Экономико-математические модели. Зачет. Билет №4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Стоимостной состав конечной продукции отраслей материального производства (амортизация + добавленная стоимость) отражается:
2. Второй этап процесса моделирования заключается в...
3. Инвестиции в модели экономического цикла Калдора являются:
4. Если игроки берут на себя некоторые обязательства перед другими игроками и координируют свои действия, то такая игра называется
5. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
6. Множество наборов товаров, обеспечивающих потребителю одинаковый уровень полезности, графически отображается в виде
7. Относительное изменение спроса на товар при изменении его цены на 1%, это...
8. Функция производственных затрат:
9.Научно – технический прогресс, материализованный в определенных производственных факторах и изменяющий их эффективность, называется...
2. Второй этап процесса моделирования заключается в...
3. Инвестиции в модели экономического цикла Калдора являются:
4. Если игроки берут на себя некоторые обязательства перед другими игроками и координируют свои действия, то такая игра называется
5. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
6. Множество наборов товаров, обеспечивающих потребителю одинаковый уровень полезности, графически отображается в виде
7. Относительное изменение спроса на товар при изменении его цены на 1%, это...
8. Функция производственных затрат:
9.Научно – технический прогресс, материализованный в определенных производственных факторах и изменяющий их эффективность, называется...
Дополнительная информация
Год сдачи. Октябрь 2015. Преподаватель Облаухова.
9 баллов из 9. Зачет
9 баллов из 9. Зачет
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Экономико-математические модели. Билет №4
Roma967
: 25 ноября 2014
1. Стоимостной состав конечной продукции отраслей материального производства (амортизация + добавленная стоимость) отражается:
2. Второй этап процесса моделирования заключается в…
3. Инвестиции в модели экономического цикла Калдора являются:
4. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего снизилась скорость обращения денег. В результате данного события:
5. Утверждение о том, что при установлении общего экономического равновесия ведущая роль принадлежит совоку
80 руб.
Экономико-математические модели. Зачет. Вариант №20
@ulana55_
: 13 декабря 2015
Билет 20
1.Если выигрыши по соответствующим стратегиям у игроков равны, то такая игра называется
а) Игрой с нулевой суммой
б) Симметричной игрой
в) Игрой с полной информацией
г) Кооперативной игрой
2. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
В1 В2 В3 В4
А1 1 5 2 0
А2 -2 2 1 4
А3 1 3 1 3
а) α = -2, β = 5; б) α = 1, β = 1; в) α = -2, β = 1; г) α = 1, β = 5;
3. Функция вида xi = Mi (p1,...,pn, D), позволяющая определить количест
300 руб.
Экономико-математические модели. Зачет. Вариант 17
@ulana55_
: 5 июня 2015
Билет 17
1. Линия LM выражает:
а) Взаимосвязь между различными компонентами денежной массы.
б) Оптимальное соотношение между спросом на деньги для сделок и спросом на деньги как имущество.
в) Множество сочетаний размера процентной ставки и объема национального дохода, обеспечивающих равновесие рынка денег.
г) Функциональную зависимость процентной ставки от национального дохода.
2. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего вы-росла предельная склонность к с
300 руб.
Экономико-математические модели (зачёт) Б-18
banderas0876
: 8 мая 2015
Билет 18
1. К числу факторов, вызывающих сдвиг линии равновесия рынка денег (линии LM) и изме-нение равновесного уровня реального дохода и ставки процента, НЕ относится:
а) Увеличение скорости обращения денег. (меняется наклон кривой)
б) Уменьшение предельной склонности к сбережению. (сдвигается кривая IS)
в) Уменьшение количества денег в обращении.
г) Рост уровня цен.
2. «Эффект вытеснения» государственными расходами частных инвестиций является наибольшим, когда совместное равновесие рынков б
100 руб.
Экономико-математические модели. Зачет. Билет №19
Margo777
: 20 ноября 2013
Билет 19
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки):
а) Не меняется.
б) Увеличивается.
в) Уменьшается.
г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается.
2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится:
а) Увеличение скорости обращения денег
б) Увеличение количества денег в обращении
в) Рост уровня цен
100 руб.
Зачет по дисциплине "Экономико-математические модели". Билет №17
flewaway
: 6 декабря 2017
Билет 17
1. Если игрокам недоступна информация о ходах и стратегиях противника, то такая игра называется
а) Антагонистической игрой
б) Несимметричной игрой
в) Игрой с неполной информацией
г) Некооперативной игрой
2. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
В1 В2 В3 В4
А1 1 5 2 0
А2 -2 2 3 4
А3 2 3 1 3
а) α = 1, β = 5; б) α = 1, β = 2; в) α = -2, β = 2; г) α = -2, β = 5
3. В кейнсианской функции потребления объем потребления
150 руб.
Экономико математический модели. Зачет. 1-й билет
Yulenka29
: 2 мая 2017
Билет 1
1. Экономико-математическая модель, представляющая объект исследования в виде «черного ящика», не отражающая внутреннюю структуру объекта, это ... модель:
а) Функциональная
б) Структурная
в) Оптимизационная
г) Вероятностная
2. Функция вида xi = Mi (p1,...,pn, D), позволяющая определить количество единиц каждого вида товара, приобретаемого потребителем в зависимости от цен товаров и дохода потребителя, называется:
а) Функцией полезности
б) Функцией спроса Хикса
в) Функцией спроса Маршалла
100 руб.
Зачет по дисциплине: Экономико-математические модели. Билет №17
Елена22
: 3 мая 2016
Билет 17
1. Линия LM выражает:
а) Взаимосвязь между различными компонентами денежной массы.
б) Оптимальное соотношение между спросом на деньги для сделок и спросом на деньги как имущество.
в) Множество сочетаний размера процентной ставки и объема национального дохода, обеспечивающих равновесие рынка денег.
г) Функциональную зависимость процентной ставки от национального дохода.
2. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего выросла предельная склонность к с
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.