Расчет щековой дробилки с простым движением щеки

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon rrryer-ryirrrrerrrs-_-rrr.001.100.000-rr.dwg
material.view.file_icon rrryer-ryirrrrerrrs.dwg
material.view.file_icon rrryer-ryirrrrerrrsr4.dwg
material.view.file_icon rrsrer-rrer-rrsresrr.dwg
material.view.file_icon rrryer-ryirrrrerrrs-_-rrr.001.100.000-rr.cdw
material.view.file_icon rrryer-ryirrrrerrrs.cdw
material.view.file_icon rrryer-ryirrrrerrrsr4.cdw
material.view.file_icon rrsrer-rrer-rrsresrr.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon rrryer-ryirrrrerrrs-_-rrr.001.100.000-rr.cdw
material.view.file_icon rrryer-ryirrrrerrrs.cdw
material.view.file_icon rrryer-ryirrrrerrrsr4.cdw
material.view.file_icon rrsrer-rrer-rrsresrr.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon rrerressryers-rrssrrsssrrrrrs-rrsrrrrrersrr-rressrsrrerye.doc
material.view.file_icon rrsresrr-rsrrrerryer.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Техническая характеристика:
Размеры приёмного отверстия, мм
ширина 900
длина 1200
Наибольший размер куска исходного материала, мм 750
Ширина выходной щели в фазе раскрытия, мм
номинальная 130
диапозон регулирования, не менее + 35
Производительность при номинальной ширине выходной щели м/ч не менее 90
Мощность двигателя основного привода, кВт не более 90
Средний ресурс до первого капитального ремонта, ч, не менее 30000
Средняя наработка на отказ, ч, не менее 600
Габаритные размеры без привода ДxШxВ не более, мм 4890x3150x3300
Масса, т 54.3

Содержание пояснительной записки
Лист задания на курсовой проект
Введение
1.Обзор и анализ существующих конструкций
2.Выбор основных параметров
3.Расчёт мощности привода
4.Расчёт максимального усилия дробления
5.Расчёт на прочность подвижной щеки
Заключение
Список используемой литературы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх