Информатика. Контрольная работа. 1-й семестр. 1-й вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=1101,012
b=101,0112
Задача 2
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a=6,8125
Задача 3
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1001,01(101)
Задача 4
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
a=643,14
Задача 5
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
84-65-66-76-69
Задача 6
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
TOMATO
Задача 7
Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
a= –12
b=8
Задача 8
Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
a=110,12
b=112
Задача 9
Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
a=10,112
b=1,012
Задача 10
Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
–59,125
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=1101,012
b=101,0112
Задача 2
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a=6,8125
Задача 3
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1001,01(101)
Задача 4
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
a=643,14
Задача 5
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
84-65-66-76-69
Задача 6
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
TOMATO
Задача 7
Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
a= –12
b=8
Задача 8
Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
a=110,12
b=112
Задача 9
Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
a=10,112
b=1,012
Задача 10
Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
–59,125
Дополнительная информация
Сдавалась в 2014 г.
Оценка: зачёт
Оценка: зачёт
Похожие материалы
Информатика. 1-й семестр. Контрольная работа. 5-й вариант.
Vodoley
: 24 февраля 2019
Теоретичеcкие вопросы:
5. Классификация ЭВМ и Понятие архитектуры ЭВМ
Варианты заданий для практической части:
5. Сформировать матрицу А размером 5х5 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы матрицы на экран. Сформировать транспонированную матрицу В из А. Найти сумму и количество отрицательных элементов в ней.
Контрольные вопросы
1. Описание символьных данных и строк на языке Си.
2. Встроенные функции языка Си, используемые для обработки строк.
3. Кодирование символьной информац
117 руб.
Информатика. Контрольная работа. I-й семестр. 7 - й вариант
Madam
: 19 февраля 2017
Контрольная работа выполнена по предмету Информатика за I семестр 7 вариант.
1. Умножить в двоичной арифметике числа a = 〖101,101〗_2 и b = 〖11,1〗_2.
2. Перевести число a = 〖8.625〗_10 из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a = 10010,11(010) из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а = 445,41 из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефис
80 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. 7-й вариант
DEKABR1973
: 14 ноября 2016
Органы управления окна в Windows 98.
Сформировать двумерный массив А размером 5*7 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти средние значения положительных и отрицательных элементов каждого столбца матрицы отдельно и вывести их на экран и в файл. Определение средних значений положительных и отрицательных элементов столбца матрицы оформить в виде процедуры.
150 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. 8-й вариант
kala4ev
: 6 октября 2016
Прикладное программное обеспечение: назначение, состав, характеристики.
Часть 2. Практическое задание
Сформировать двумерный массив А размером 6*6 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти суммы значений элементов двух диагоналей матрицы отдельно и вывести их на экран.
80 руб.
Информатика. 1-й семестр. Контрольная работа. 3-й вариант
alexxxxxxxela
: 5 января 2014
Раздел 1. Системы счисления
Задача 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b, если a=1010,1012 и b=11,12
Задача 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4, если a=4,5625
Задача 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления, если a=1001,1(011).
Задача 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления, если a=706,21.
Раздел 2. Представление информации в компьютере
Задача 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для
150 руб.
Информатика. 1-й семестр. Контрольная работа. 3-й вариант
alexxxxxxxela
: 17 декабря 2013
Раздел 1. Системы счисления
Задача 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b, если a=1010,1012 и b=11,12
Задача 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4, если a=4,5625
Задача 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления, если a=1001,1(011).
Задача 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4, если a=4,5625
Задача 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления, если a=1001,1(011).
Задача 4. Перевести чис
130 руб.
Контрольная работа по информатике. 9-й вариант (1-й семестр)
peona
: 19 ноября 2012
Системы счисления
1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2.Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3.Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4.Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5.Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6.Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы A
310 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика, 2-й вариант, 1-й семестр
Багдат
: 27 января 2016
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a=100,1012
b=11,0112
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
а=7,1875
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
а=1100,0(101)2
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
а=1077,348
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таб
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.