Методы оптимальных решений (контрольная работа) В-5

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Методы оптимальных решений(контрольная работа).doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 5
Задача1
Решить графически задачу из лабораторной работы №1.
Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую a телефонных, b телеграфных и c фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит a1 телефонных, b1 телеграфных и c1 фототелеграфных каналов, а кабель второго типа – a2 телефонных, b2 телеграфных и c2 фототелеграфных каналов. Стоимость 1 км кабеля первого типа равна p1 тыс.руб., второго типа – p2 тыс.руб..
Номер варианта а b с а1 b1 с1 а2 b2 с2 p1 p2
5 12 14 68 3 1 4 1 2 11 9 2

Каналы Количество каналов для кабеля типа
 I II
Телефонные 3 1
Телеграфные 1 2
Фототелеграфные 4 11
Стоимость 1 км кабеля (в тыс. руб.) 9 2
Задача2
Составить двойственную задачу к задаче 1. Найти ее решение по теореме равновесия.

Задача3
Решить двухкритериальную задачу линейного программирования методом идеальной точки.

Дополнительная информация

2015, СибГУТИ, Галкин М.Ю., Зачет
Контрольная работа по методам оптимальных решений
Контрольная работа. Контрольная работа состоит из 3-х задач. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. Задача1 Решить графически задачу из лабораторной работы №1. Задача2 Составить двойственную задачу к задаче 1. Найти ее решение по теореме равновесия. Задача3 Решить двухкритериальную задачу линейного программирования методом идеальной точки.       
User SibGutluky : 5 октября 2016
«Методы оптимальных решений»
ТЕСТ по дисциплине «Методы оптимальных решений» No Содержание вопроса Варианты ответа 1 Задача об использовании ресурсов: какой наибольший прирост прибыли может получить инвестор при вложении 500 млн. руб. кратностью 100 млн. руб. между тремя предприятиями, дающими следующие приросты прибыли: 100 200 300 400 500 1 3 5 5 7 10 2 4 4 5 8 10 3 2 5 4 9 11 А. 14(200,100,200); Б. 12 (100,200,200); В. 12 (100,0,400); Г. нет правильного ответа. 2 К задачам линейного программирования не относится: А.
User Максим336 : 6 июня 2020
150 руб.
«Методы оптимальных решений»
КЕЙС «СОСТАВЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ» по дисциплине «Методы оптимального решения» Организуется предприятие по пошиву обуви, которое планирует выпуск продукции нескольких видов. Эти виды продукции могут производиться в любых соотношениях (сбыт обеспечен), но количество ресурсов основных материалов ограничено заданными пределами. Задача состоит в том, чтобы запланировать предприятию ежеквартальный выпуск продукции, обеспечив при этом максимальную сумму прибыли. Пусть произв
User Максим336 : 6 июня 2020
150 руб.
Методы оптимальных решений
Вариант 2 Задание 1. Пусть экономическая ситуация описывается как задача линейного программирования вида: F = 3x1 + x2 ® max Задание 2 Для производства 4-х видов продукции используется 3 вида сырья. Нормы расхода сырья (кг), его запасы (кг), прибыль от реализации единицы продукции заданы таблицей. Задание 3 Что представляет собой задача многокритериальной оптимизации? Какие методы используются при решении таких задач? Приведите примеры ситуаций, которые могут быть описаны как зад
User shevelevakm : 30 сентября 2019
300 руб.
Методы оптимальных решений
Задача 2 Для реализации трех групп товаров коммерческое предприятие располагает тремя видами ограниченных материально-денежных ресурсов в количестве единиц. При этом для продажи 1 группы товаров на 1 тыс. руб. товарооборота расходуется ресурса первого вида в количестве единиц, ресурса второго вида в количестве единиц, ресурса третьего вида в количестве единиц. Для продажи 2 и 3 групп товаров на 1 тыс. руб. товарооборота расходуется соответственно ресурса первого вида в количестве и
User Мариночка : 13 октября 2016
170 руб.
Методы оптимальных решений
Задача 6 Построить на плоскости область решений линейных неравенств и геометрически найти максимальное и минимальное значения целевой функции в этой области. Задача 16 Решить задачу с помощью симплекс-метода. Найти максимум целевой функции при данной системе ограничений. Задача 26 Найти оптимальные планы транспортных задач Для строительства четырех объектов используется кирпич, изготовляемый на трех заводах. Ежедневно каждый из заводов может изготовлять 100, 150 и 50 у.е. кирпича. Ежедневные по
User светлана169 : 12 июня 2016
300 руб.
Метод оптимальных решений
Сельскохозяйственное предприятие планирует посадить некоторую сельскохозяйственную культуру двух сортов. Посевная площадь 1000 га. Сорта отличаются друг от друга требованиями к влаге во время вегетационного периода.
User slanka : 21 февраля 2016
300 руб.
Метод оптимальных решений
Решить графически задачу из лабораторной работы №1. Решим задачу графически. Каждое неравенство исходной системы ограничений определяет полуплоскость. Запишем уравнения граничных прямых для этих полуплоскостей.
User slanka : 21 февраля 2016
300 руб.
Понятие и система хозяйственных связей торговли с другими отраслями
Понятие и система хозяйственных связей торговли с другими отраслями. Формы организации хозяйственных связей торговли. Заключение договоров на оптовых ярмарках, товарных биржах, на публичных торгах. Структура договорных связей по реализациитовара. Прямые договорные связи и связи с участием посредников Задача. При заключении договора поставки между фирмой "Мебель" и покупателем-магазином "Все для дома" возникли разногласия по отдельным вопросам условий договора. Покупатель направил фирме протокол
User OstVER : 14 сентября 2012
Стимулирование грузовых перевозок
Содержание Введение……………………………….. 3 1. Общая часть………………………… 4 1.1. Объект исследования………………… 4 1.2. Предмет исследования……………….. 4 1.3. Миссия стимулирования……………… 5 1.4. Цели стимулирования………………… 5 1.5. Исходный продукт……………………... 5 1.6. Средства воздействия………………... 5 2. Технологическая часть……………. 8 2.1. Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок………………………………. 8 2.2. Целеполагание…………………………. 12 2.3. Целеосуществление…………………... 15 Заключение…………………………….. 18 Сп
User Aronitue9 : 2 ноября 2012
35 руб.
Ответы на тест. Психология профессионального и личностного самоопределения
Психология профессионального и личностного самоопределения. МПСУ
User ann1111 : 22 июня 2023
270 руб.
Исследовательская деятельность учащихся
Современный учитель-профессионал не только сам становится исследователем, но и организует исследовательскую деятельность школьников. Она помогает обеспечить активную познавательную деятельность учеников, вовлекает в поиск решения сложных, проблемных вопросов, актуализируя знания, вырабатывая навыки анализа, умение абстрагировать, делать выводы, обобщать. Подготавливая, организуя, проводя исследовательскую деятельность учеников на уроках литературы, педагог стимулирует творческую активность, эмоц
User Slolka : 24 октября 2013
up Наверх