Управление ВЭД

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 673674E2-AD51-42DD-9A9D-1E5E4F10DDD5.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

К проблеме выбора оператора сотовой связи стоит очень серьезно отнестись. Еще 20 лет назад мобильный телефон был атрибутом роскоши, а сегодня это средство связи, без которого не могут представить себе жизнь не только взрослые, но и дети. Мобильная связь охватила все области и районы нашей страны. Сейчас во многих регионах работают по 5-6 операторов. Но как выбрать оператора связи, отвечающего всем поставленным требованиям, когда в настоящее время на рынке огромный выбор. Ведь выбор необходимо осуществлять не из принципа «нравится \ не нравится».
Итак, возникла необходимость выбрать оператора связи, который удовлетворял бы всем требованиям.
В контрольной работе будут рассмотрены следующие сотовые операторы: Билайн, МТС, Мегафон и Теле2.
Решение
Метод анализа иерархии предполагает поэтапное выполнение расчетов.
Приступая к оценке конкурентной позиции необходимо решить 2 задачи:
1. сформировать группу экспертов,
2. разработать систему критериев, по которым будет выполняться анализ.
Количество экспертов примем равным 3 человекам. Это независимые квалифицированные специалисты, имеющие опыт работы в данной сфере деятельности. Оценку будем выполнять по следующим критериям:
1. Цены на звонки,
2. Доступ в интернет,
3. Роуминг,
4. Зона покрытия,
5. Акции и скидки на тарифы.
Система органов государственной власти по управлению ВЭД в РФ
Государственное регулирование внешнеторговой деятельности основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом. Эффективность государственного регулирования внешнеторговой деятельности во многом определяется его организацией. Организация государственного регулирования внешней торговли означает систематическую координацию в решении важнейших задач внешнеторговой политики, которые стоят перед субъектами и институтами. Система органов, уч
User Slolka : 6 ноября 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх