Зачетная работа по дисциплине: «Организация продаж»

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2160_01.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»? У продавца есть четкая ориентация на клиента, и нет ориентации на продукт  У продавца есть четкая ориентация на продукт, и нет ориентации на клиента  У продавца нет ориентации ни на продукт , ни на клиента
2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»? Задача обслужить клиента и подать заявку на организацию работ по предоставлению данному клиенту определенных услуг при наличии технической возможности у телекоммуникационной компании  Некая реклама, персонифицированная на уровне продаж, то есть вложенная в уста продавцов  Мнимое удовлетворение всех потребностей компании-клиента, и реальное удовлетворение потребностей сотрудника этой компании
3 В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»? С уходом продавца из телекоммуникационной компании уходят и его клиенты ٧ Продавец, как правило, ведет себя пассивно и не стремится перейти к активной продаже  Если появится конкурент, который реально удовлетворит все потребности клиента по услуге, то покупатель уйдет к нему
4 Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится? Пассивные  Активные ٧ Полуактивные
Зачетная работа по дисциплине: Организация продаж.
Номер вопроса Вопрос Варианты ответа Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»? У продавца есть четкая ориентация на клиента, и нет ориентации на продукт У продавца есть четкая ориентация на продукт, и нет ориентации на клиента У продавца нет ориентации ни на продукт , ни на клиента
User wwwsamatova83 : 17 февраля 2016
120 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Рынки ИКТ и организация продаж
ЗАО КБ «Ситибанк» 1. К какому сегменту рынка (индустрии) относится компания-заказчик? Как она позиционирует себя на рынке? Каковы ее миссия и видение? 2. В каком состоянии находится сейчас данный сегмент рынка? (растет, стабильный, падает). 3. Каков потенциал данного сегмента рынка? 4. Кто является основным заказчиком(ами) данной компании? 5. Кто является основным конкурентом(ами)? 6. Какие основные продукты и услуги предлагает компания? 7. Из финансовых отчетов за последние два года определить
User DENREM : 18 октября 2017
250 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Организация продаж. Общий вариант.
1. В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»? 2. В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»? 3. В чем заключаются риски по технологии продаж «Спекулятивные»? 4. Технология продаж «Консультативные» к какому типу продаж относится? 5. Почему реклама не всегда дает результаты и не продает? 6. По каким параметрам можно классифицировать клиентов? 7. Что такое SMART-цель? 8. Когда необходимо использовать принцип ПВВИ? 9. Какими способами можно уточнять информацию о клиенте?.
User teacher-sib : 18 ноября 2016
75 руб.
promo
Организация продаж.
Практическое задание No1 Корпоративная книга сценариев продаж (на основе теоретического материала раздела 1.2) Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг: •традиционная телефония; •IP-TV; •широкополосный доступ в Интернет; •корпоративный call-центр. Примерная форма заполняемой таблицы представлена ниже (таблица 11). Таблица 11 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж (форма для заполнения) Наименование услуги Технические характ
User nastia9809 : 29 марта 2018
100 руб.
Организация продаж
Задание 1. Корпоративная книга сценариев продаж. Составить для корпоративной книги сценариев продаж в виде таблицы описание следующих услуг: традиционная телефония; IP-TV; широкополосный доступ в Интернет; корпоративный call-центр. Таблица представлена ниже. Таблица 1 – Описание услуг для корпоративной книги сценариев продаж.
User lizazenko : 8 февраля 2015
150 руб.
Организация продаж. Зачет
Примечание к заполнению ответов на тест: 1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку . 2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа. 3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно.
User inwork2 : 13 декабря 2017
100 руб.
Организация продаж. Зачет
Тест по дистанционному курсу Организация продаж Примечание к заполнению ответов на тест: 1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку . 2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа. 3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно. 1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживание»? 2 В чем заключается суть технологии продаж «Агрессивные»? 3 В
User tanya090388 : 24 октября 2017
100 руб.
Организация продаж. Экзамен
Тест по дистанционному курсу Организация продаж Примечание к заполнению ответов на тест: 1. Для ответа на вопрос справа от правильного ответа в пустой ячейке таблицы необходимо поставить отметку . 2. На вопросы, отмеченные возможны несколько вариантов ответа. 3. На вопросы, отмеченные необходимо дать ответ самостоятельно. Номер вопроса Вопрос Варианты ответа Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 1 В чем заключается суть технологии продаж «Обслуживан
User Lelia555 : 4 ноября 2016
100 руб.
Экономика предприятия. Контрольная работа. В-9
Задача № 1 Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных: Показатели Сумма, млн. руб Выпущено изделий для реализации на сторону 53,00 Прочая продукция для реализации на сторону 6,50 Стоимость выполненных на сторону работ 1,70 Стоимость полуфабрикатов для реализации на сторону 3,00 Стоимость основных фондов собственного производства 2,30 Стоимость незавершенного производства - на начало периода 0,50 - на конец периода 1,00 Остатки готовой продукции н
User Mixhot : 12 января 2016
100 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика, Контрольная работа Вариант №6
Задание 1. Комбинаторика Сколько 7-ми буквенных слов можно составить из букв слова ШЕРШЕНЬ? Задание 2. Основные теоремы. Для передачи сообщения используются сигналы типом 0 и 1. Сигналы 0 составляют 60%, а сигналы 1 – остальные 40%. Вероятность искажения сигнала 0 равна 0,0001, а вероятность искажения сигнала 1 равна 0,0002. Найти вероятность искажения наугад взятого сигнала. Задание 3. Случайные величины Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной с
User Notsohxc : 19 апреля 2023
100 руб.
Проект одноповерхової виробничої будівлі
ЗМІСТ 1.Вихідні дані 3 2.Розрахунок панелі покриття 4 3.Розрахунок дощатоклеєної балки 7 4. Розрахунок дощатоклеєної колони 10 5.Список використаної літератури 18
User Рики-Тики-Та : 22 сентября 2011
55 руб.
Теоретические основы формирования торговых марок в условиях переходной экономики
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Сущность и предназначение торговых марок 4 1.1 Торговые марки. Возникновение и развитие 4 1.2 Условия формирование торговых марок продукции (товарных марок)
User Qiwir : 29 октября 2013
10 руб.
up Наверх