Практикум по стратегическому менеджменту. 8 заданий. Заполнение таблиц.

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2EC7A7AD-6721-49C7-903C-D4A152F5AAB6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Практикум по Стратегическому менеджменту

Исходная информация о предприятии «Х» для выполнения заданий

Предприятие Х занимается производством и реализацией кондитерских изделий. Оно работает в условиях жесткой конкуренции на российском рынке, где много производителей аналогичной продукции.
Клиентами предприятия Х являются оптовые региональные покупатели из различных регионов России. Предприятие Х использует индивидуальный подход к клиентам, поэтому на нем отсутствует единая система скидок. Также предприятие имеет свою собственную розничную сеть, состоящую из 10 киосков и 3 фирменных магазинов, через которую реализуется до 30% всей выпускаемой продукции. Средняя наценка про дукции при реализации через собственную сеть составляет 10%.
На предприятии Х ручной труд при производстве продукции составляет около 50%. Средний возраст промышленного оборудования – 25-30 лет. Производственные мощности в течение года загружены на 45-50%.
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1. В таблице 2 приведены основные технико-экономические показатели деятельности коммерческой организации Х.
Высшим органом его управления является собрание акционеров, а текущее руководство осуществляет Совет директоров во главе с генеральным директором. У генерального директора есть 5 заместителей, которые помогают ему координировать работу предприятия. Численность организации составляет 700 человек, из которых 260 человек – административно - управленческий персонал, а 440 – рабочие.
Стратегический анализ

Задание 1. Проведение PEST-анализа

1. Провести PEST-анализ организации «Х» и заполнить таблицу 3.
2. Определить какие макроэкономические факторы влияют на деятельность организации, какие факторы являются существенными в настоящее время, а какие в будущем; какие из них влияют на фирму положительно, какие отрицательно.
3. Составьте аналитическое заключение

Задание 2. Проведение SNW-анализа

1. Провести SNW-анализ организации «Х» и заполнить таблицу4.
2. Определить, какие внутренние факторы влияют на деятельность организации; какие из них влияют на деятельность фирмы положительно, какие отрицательно, а какие вообще не оказывают влияния.
3. Составьте аналитическое заключение.

1. Провести SWOT –анализ комерческой организации «Х» и заполнить модифицированную матрицу OSWT (таблица 5). В матрице OSWT положительное влияние фактора обозначается знаком плюс, отрицательное влияние – знаком минус, факторы, которые оказывают как положительное, так и отрицательное влияние обозначаются знаком “+/-“, а нейтральное влияние знаком – “0”.
2. Определить, какие общие факторы влияют на деятельность коммерческой организации Х; какие из них являются существенными в настоящее время, а какие в будущем; какие из них влияют на деятельность фирмы положительно, а какие отрицательно.
3. Составьте аналитическое заключение.
Формирование стратегических альтернатив и выбор стратегии организации

Задание 4. Разработка стратегических альтернатив с использованием матрицы BCG

1. Подготовить информацию для построения матрицы BCG и заполнить таблицу 11.
2. Разбить матрицу BCG по горизонтальной оси на две части, выделив две области, в одну из которых попадают бизнес-области со слабыми конкурентными позициями, а во вторую – с сильными. Граница двух областей проходит на уровне коэффициента 0,5 (рис. 4). Горизонтальная ось соответствует относительной доле рынка, которая рассчитывается как отношение собственных продаж к продажам сильнейшего конкурента или трёх сильнейших конкурентов, в зависимости от степени концентрации на конкретном рынке: 1 означает, что собственные продажи равны продажам сильнейшего конкурента
3. На вертикальной оси отметить темпы роста рынка. Деления выбираются произвольно исходя из имеющихся данных о темпах роста (рис. 4).
4. На матрицу нанести 5 окружностей, каждая характеризует одну из бизнес-областей. По каждому продукту устанавливается пересечение вертикальной и горизонтальной оси и рисуется круг, площадь которого соответствует доле продукта в объёмах продаж компании (рис. 4).
5. Составить аналитическое заключение

Задание 5. Разработка стратегических альтернатив с использованием матрицы Shell/DPM

1. На основании таблицы 11 каждую бизнес-отрасль разместить в той или иной клетке, в зависимости от сочетания ее конкурентной позиции и отраслевой привлекательности (рис. 5)
2. В соответствии с позицией бизнес-областей на матрице Sell для каждой из них выбирать стратегию, предложенную для каждой конктретной ситуации
3. Составить аналитическое заклю

Задание 6. Разработка стратегических альтернатив с использованием матрицы Hofer / Schendel

1. На осн вании таблицы 11 каждую бизнес-область разместить в той или иной клетке, в зависимости от сочетания её конкурентной позиции и стадии развития, на которой она находится в данный момент(рис.6).
2. В соответствии с позицией бизнес-областей на матрице Hofer/Schendel для каждой из них выбирать стратегию, предложенную для каждой конкретной ситуации.
2. Составить аналитическое заключение.

Задание 7. Разработка стратегических альтернатив
с использование м матрицы ADL

1. На основании таблицы 11 каждую бизнес-область разместить в той или иной клетке, в зависимости от сочетания её конкурентной позиции и стадии развития, на которой она находится в данный момент(рис.7).
2. В соответствии с позицией бизнес-областей на матрице ADL для каждoй из них выбирать стратегию, предложенную для каждой конкретной ситуации.
Составить аналитическое заключение.

Задание 8. Выбор деловой стратегии коммерческой организации

Выбрать деловую стратегию коммерческой организации Х на основе разработанных ранее стратегических альтернатив.
Обосновать сделанный выбор.

Дополнительная информация

8 заданий. Полное решение и заполнение таблиц. Оценка отлично.
Заполнение таблиц. Жилищное право.
Задание № 1 Составить сравнительную таблицу компетенций общего собрания собственников помещений и общего собрания членов товарищества собственников жилья по нижеприведенной форме. Ста-тья ЖК РФ Компетен-ция общего собрания собственни-ков помеще-ний в МКД Количество голосов не-обходимых для приня-тия решения Статья ЖК РФ Компетенция общего собрания членов ТСЖ Количество голосов необ-ходимых для принятия ре-шения Задание № 1 Выявить в сравнительной таблице компетенций общего собрания собствен-нико
User studypro2 : 24 декабря 2016
400 руб.
Практическое Задание 1.Заполнение Таблицы
Сопоставьте точки зрения декабристов и правительства Александра I на ключевые вопросы российского общества: крепостное право, соотношение прав сословий, понятие «гражданин», федеративный или унитарный тип империи, самодержавное правление. Составьте сравнительную таблицу. Решение проблем государственного и общественного устройства в проектах декабристов и в проектах властной элиты Проекты Унитарное или федеративное государство Верховная власть Проблема сословий и крепостного крестьянства Военная
User Александр486 : 16 ноября 2019
190 руб.
Введение в управление качеством. Заполнение таблицы.
Практическое задание по дисциплине «Введение в управление качеством» (отправить выполненную работу преподавателю) 1. Найти нормативный документ (ГОСТ, Технические условия, Технический регламент, Технологические карты, Сертификаты и др.) в котором содержатся требования по качеству продукции, процессов, услуг, связанную с деятельностью вашего предприятия. Выписать требования по качеству продукции, услуги, процессу и оформить в виде таблицы: Продукция, услуга, процесс Нормативный документ Показа
User studypro2 : 7 декабря 2016
120 руб.
Практическое задание №1. Заполнение таблицы.
Сопоставьте точки зрения декабристов и правительства Александра I на ключевые вопросы российского общества: крепостное право, соотношение прав сословий, понятие «гражданин», федеративный или унитарный тип империи, самодержавное правление. Составьте сравнительную таблицу. Решение проблем государственного и общественного устройства в проектах декабристов и в проектах властной элиты Проекты Унитарное или федеративное государство Верховная власть Проблема сословий и крепостного крестьянства Военна
User studypro : 2 августа 2016
230 руб.
ТК-8. Задание.
ТК-8 1. Провести анализ динамики объема выпуска и продажи товарной продукции. Рассчитать базисные, цепные и среднегодовые темпы изменения. Годы Выпуск товарной продукции, млн. руб. Темпы изменения, % Объем продаж, млн. руб. Темпы изменения, % базисные цепные базисные цепные 2009 72 89 2010 74 82 2011 78 87 2012 71 85 2013 75 99 Провести анализ качества выпущенной продукции, рассчитав коэффициенты сортности по плану и фактически. Определить выполнение плана по качеству. Со
User studypro3 : 28 ноября 2018
200 руб.
ТК-8. Задание.
ТК-8 1. Провести анализ динамики объема выпуска и продажи товарной продукции. Рассчитать базисные, цепные и среднегодовые темпы изменения. Годы Выпуск товарной продукции, млн. руб. Темпы изменения, % Объем продаж, млн. руб. Темпы изменения, % базисные цепные базисные цепные 2009 72 89 2010 74 82 2011 78 87 2012 71 85 2013 75 99 2. Провести анализ качества выпущенной продукции, рассчитав коэффициенты сортности по плану и фактически. Определить выполнение плана по качеству.
User studypro3 : 28 ноября 2018
200 руб.
ТК-8 задание.
«Аттестация сотрудников» Исходная информация Отдел человеческих ресурсов европейской штаб-квартиры многонаци-ональной корпорации провел анонимный опрос сотрудников с целью выяс-нения их отношения к процедуре аттестации, проводимой в штаб- квартире по классической схеме ежегодное аттестационное собеседование с руководителем, специальные формы оценки и плана развития, повышение базового оклада в соответствии с аттестационной оценкой. Собрать мнение сотрудников было достаточно сложно, поскольку бо
User studypro3 : 2 августа 2018
250 руб.
ТК-8. Задание. Налоги.
Задание к теме 5 Необходимо исчислите сумму налога на прибыль: Задача 1 Российская организация по результатам своей деятельности начислила за год общую сумму дивидендов в размере 700 000 руб., которую распределила между иностранной организацией – 200 000 руб. и пятью российскими организациями – по 100 000 руб. предприятие-эмиссионер не является акционером другой организации. Исчислить сумму налога на прибыль и сумму, выплаченную акционерам. Задача 2 Российское ООО «Ковел» получило дивиденды от
User studypro3 : 1 июля 2019
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх