Экономико-математические модели. Зачет. Билет №4

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экономико-мат. модели экзамен.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Стоимостной состав конечной продукции отраслей материального производства (амортизация + добавленная стоимость) отражается:
2. Второй этап процесса моделирования заключается в...
3. Инвестиции в модели экономического цикла Калдора являются:
4. Если игроки берут на себя некоторые обязательства перед другими игроками и координируют свои действия, то такая игра называется
5. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
6. Множество наборов товаров, обеспечивающих потребителю одинаковый уровень полезности, графически отображается в виде
7. Относительное изменение спроса на товар при изменении его цены на 1%, это...
8. Функция производственных затрат:
9.Научно – технический прогресс, материализованный в определенных производственных факторах и изменяющий их эффективность, называется...

Дополнительная информация

Год сдачи. Октябрь 2015. Преподаватель Облаухова.
9 баллов из 9. Зачет
Экзамен по дисциплине: Экономико-математические модели. Билет №4
1. Стоимостной состав конечной продукции отраслей материального производства (амортизация + добавленная стоимость) отражается: 2. Второй этап процесса моделирования заключается в… 3. Инвестиции в модели экономического цикла Калдора являются: 4. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего снизилась скорость обращения денег. В результате данного события: 5. Утверждение о том, что при установлении общего экономического равновесия ведущая роль принадлежит совоку
User Roma967 : 25 ноября 2014
80 руб.
promo
Экономико-математические модели. Зачет. Вариант №20
Билет 20 1.Если выигрыши по соответствующим стратегиям у игроков равны, то такая игра называется а) Игрой с нулевой суммой б) Симметричной игрой в) Игрой с полной информацией г) Кооперативной игрой 2. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры В1 В2 В3 В4 А1 1 5 2 0 А2 -2 2 1 4 А3 1 3 1 3 а) α = -2, β = 5; б) α = 1, β = 1; в) α = -2, β = 1; г) α = 1, β = 5; 3. Функция вида xi = Mi (p1,...,pn, D), позволяющая определить количест
User @ulana55_ : 13 декабря 2015
300 руб.
Экономико-математические модели. Зачет. Вариант 17
Билет 17 1. Линия LM выражает: а) Взаимосвязь между различными компонентами денежной массы. б) Оптимальное соотношение между спросом на деньги для сделок и спросом на деньги как имущество. в) Множество сочетаний размера процентной ставки и объема национального дохода, обеспечивающих равновесие рынка денег. г) Функциональную зависимость процентной ставки от национального дохода. 2. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего вы-росла предельная склонность к с
User @ulana55_ : 5 июня 2015
300 руб.
Экономико-математические модели (зачёт) Б-18
Билет 18 1. К числу факторов, вызывающих сдвиг линии равновесия рынка денег (линии LM) и изме-нение равновесного уровня реального дохода и ставки процента, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег. (меняется наклон кривой) б) Уменьшение предельной склонности к сбережению. (сдвигается кривая IS) в) Уменьшение количества денег в обращении. г) Рост уровня цен. 2. «Эффект вытеснения» государственными расходами частных инвестиций является наибольшим, когда совместное равновесие рынков б
User banderas0876 : 8 мая 2015
100 руб.
Экономико-математические модели. Зачет. Билет №19
Билет 19 1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): а) Не меняется. б) Увеличивается. в) Уменьшается. г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается. 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег б) Увеличение количества денег в обращении в) Рост уровня цен
User Margo777 : 20 ноября 2013
100 руб.
Зачет по дисциплине "Экономико-математические модели". Билет №17
Билет 17 1. Если игрокам недоступна информация о ходах и стратегиях противника, то такая игра называется а) Антагонистической игрой б) Несимметричной игрой в) Игрой с неполной информацией г) Некооперативной игрой 2. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры В1 В2 В3 В4 А1 1 5 2 0 А2 -2 2 3 4 А3 2 3 1 3 а) α = 1, β = 5; б) α = 1, β = 2; в) α = -2, β = 2; г) α = -2, β = 5 3. В кейнсианской функции потребления объем потребления
User flewaway : 6 декабря 2017
150 руб.
Экономико математический модели. Зачет. 1-й билет
Билет 1 1. Экономико-математическая модель, представляющая объект исследования в виде «черного ящика», не отражающая внутреннюю структуру объекта, это ... модель: а) Функциональная б) Структурная в) Оптимизационная г) Вероятностная 2. Функция вида xi = Mi (p1,...,pn, D), позволяющая определить количество единиц каждого вида товара, приобретаемого потребителем в зависимости от цен товаров и дохода потребителя, называется: а) Функцией полезности б) Функцией спроса Хикса в) Функцией спроса Маршалла
User Yulenka29 : 2 мая 2017
100 руб.
Экономико математический модели. Зачет. 1-й билет
Зачет по дисциплине: Экономико-математические модели. Билет №17
Билет 17 1. Линия LM выражает: а) Взаимосвязь между различными компонентами денежной массы. б) Оптимальное соотношение между спросом на деньги для сделок и спросом на деньги как имущество. в) Множество сочетаний размера процентной ставки и объема национального дохода, обеспечивающих равновесие рынка денег. г) Функциональную зависимость процентной ставки от национального дохода. 2. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего выросла предельная склонность к с
User Елена22 : 3 мая 2016
100 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх