Проект системы управления РТК штамповки

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon desktop.ini
material.view.file_icon Мой курсовой по Сбродову.doc
material.view.file_icon мойцикл!!!!!!!!!!!.bak
material.view.file_icon мойцикл!!!!!!!!!!!.cdw
material.view.file_icon Структурная схема.bak
material.view.file_icon Структурная схема.cdw
material.view.file_icon Электрич схема.bak
material.view.file_icon Электрич схема.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Данная работа посвящена разработке системы управления робото-технологическим комплексом (РТК) штамповки.
В данной курсовой работе использованы следующие технические решения:
1) Загрузочно-разгрузочные операции внутри комплекса осуществляются с помощью промышленного робота;
2)Установка состоит из трех независимых систем управления, которые представляют собой устройство управления прессами 1 и 2 и промышленный контроллер;
3) Управляющий контроллер состоит из двух модулей: управляющего модуля и блока расширения ввода/вывода;
4) Входные и выходные цепи питания промышленного контроллера гальванически разделены с помощью применения двух источников питания;
5) В качестве дискретных датчиков положения применены бесконтактные датчики индуктивного типа, обладающими высокими эксплуатационными характеристиками, надежностью, низкой стоимостью по сравнению с остальными типами датчиков положения.
Проект системы управления РТК горячей штамповки
Курсовая работа была посвящена разработке системы управления процессом горячей штамповки. Суть работы заключалась в разработке системы управления на базе программируемого логического контроллера (ПЛК) «Ремиконт Р-130». Объём расчётно-пояснительной записки включает: обоснование необходимости автоматизации процесса горячей штамповки, проектирование подсистемы логико-программного управления, разработка общей структурной системы управления, выбор технических средств, определение состава входных и
User dima-s : 23 ноября 2015
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх