Визуализация численных методов. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работ1а.doc
material.view.file_icon Курсовая работа (2).doc
material.view.file_icon пояснение.txt
material.view.file_icon Form1.log
material.view.file_icon Form1.frm
material.view.file_icon Project1.vbp
material.view.file_icon Project1.vbw
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon пояснительная записка по курсовой прав.doc
material.view.file_icon роспечатать.doc
material.view.file_icon пояснение.txt
material.view.file_icon Form1.log
material.view.file_icon График.docx
material.view.file_icon Метод Эйлера Мод.docx
material.view.file_icon Метод Эйлера.docx
material.view.file_icon программа.docx
material.view.file_icon функция.docx
material.view.file_icon Form1.frm
material.view.file_icon MSSCCPRJ.SCC
material.view.file_icon Project1.vbp
material.view.file_icon Проект1.vbp
material.view.file_icon Project1.vbw
material.view.file_icon Проект1.vbw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Graphic11.log
material.view.file_icon Graphic11.frm
material.view.file_icon MSSCCPRJ.SCC
material.view.file_icon Graphic11.vbp
material.view.file_icon Graphic11.vbw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Курсовая по инф-ке(9 вариант)
Содержание
Введение. 3
1. Постановка задачи и математическая модель. 4
2. Описание численных методов (применительно к конкретной задаче) 5
3. Блок-схемы программ и основных подпрограмм. 9
4. Листинг программы на языке VisualBasic. 15
5. Формы проекта 18
6. Решение задачи в Mahtcad. 20
Заключение. 22



Курсовая по инф-ке
ВАРИАНТ №11:
«Визуализация численных методов.
Решение обыкновенных дифференциальных уравнений».
Введение
1. Постановка задачи
2. Описание используемых методов
 Метод Эйлера
 Метод Эйлера модифицированный
3. Блок-схемы основных процедур
4. Формы программы
5. Листинг программы на языке Visual Basic
6. Решение задачи в MathCAD
Заключение
Диплом "Приближенные методы решения обыкновенных дифференциальных уравнений"
Дипломная работа по диф.уравнениям, с программой на Visual Basic`е. В тех случаях, когда научную и техническую проблему можно сформулировать математически, наиболее вероятно, что задача сведется к одному или нескольким дифференциальным уравнениям. В классическом анализе разработано немало приемов нахождения решений дифференциальных уравнений через элементарные (или специальные) функции. Между тем весьма часто при решении практических задач эти методы оказываются либо совсем беспомощными, либо и
User Prapor : 26 октября 2008
Визуализация численных методов.
Визуализация численных методов. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений». Вариант 14, 16, 17 Чтобы решить обыкновенное дифференциальное уравнение, необходимо знать значения зависимой переменной и (или) её производных при некоторых значениях независимой переменной. Если эти дополнительные условия задаются при одном значении независимой переменной, то такая задача называется задачей с начальными условиями, или задачей Коши. Часто в задаче Коши в роли независимой переменной выступает время.
User falling666 : 11 ноября 2015
250 руб.
Визуализация численных методов. Варианты №№12, 13
Визуализация численных методов. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений». 12, 13 Чтобы решить обыкновенное дифференциальное уравнение, необходимо знать значения зависимой переменной и (или) её производных при некоторых значениях независимой переменной. Если эти дополнительные условия задаются при одном значении независимой переменной, то такая задача называется задачей с начальными условиями, или задачей Коши. Часто в задаче Коши в роли независимой переменной выступает время. Задачу Коши
User falling666 : 11 ноября 2015
200 руб.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ. 20-й вариант
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ. РЕШЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ Чтобы решить обыкновенное дифференциальное уравнение, необходимо знать значения зависимой переменной и (или) её производных при некоторых значениях независимой переменной. Если эти дополнительные условия задаются при одном значении независимой переменной, то такая задача называется задачей с начальными условиями, или задачей Коши. Часто в задаче Коши в роли независимой переменной выступает время. Задачу Коши можно сф
User falling666 : 11 ноября 2015
50 руб.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ. Варианты №№1, 5, 7
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ. РЕШЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ три варианта работ Чтобы решить обыкновенное дифференциальное уравнение, необходимо знать значения зависимой переменной и (или) её производных при некоторых значениях независимой переменной. Если эти дополнительные условия задаются при одном значении независимой переменной, то такая задача называется задачей с начальными условиями, или задачей Коши. Часто в задаче Коши в роли независимой переменной выступает время. З
User falling666 : 11 ноября 2015
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх