Вычислительная техника и информационные технологии, Контрольная работа , Вариант №7
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
Задача 1:Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления
1. 7356,0418;
2. А1F,02C16;
3. 6472, 1058;
4. E07,D3A16;
5. 412,5768;
6. B1C,1E716.
Задача 2:Перевести в десятичную систему счисления:
1. DA31016;
2. 753,148;
3. 11101001111012;
4. 70A0B16;
5. 407,058;
6. 10010111010112;
7. D084C16;
8. 731,158;
9. 11100101101112.
Задача 3:Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
1. N1 = 10,1112, N2 = -110,0112;
2. N1 = 110,1012, N2 = -10,1112;
3. N1 = 101,0112, N2 = -110,1012.
Задача 4:Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
Задача 1:Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления
1. 7356,0418;
2. А1F,02C16;
3. 6472, 1058;
4. E07,D3A16;
5. 412,5768;
6. B1C,1E716.
Задача 2:Перевести в десятичную систему счисления:
1. DA31016;
2. 753,148;
3. 11101001111012;
4. 70A0B16;
5. 407,058;
6. 10010111010112;
7. D084C16;
8. 731,158;
9. 11100101101112.
Задача 3:Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
1. N1 = 10,1112, N2 = -110,0112;
2. N1 = 110,1012, N2 = -10,1112;
3. N1 = 101,0112, N2 = -110,1012.
Задача 4:Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.06.2015
Рецензия:Уважаемая .............................,Ваша КР зачтена
Чухров Александр Семенович
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.06.2015
Рецензия:Уважаемая .............................,Ваша КР зачтена
Чухров Александр Семенович
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа. Вариант №7
Сергейds
: 2 августа 2013
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
а) 7356,0418;
Решение:
Число представлено восьмиричной системой счисления. Требуется перевести
49 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №7
Marazm54
: 17 января 2018
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
б) А1F,02C ;
а) 7356,041 ;
в) 6472.105 ;
г) E07,D3A ;
д) 412,576 ;
е) B1C,1E7 .
2. Перевести в десятичную систему счисления:
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,111 , N2 = -110,011 ;
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
150 руб.
Контрольная работа по предмету "Вычислительная техника и информационные технологии". Вариант № 7
te86
: 26 октября 2012
Задача 1
Найти: Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления
а) 7356,0418; б) А1F,02C16; в) 6472,1058;
г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) B1C,1E716.
Найти: Перевести в десятичную систему счисления
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112
Задача 3
Найти: Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,111
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа. 3-йсеместр. Вариант №7
yana1988
: 26 января 2014
Задача 1
Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356, 0418;
б) А1F, 02C16;
в) 6472, 1058;
г) E07, D3A16;
д) 412, 5768;
е) B1C, 1E716.
Задача 2
Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016;
б) 753,148;
в) 11101001111012;
г) 70A0B16;
д) 407,058;
е) 10010111010112;
ж) D084C16;
з) 731,158;
и) 11100101101112.
Задача 3
Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112, N2 = -110,0112;
б) N1 = 110,1012, N2 = -10,11
60 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии
marvredina
: 4 ноября 2018
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
Основания восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления выражаются целой степенью двух (8=23, 16=24).
2. Перевести в десятичную систему счисления: 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
Дополнительный код отрицательных двоичных чисел может быть сформирован по следующему правилу: цифры всех разрядов, кроме знакового, инвертируются, и в младший разряд прибавляется единица.
При сложении складыва
50 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии.
Ste9035
: 21 октября 2016
1.Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
2.Перевести в десятичную систему счисления:
3.Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
4.Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
50 руб.
«Вычислительная техника и информационные технологии» Контрольная работа
dimont1984
: 2 февраля 2015
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418=
б) А1F,02C16=
в) 6472.1058=
г) E07,D3A16=
д) 412,5768=
е) B1C,1E716=
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016=
б) 753,148=
в) 11101001111012=
г) 70A0B16=
д) 407,058=
е) 10010111010112=
ж) D084C16=
з) 731,158=
и) 11100101101112=
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
N1 = 010,1112
N2 =-110,0112
N1 = 110,1012
N2 =-010,1112
N1 = 101,0112
N2 =-110,1012
4. Пользуясь пр
45 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Контрольная работа
merzavec
: 12 января 2014
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16;в) 6472.1058;
г) E07,D3A16; д) 412,5768;е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1
60 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.