История России. Билет №10. Зачетная работа
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 10
1. Борьба Северо-Западной Руси с германскими и скандинавскими завоевателями (первая половина XIII века).
Октябрьская социалистическая революция. Первые преобразования Советской власти (ноябрь 1917 – лето 1918 гг.).
1. Борьба Северо-Западной Руси с германскими и скандинавскими завоевателями (первая половина XIII века).
Октябрьская социалистическая революция. Первые преобразования Советской власти (ноябрь 1917 – лето 1918 гг.).
Дополнительная информация
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Бизнес-Информатика
Зачетная работа
По дисциплине История России
2015 г.
Принято
Бизнес-Информатика
Зачетная работа
По дисциплине История России
2015 г.
Принято
Похожие материалы
Зачетная работа История России (часть 2) Билет №10
sibguti-help
: 26 ноября 2024
Вариант 10
Студента группы ________ __________________________
РАЗДЕЛ 1. ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
1. Образование Древнерусского государства было ускорено:
1) варягами; 2) монголо-татарами; 3) рыцарями-крестоносцами.
2. При каком князе была составлена «Русская Правда»:
1) Ярослав Мудрый; 2) Владимир I; 3) Владимир Мономах.
3. Элита древнерусского купечества:
1) гости; 2) тысяцкие; 3) сотники.
4. Вторая половина 12-14 в. в. – это период:
1) политической раздробленности; 2) складыван
520 руб.
Зачетная работа по дисциплине: История России (часть 2). Билет №10
Roma967
: 23 сентября 2024
Зачетная работа по истории России
Вариант 10
РАЗДЕЛ 1. ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
1. Образование Древнерусского государства было ускорено:
1) варягами; 2) монголо-татарами; 3) рыцарями-крестоносцами.
2. При каком князе была составлена «Русская Правда»:
1) Ярослав Мудрый; 2) Владимир I; 3) Владимир Мономах.
3. Элита древнерусского купечества:
1) гости; 2) тысяцкие; 3) сотники.
4. Вторая половина 12-14 в. в. – это период:
1) политической раздробленности; 2) складывания Древнерусского гос
600 руб.
Зачетная работа по истории России Вариант №1
SOKOLOV
: 2 марта 2025
История России (часть 2) Зачет с оценкой
Вариант №1
РАЗДЕЛ 1. ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
1. Согласно «Русской правде» в эпоху Киевской Руси существовали … .
1. холопы; 2. дворяне; 3. государственные крестьяне; 4. разночинцы; 5. стрельцы.
2. Вервь – это … .
1. община в Древней Руси; 2. денежный штраф в пользу князя за убий-ство свободного человека; 3. место сбора дани; 4. погодная запись крупнейших событий; 5. объезд князем с дружиной подвластных зе-мель, плативших дань.
3. … – это авторы «норман
250 руб.
Зачетная работа по истории России Билет №36
holm4enko87
: 25 февраля 2025
Зачетная работа по истории России
Билет №36
1. Социально-экономическое развитие России в XVII в.
35 руб.
История России ч2 Зачетная работа Вариант 6
Kuznetsov_adm_21
: 20 ноября 2025
Зачетная работа по истории России
Вариант 6
Студента группы
РАЗДЕЛ 1. ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
1. Киевские князья родоначальником своей династии считали … .
1. Аскольда; 2. легендарного князя Кия; 3. Игоря; 4. Рюрика; 5. Оле-га.
2. В чем конкретно заключалось монголо-татарское иго?
а) Русь вошла в состав Золотой орды;
б) Русью управляли ханские наместники;
в) Русь должна была платить дань орде, а русские князья по-лучать в ханской ставке подтверждение прав на свой пре-стол.
3.
150 руб.
Зачетная Работа История России часть1 Билет №4
122121
: 9 марта 2025
Зачетная Работа История России часть1 Билет №4
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине: История России. Билет №7
SibGOODy
: 23 августа 2024
Билет № 7
1. Причины феодальной раздробленности Руси. Характеристика Владимиро-Суздальского, Галицко-Волынского княжеств, Новгородской феодальной республики.
2. Россия в Первой мировой войне (1914 – 1918 гг.)
400 руб.
Зачётная работа по дисциплине: История России. Билет №1
hellofromalexey
: 7 ноября 2019
1. Предмет истории, сущность, формы, функции исторического сознания. Методы исторической науки. Исторические источники. Русская историография. (Рассмотрение исторических концепций 3-4 представителей).
2. Буржуазные реформы 60 – 70 гг. ХIХ в.: военная, судебная, реформы местного управления, народного образования и печати. Контрреформы 80-х – начала 90-х гг.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.