мнение авторитетной личности
d. Настроение
e. Полнота и достоверность информации об объекте
11. Выберите верные определения понятия «хаоса»:
a. Хаос – это бездна
b. Хаос – это беспорядок
c. Хаос – это максимум энтропии
d. Хаос – это отсутствие единого порядка
12. Зафиксируйте пропущенное звено в цепочке, отражающей уровни практической реализации феномена управления: уровень абсурда, жесткое управление,…, научное управление:
a. Саморегуляция
b. Самоуправление
13. Каковы варианты решения вопроса о собственности в процессе становления новой экономической системе
a. Только государственная
b. Только частная
c. Частная и государственная
d. Взаимодополняемость различных типов собственности
14. Вы никогда не будете использовать бумагу фирмы для личных целей, так как считаете, что нельзя брать чужое. Определите уровень нравственной мотивации:
a. Вами руководят всеобщие этические принципы
b. Выгода
c. Образ «хорошего служащего»
d. Страх наказания
15. К внутренней социальной ответственности бизнеса можно отнести:
a. Безопасность труда
b. Оказание помощи работникам в критических ситуациях
c. Ответственность перед потребителями товаров и услуг (выпуск качественных това-ров)
d. Поддержание социально значимой заработной платы
e. Содействие охране окружающей среды
16. К внешней социальной ответственности бизнеса можно отнести:
a. Взаимодействие с местным сообществом и местной властью
b. Готовность участвовать в кризисных ситуациях
c. Дополнительное медицинское и социальное страхование сотрудников
d. Развитие человеческих ресурсов через обучающие программы и программы подготов-ки и повышения квалификации
e. Спонсорство и корпоративная благотворительность
f. Стабильность заработной платы
1. Каково соотношение понятий «бизнес» и «предпринимательство»?
a. Бизнес «равен» предпринимательству
b. Бизнес «включён» в предпринимательство
c. Предпринимательство «включено» в бизнес
2. Допишите недостающий этап становления механизма управления: простейший замк-нутый контур с обратной связью (гомеостазис),…, механизм управления самоорганизую-щихся систем.
a. Механизм управления с жёсткой программой
b. Механизм управления с обратной связью
c. Механизм управления с прямой связью
3. Допишите высказывание: «Механизм управления самоорганизующийся системы со-стоит из двух контуров: оперативной информации и …»
a. Базовой
b. Основной
c. Структурной
4. Каковы особенности механизма управления, осуществляемого по гибкой программе?
a. Активность объекта управления
b. Активность управляющего субъекта
c. Наличие структурного элемента «память»
5. Выделите факторы внешней среды для системы «Производство автомобиля»:
a. Биосфера
b. Затмение солнца
c. Магнитные бури
d. Производство алюминия
e. Спрос на рынке
6. Зафиксируйте правильное соотношение понятий:
a. Саморазвитие включает самоорганизацию
b. Саморазвитие включает саморегуляцию
c. Саморегуляция включает самоорганизацию
7. Зафиксируйте правильное соотношение понятий:
a. Самоорганизация включает саморегуляцию
b. Самоорганизация есть саморазвитие
c. Саморегуляция включает саморазвитие
8. Отметьте недостающий принцип самоорганизации: принцип минимума диссипации, принцип внешнего дополнения, ….
9. Каково соотношение понятий «управление» – «исправление» - «перестройка» в зави-симости от величины отклонений параметров системы:
a. Максимальные отклонения
b. Максимальные отклонения
c. Максимальные отклонения
d. Минимальные отклонения
10. Укажите факторы, необходимые для принятия верного решения:
a. Желание выглядеть оригинальным
b. Личный опыт
c. Мнение авторитетной личности
d. Настроение
e. Полнота и достоверность информации об объекте
11. Выберите верные определения понятия «хаоса»:
a. Хаос – это бездна
b. Хаос – это беспорядок
c. Хаос – это максимум энтропии
d. Хаос – это отсутствие единого порядка
12. Зафиксируйте пропущенное звено в цепочке, отражающей уровни практической реализации феномена управления: уровень абсурда, жесткое управление,…, научное управление:
a. Саморегуляция
b. Самоуправление
13. Каковы варианты решения вопроса о собственности в процессе становления новой экономической системе
a. Только государственная
b. Только частная
c. Частная и государственная
d. Взаимодополняемость различных типов собственности
14. Вы никогда не будете использовать бумагу фирмы для личных целей, так как считаете, что нельзя брать чужое. Определите уровень нравственной мотивации:
a. Вами руководят всеобщие этические принципы
b. Выгода
c. Образ «хорошего служащего»
d. Страх наказания
15. К внутренней социальной ответственности бизнеса можно отнести:
a. Безопасность труда
b. Оказание помощи работникам в критических ситуациях
c. Ответственность перед потребителями товаров и услуг (выпуск качественных това-ров)
d. Поддержание социально значимой заработной платы
e. Содействие охране окружающей среды
16. К внешней социальной ответственности бизнеса можно отнести:
a. Взаимодействие с местным сообществом и местной властью
b. Готовность участвовать в кризисных ситуациях
c. Дополнительное медицинское и социальное страхование сотрудников
d. Развитие человеческих ресурсов через обучающие программы и программы подготов-ки и повышения квалификации
e. Спонсорство и корпоративная благотворительность
f. Стабильность заработной платы
Дополнительная информация
Зачет
Похожие материалы
Зачет по дисциплине "Философия бизнеса"
flewaway
: 4 января 2017
Задание 1
«Обобщенная модель механизма управления»
Задание
Необходимо выбрать управляющего субъекта и управляемый объект и составить обобщённую модель механизма управления, определив все её элементы:
• содержание элемента «память»,
• возможных посредников,
• объекты и процессы внешней среды,
• цели управления (конкретизация целей для модели обязательна),
• содержание программы.
Задание 2
«Уровни нравственного развития»
Необходимо рассмотреть выделенные американским учёным уровни нравстве
50 руб.
Зачёт по дисциплине: Философия бизнеса
Елена22
: 3 мая 2016
Задание 1
Необходимо выбрать управляющего субъекта и управляемый объект и составить обобщённую модель механизма управления, определив все её элементы:
• содержание элемента «память»,
• возможных посредников,
• объекты и процессы внешней среды,
• цели управления (конкретизация целей для модели обязательна),
• содержание программы.
Задание 2
Необходимо рассмотреть выделенные американским учёным уровни нравственного развития человека и выполнить задание.
Придумайтеситуацию морального выбора
100 руб.
Философия бизнеса, Вариант № 1
тантал
: 18 августа 2013
Тест № 1. Оценка специалиста на соответствие его индивидуальных особенностей основным чертам профессии руководителя (бизнесмена).
Тест № 2. Оценка способностей специалиста для занятия бизнесом.
Тест № 3. Оценка потенциальных возможностей специалистов-предпринимателей.
Тест № 4. Подбор кандидатур на места руководителей организаций и их структурных подразделений.
Перечень 2.
Тест № 5. Оценка уровня организованности управленческого труда в структурных подразделениях.
Тест № 6. Оценка руководителя,
50 руб.
Зачет по дисциплине: Философия бизнеса. 3-й семестр
love14
: 10 июня 2013
Задание 1
Необходимо выбрать управляющего субъекта и управляемый объект и составить обобщённую модель механизма управления, определив все её элементы:
•содержание элемента «память»,
•возможных посредников,
•объекты и процессы внешней среды,
•цели управления (конкретизация целей для модели обязательна),
•содержание программы.
Задание 2
Необходимо рассмотреть выделенные американским учёным уровни нравственного развития человека и выполнить задание.
Придумайте ситуацию морального выбор
250 руб.
Тест по дисциплине "Философия бизнеса". Вариант №1
ДО Сибгути
: 26 декабря 2015
1. Каково соотношение понятий «бизнес» и «предпринимательство»?
a. Бизнес «равен» предпринимательству
b. Бизнес «включён» в предпринимательство
c. Предпринимательство «включено» в бизнес
2. Допишите недостающий этап становления механизма управления: простейший замкнутый контур с обратной связью (гомеостазис),…, механизм управления самоорганизующихся систем.
a. Механизм управления с жёсткой программой
b. Механизм управления с обратной связью
c. Механизм управления с прямой связью
3. Допишите
150 руб.
Тест по дисциплине: Философия бизнеса. Вариант №1
Елена22
: 12 октября 2015
Тест № 1. Оценка специалиста на соответствие его индивидуальных способностей основным чертам профессии руководителя (бизнесмена).
Тест № 2. Оценка способностей специалиста для занятия бизнесом.
Тест № 3. Оценка потенциальных возможных специалистов - предпринимателей.
Тест № 4. Подбор кандидатур на места руководителя организаций и их структурных подразделений.
Тест № 5. Оценка уровня организованности управленческого труда в структурных подразделениях.
Тест № 6. Оценка руководителя, бизнесмена на
120 руб.
Философия бизнеса
tanya090388
: 22 октября 2017
Выполнение контрольной работы является необходимым видом самостоятельной деятельности при изучении курса.
Учебный курс «Философия бизнеса» имеет три модуля. Каждый модуль содержит лекции, тексты дополнительной литературы и тесты (по изданию: Томилов В. В. Культура предпринимательства. Учебное пособие. — СПб.: Издательство «Питер», 2000. — 176 с.).
Модуль 1
Оценка специалиста на соответствие его индивидуальных особенностей основным чертам профессии руководителя (бизнесмена).
Оценка способнос
100 руб.
Философия бизнеса
5234
: 7 ноября 2016
Тест № 1. Оценка специалиста на соответствие его индивидуальных особенностей основным чертам профессии руководителя (бизнесмена).
Тест № 2. Оценка способностей специалиста для занятия бизнесом.
95 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.