Математический анализ. Зачёт. Билет №12
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Основные теоремы дифференциального исчисления. Теорема Ролля, теорема Лагранжа.
2. Вычислить предел
3 Провести полное исследование функции и построить её график
.
2. Вычислить предел
3 Провести полное исследование функции и построить её график
.
Дополнительная информация
2014, СибГУТИ, отлично
Похожие материалы
Зачёт «Дополнительные главы математического анализа». Билет №12
pbv
: 14 февраля 2016
1.Интеграл от функции комплексной переменной. Теорема Коши.
2.Найти область сходимости ряда
3.Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд
4.Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов ,
5.Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
100 руб.
Математический анализ экзамен. Билет №12
DENREM
: 19 мая 2012
Билет № 12
1. Приложения определенного интеграла: длина дуги в декартовой и полярной системе координат.
2. Теорема Коши в дифференциальном исчислении.
3. Исследовать и построить график функции .
4. Доказать, что для функции имеет место соотношение
.
5. Найти интеграл
6. Вычислить интеграл
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
100 руб.
Математический анализ. Экзаменационная работа Билет №12
stepanewsd
: 28 мая 2013
Билет № 12
1. Приложения определенного интеграла: длина дуги в декартовой и полярной системе координат.
2. Теорема Коши в дифференциальном исчислении.
3. Исследовать и построить график функции .
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Математический анализ. Билет № 12
Cheetah720
: 4 июня 2012
Экзамен
по дисциплине: Математический анализ
Билет 12
1. Поток векторного поля, его вычисление и свойства.
2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями
z=9-y^2, x+y=3, x=0, y=0, z=0
3. Вычислить градиент скалярного поля U(x,y)=2y-(2^-x) в точке. Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М(0;1).
4. Вычислить поток векторного поля a=(xy+z)i+(yz+x)j+(zx+y)k через поверхность G : x^2+y^2+z=1, x=0, y=0, z=0.
5. Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию ве
350 руб.
Математический анализ. Зачёт
rawsik
: 8 апреля 2012
Семестр 2, Билет № 10
1. Тригонометрические и обратные тригонометрические функции комплексной переменной.
2. Найти область сходимости ряда
3. Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд
4. Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов ,
5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
функция задана графиком
100 руб.
Экзамен. Математический анализ (часть 2-я). Билет №12
petrova
: 19 марта 2019
1. Степенной ряд. Область сходимости. Радиус сходимости
2. Найти градиент функции в точке
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Найти область сходимости ряда
5. Разложить функцию в ряд Фурье
6. Решить дифференциальное уравнение
150 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине " Математический анализ". Билет 12
Loviska
: 26 января 2015
1. Приложения определенного интеграла: длина дуги в декартовой и полярной системе координат.
2. Теорема Коши в дифференциальном исчислении.
3. Исследовать и построить график функции.
4. Доказать, что для функции имеет место соотношение.
5. Найти интеграл.
6. Вычислить интеграл.
7. Исследовать сходимость интеграла
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ. Билет №12
xtrail
: 23 января 2014
1. Приложения определенного интеграла: длина дуги в декартовой и полярной системе координат.
2. Теорема Коши в дифференциальном исчислении.
3. Исследовать и построить график функции: y=((x-2)*(8-x))/x^(2)
4.Доказать, что для функции z=(x/(x^(2)+y^(2))) имеет место соотношение
5. Найти интеграл (см. скрин)
6. Вычислить интеграл (см. скрин)
7. Исследовать сходимость интеграла (см. скрин)
8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями: y=x^2; x+y=2
620 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.