Проект АТП с разработкой маршрута движения и моечной установки
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение
1 Технико-экономическое обоснование проекта
2 Организация международных автомобильных перевозок
2.1 Основные задачи автомобильного транспорта
2.2 Разработка маршрута движения «Могилев - Одесса»
3 Характеристика выбранной модели автомобиля
3.1 Краткое описание устройства автомобиля
3.2 Определение показателей качества автомобиля
3.3 Показатели надежности автомобиля
3.3.1 Показатели безотказности
3.3.2 Показатели долговечности
3.3.3 Показатели ремонтопригодности
3.3.4 Показатели сохраняемости
3.4 Нормативы ТО и ремонта автомобиля
4 Технологический расчет предприятия
4.1 Расчет производственной программы
4.2 Определение годового объема работ
4.3 Распределение трудоемкости работ по производственным подразделениям
4.4 Расчет численности работающих на предприятии и их распределение по производственным подразделениям
4.5 Определение количества постов в подразделении
4.6 Подбор основного технологического оборудования по подразделениям (с помощью программы «Оборудование2006»)
4.7 Определение площадей производственных помещений
4.8 Определение площадей складских и других помещений
4.9 Проектирование производственного корпуса
4.9.1 Требования к производственному корпусу
4.9.2 Расчет площади и разработка компоновочного решения
4.9.3 Описание производственного корпуса и организации производственного процесса в нем
4.10 Разработка компоновочного решения генерального плана
4.10.1 Требования к генеральному плану
4.10.2 Расчет площади участка и его показателей
4.10.3 Описание генерального плана
5 Анализ технологических процессов зоны ЕО
5.1 Назначение зоны ЕО
5.2 Организация и управление производством
5.3 Оптимизация числа постов зоны ЕО
6 Проектирование зоны ЕО
6.1 Исходные данные для проектирования зоны ЕО
6.2 Требования к строительным элементам зоны ЕО
6.3 Требования охраны труда при проектировании зоны ЕО
6.4 Описание строительной конструкции зоны ЕО
6.5 Технико-экономическая оценка проектных решений 7 Моечная установка для грузовых автомобилей
8 Энерго- и ресурсосбережение
8.1 Основные направления энерго- и ресурсосбережения
8.2 Энерго- и ресурсосбережение в АТО
8.3 Энерго- и ресурсосбережение в зоне ЕО
9 Охрана труда 9.1 Идентификация и анализ вредных и опасных факторов в зоне ЕО
9.2 Технические, технологические, организационные решения по устранению опасных и вредных факторов, разработка защитных средств
9.3 Разработка мер безопасности при эксплуатации объекта проектирования
10 Экономическая часть
10.1 Расчет финансово-экономических показателей
10.1.1 Инвестиции в предприятие
10.1.2 Себестоимость перевозок
10.1.3 Доходы, прибыль, рентабельность
10.1.4 Определение точки безубыточности перевозок
10.2 Обоснование срока возврата инвестиций
Заключение
Список литературы
Приложение А (обязательное)
Приложение Б (обязательное)
Маршрут предусматривает перевозку грузов силами спроектированного предприятия различных видов грузов в международном сообщении на маятниковом маршруте Республика Беларусь Украина.
Перевозку грузов осуществляем на автопоездах МАЗ-544069 с полуприцепом МАЗ-975830-3012.
Исходные данные для проектирования маршрутов
1 Период перевозок – июнь
2 Транспортное средство общей массой 22,6 т.
3 Количество водителей – один
4 Скорость движения VСРЕД = 60 км/ч
5 Длина маршрута составляет 909 км.
6 Время в пути составляет 17ч. 39 мин
1 Технико-экономическое обоснование проекта
2 Организация международных автомобильных перевозок
2.1 Основные задачи автомобильного транспорта
2.2 Разработка маршрута движения «Могилев - Одесса»
3 Характеристика выбранной модели автомобиля
3.1 Краткое описание устройства автомобиля
3.2 Определение показателей качества автомобиля
3.3 Показатели надежности автомобиля
3.3.1 Показатели безотказности
3.3.2 Показатели долговечности
3.3.3 Показатели ремонтопригодности
3.3.4 Показатели сохраняемости
3.4 Нормативы ТО и ремонта автомобиля
4 Технологический расчет предприятия
4.1 Расчет производственной программы
4.2 Определение годового объема работ
4.3 Распределение трудоемкости работ по производственным подразделениям
4.4 Расчет численности работающих на предприятии и их распределение по производственным подразделениям
4.5 Определение количества постов в подразделении
4.6 Подбор основного технологического оборудования по подразделениям (с помощью программы «Оборудование2006»)
4.7 Определение площадей производственных помещений
4.8 Определение площадей складских и других помещений
4.9 Проектирование производственного корпуса
4.9.1 Требования к производственному корпусу
4.9.2 Расчет площади и разработка компоновочного решения
4.9.3 Описание производственного корпуса и организации производственного процесса в нем
4.10 Разработка компоновочного решения генерального плана
4.10.1 Требования к генеральному плану
4.10.2 Расчет площади участка и его показателей
4.10.3 Описание генерального плана
5 Анализ технологических процессов зоны ЕО
5.1 Назначение зоны ЕО
5.2 Организация и управление производством
5.3 Оптимизация числа постов зоны ЕО
6 Проектирование зоны ЕО
6.1 Исходные данные для проектирования зоны ЕО
6.2 Требования к строительным элементам зоны ЕО
6.3 Требования охраны труда при проектировании зоны ЕО
6.4 Описание строительной конструкции зоны ЕО
6.5 Технико-экономическая оценка проектных решений 7 Моечная установка для грузовых автомобилей
8 Энерго- и ресурсосбережение
8.1 Основные направления энерго- и ресурсосбережения
8.2 Энерго- и ресурсосбережение в АТО
8.3 Энерго- и ресурсосбережение в зоне ЕО
9 Охрана труда 9.1 Идентификация и анализ вредных и опасных факторов в зоне ЕО
9.2 Технические, технологические, организационные решения по устранению опасных и вредных факторов, разработка защитных средств
9.3 Разработка мер безопасности при эксплуатации объекта проектирования
10 Экономическая часть
10.1 Расчет финансово-экономических показателей
10.1.1 Инвестиции в предприятие
10.1.2 Себестоимость перевозок
10.1.3 Доходы, прибыль, рентабельность
10.1.4 Определение точки безубыточности перевозок
10.2 Обоснование срока возврата инвестиций
Заключение
Список литературы
Приложение А (обязательное)
Приложение Б (обязательное)
Маршрут предусматривает перевозку грузов силами спроектированного предприятия различных видов грузов в международном сообщении на маятниковом маршруте Республика Беларусь Украина.
Перевозку грузов осуществляем на автопоездах МАЗ-544069 с полуприцепом МАЗ-975830-3012.
Исходные данные для проектирования маршрутов
1 Период перевозок – июнь
2 Транспортное средство общей массой 22,6 т.
3 Количество водителей – один
4 Скорость движения VСРЕД = 60 км/ч
5 Длина маршрута составляет 909 км.
6 Время в пути составляет 17ч. 39 мин
Другие работы
Физические основы электроники (ФОЭ). Вариант 08. Контрольная работа и Лабораторная работа №№1,2,3.
glebova95
: 24 апреля 2020
Физические основы электроники (ФОЭ). Вариант 08. Контрольная работа и Лабораторная работа 1,2,3.
Контрольная работа
Задача 1: Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.1 приложения 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора (приложение 2), включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие
75 руб.
Психология. Вариант №5. ИДЗ.
studypro3
: 24 июня 2019
Задача № 1
В дипломной работе Дмитриевского П.В. (2010) эксперимент был посвящен изучению изменений показателей «осмысленности жизни» и ценностной структуры у аддиктов с разным сроком трезвости. Группа зависимых мужчин ( ) и группа зависимых женщин ( ) со сроком трезвости до 2,5 лет были обследованы с помощью «Теста смысложизненных ориентаций» (СЖО) Д.А. Леонтьева. Субшкала «Процесс» теста СЖО измеряет степень интереса и эмоциональной насыщенности жизни и имеет диапазон от 0 до 42 градаций.
За
500 руб.
Проблемы психологии городской среды
Slolka
: 10 октября 2013
Визуальная среда может либо радовать глаз, доставлять эстетическое удовольствие, либо вызывать психологический дискомфорт, что, в свою очередь, может либо обогатить человека духовно, либо привести к заболеванию. Сейчас остро стоит вопрос психологии среды потому, что человек большую часть времени вынужден находиться в искусственной визуальной среде. Облик современного большого города сильно отличается от привычного образа города, а именно: увеличивается высота и количество зданий, увеличивается к
Инженерная графика. ТОГУ Вариант №1
djon237
: 17 ноября 2020
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный университет»
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
Методические указания к выполнению контрольной работы № 1 для бакалавров строительных направлений заочной формы обучения
Хабаровск Издательство ТОГУ 2015
Инженерная графика : методические указания к выполнению контрольной работы № 1 для бакалавров строительных направлений заочной
170 руб.