Расчет щековой дробилки с простым движением щеки
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Техническая характеристика:
Размеры приёмного отверстия, мм
ширина 900
длина 1200
Наибольший размер куска исходного материала, мм 750
Ширина выходной щели в фазе раскрытия, мм
номинальная 130
диапозон регулирования, не менее + 35
Производительность при номинальной ширине выходной щели м/ч не менее 90
Мощность двигателя основного привода, кВт не более 90
Средний ресурс до первого капитального ремонта, ч, не менее 30000
Средняя наработка на отказ, ч, не менее 600
Габаритные размеры без привода ДxШxВ не более, мм 4890x3150x3300
Масса, т 54.3
Содержание пояснительной записки
Лист задания на курсовой проект
Введение
1.Обзор и анализ существующих конструкций
2.Выбор основных параметров
3.Расчёт мощности привода
4.Расчёт максимального усилия дробления
5.Расчёт на прочность подвижной щеки
Заключение
Список используемой литературы
Размеры приёмного отверстия, мм
ширина 900
длина 1200
Наибольший размер куска исходного материала, мм 750
Ширина выходной щели в фазе раскрытия, мм
номинальная 130
диапозон регулирования, не менее + 35
Производительность при номинальной ширине выходной щели м/ч не менее 90
Мощность двигателя основного привода, кВт не более 90
Средний ресурс до первого капитального ремонта, ч, не менее 30000
Средняя наработка на отказ, ч, не менее 600
Габаритные размеры без привода ДxШxВ не более, мм 4890x3150x3300
Масса, т 54.3
Содержание пояснительной записки
Лист задания на курсовой проект
Введение
1.Обзор и анализ существующих конструкций
2.Выбор основных параметров
3.Расчёт мощности привода
4.Расчёт максимального усилия дробления
5.Расчёт на прочность подвижной щеки
Заключение
Список используемой литературы
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.