Расчет и проектирование ленточного конвейера производительностью 80 т/час
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Список чертежей: конвейер ленточный (общий вид), устройство натяжное, роликоопора, вал приводной, барабан приводной, спецификации.
Главная задача данного курсового проекта - спроектировать оптимальную конструкцию и отдельные узлы конвейера для наиболее эффективной транспортировки заданного груза.
Предлагаемый ленточный конвейер предназначен для транспортирования легких насыпных грузов (пшеница). Для повышения эффективности и производительности была проработана оптимальная конструкция конвейера и его основных узлов.
Выбираем резинотканевую конвейерную ленту с тяговым каркасом из тканевых прокладок. Ее достоинством является универсальность выполнения стыкового соединения, повышенная стойкость к продольным порывам, высокая амортизирующая способность. Т.к. производительность, а, следовательно, и скорость транспортирования груза невысоки, то выбираем одноприводную схему с одним двигателем. Для увеличения тягового усилия увеличим угол обхвата приводного барабана с помощью установки отклоняющего барабана.
Насыпные грузы загружаются на ленту конвейера из бункера или с технологических транспортных и погрузочных машин, поэтому для направления струи на ленту груза установим загрузочный лоток.
Для данного ленточного конвейера целесообразно применение грузового натяжного устройства тележечного типа, с непосредственным воздействием груза на натяжную тележку или через полиспаст, а также разгрузочного устройства в виде концевого барабана.
Конструкции опорных элементов ленточного конвейера могут быть выполнены жесткими (жесткие ставы) или с применением гибкого органа (канатные ставы), а также комбинированные – жесткие и канатные.
Жесткие ставы, состоящие из стального проката (уголки, швеллеры и др.) или труб, изготавливают отдельными секциями длиной 2…5 м, кратной шагу роликовых опор. В зависимости от условий эксплуатации конвейеров секции жестких ставов могут быть оснащены съемными кронштейнами, позволяющими устанавливать роликовые опоры различной длины.
Техническая характеристика:
Производительность, т/ч 80
Тип грунта пшеница
Плотность груза, т/м 0.8
Угол наклона конвейера, град 8
Угол обхвата барабана, град 210
Мощность привода, кВт 4
Содержание пояснительной записки
1. Общие сведения
2. Актуальность
3. Цели и задачи
4. Техническое предложение
5. Исходные данные
5.1. Проработка задания
6. Проектировочные расчеты
6.1. Выбор типа ленты и определение ее ширины
6.2. Выбор диаметра роликов и расстановка роликоопор по трассе конвейера
6.3. Расчет прочности ленты
6.4. Определение размеров барабанов
6.5. Тяговый расчет конвейера
6.6. Проверка минимального натяжения ленты и давления ленты на ведущий барабан
6.7. Выбор двигателя и кинематический расчет привода
6.8. Расчет конвейера на пуск
6.9. Проверка прочности ленты
6.10. Расчет тормозного момента
7. Проектирование узлов ленточного конвейера
7.1. Определение основных параметров натяжного устройства
7.2. Определение размеров загрузочного лотка
7.3. Выбор типа и определение основных параметров разгрузочного устройства
7.4. Выбор типа и определение основных параметров устройства для очистки ленты
8. Прочностные расчёты
8.1. Расчет вала приводного барабана
8.1.1. Выбор материала валов
8.1.2. Уточненный расчёт вала на выносливость
8.1.3. Расчёт шпоночных соединений
8.1.4. Выбор подшипников приводного барабана
8.2.1. Предварительный расчёт оси натяжного барабана
8.2.2. Уточненный расчёт оси
8.2.3. Выбор подшипников натяжного барабана
9. Определение основных параметров металлоконструкции конвейера
Главная задача данного курсового проекта - спроектировать оптимальную конструкцию и отдельные узлы конвейера для наиболее эффективной транспортировки заданного груза.
Предлагаемый ленточный конвейер предназначен для транспортирования легких насыпных грузов (пшеница). Для повышения эффективности и производительности была проработана оптимальная конструкция конвейера и его основных узлов.
Выбираем резинотканевую конвейерную ленту с тяговым каркасом из тканевых прокладок. Ее достоинством является универсальность выполнения стыкового соединения, повышенная стойкость к продольным порывам, высокая амортизирующая способность. Т.к. производительность, а, следовательно, и скорость транспортирования груза невысоки, то выбираем одноприводную схему с одним двигателем. Для увеличения тягового усилия увеличим угол обхвата приводного барабана с помощью установки отклоняющего барабана.
Насыпные грузы загружаются на ленту конвейера из бункера или с технологических транспортных и погрузочных машин, поэтому для направления струи на ленту груза установим загрузочный лоток.
Для данного ленточного конвейера целесообразно применение грузового натяжного устройства тележечного типа, с непосредственным воздействием груза на натяжную тележку или через полиспаст, а также разгрузочного устройства в виде концевого барабана.
Конструкции опорных элементов ленточного конвейера могут быть выполнены жесткими (жесткие ставы) или с применением гибкого органа (канатные ставы), а также комбинированные – жесткие и канатные.
Жесткие ставы, состоящие из стального проката (уголки, швеллеры и др.) или труб, изготавливают отдельными секциями длиной 2…5 м, кратной шагу роликовых опор. В зависимости от условий эксплуатации конвейеров секции жестких ставов могут быть оснащены съемными кронштейнами, позволяющими устанавливать роликовые опоры различной длины.
Техническая характеристика:
Производительность, т/ч 80
Тип грунта пшеница
Плотность груза, т/м 0.8
Угол наклона конвейера, град 8
Угол обхвата барабана, град 210
Мощность привода, кВт 4
Содержание пояснительной записки
1. Общие сведения
2. Актуальность
3. Цели и задачи
4. Техническое предложение
5. Исходные данные
5.1. Проработка задания
6. Проектировочные расчеты
6.1. Выбор типа ленты и определение ее ширины
6.2. Выбор диаметра роликов и расстановка роликоопор по трассе конвейера
6.3. Расчет прочности ленты
6.4. Определение размеров барабанов
6.5. Тяговый расчет конвейера
6.6. Проверка минимального натяжения ленты и давления ленты на ведущий барабан
6.7. Выбор двигателя и кинематический расчет привода
6.8. Расчет конвейера на пуск
6.9. Проверка прочности ленты
6.10. Расчет тормозного момента
7. Проектирование узлов ленточного конвейера
7.1. Определение основных параметров натяжного устройства
7.2. Определение размеров загрузочного лотка
7.3. Выбор типа и определение основных параметров разгрузочного устройства
7.4. Выбор типа и определение основных параметров устройства для очистки ленты
8. Прочностные расчёты
8.1. Расчет вала приводного барабана
8.1.1. Выбор материала валов
8.1.2. Уточненный расчёт вала на выносливость
8.1.3. Расчёт шпоночных соединений
8.1.4. Выбор подшипников приводного барабана
8.2.1. Предварительный расчёт оси натяжного барабана
8.2.2. Уточненный расчёт оси
8.2.3. Выбор подшипников натяжного барабана
9. Определение основных параметров металлоконструкции конвейера
Другие работы
Торгово-выставочный центр
MagicT
: 12 февраля 2017
Содержание
стр.
1. Архитектура
Введение
1.1. Общая характеристика площадки строительства
1.2. Краткая характеристика генерального плана
1.2.1. Географическое положение
1.2.2. Основные показатели генерального плана
1.2.3. Организация рельефа
1.2.4. Инженерные сети
1.2.5. Озеленение и благоустройство
1.3. Объемно-планировочное решение
1.3.1. Технологическая структура торгово-выставочного центра
1.3.2. Объемно-планировочное решение
1.4. Конструктивное решение
1.5. Теплотехнический
20 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи. КУРСОВАЯ РАБОТА. ВАРИАНТ 04
cneltynjuehtw
: 5 февраля 2018
Задание
Задание выполняется в следующем порядке:
1. Определить число пролетов ЦРРЛ, рассчитать их длины, составить структурную схему радиорелейной линии.
2. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры.
3. Разработать структурную схему оконечной станции ЦРРЛ.
4. Определить оптимальные высоты подвеса антенн на пролетах ЦРРЛ.
5. Определить нормируемое значение устойчивости связи на ЦРРЛ и сравнить его с расчетной величиной .
6. Рассчитать устойчивость связи с учетом конфигурации системы
1500 руб.
Курсовая работа по предмету «Цифровые системы распределения сообщений». 5-й вариант. 6-й семестр
odja
: 13 апреля 2013
Задание:
1. Определить количество обычных и специализированных АМ в опорном и удаленном оборудовании.
2. Определить количество БАИ в опорном и удаленном оборудовании АТС.
3. Определить количество соединительных линий отдельно для каждого направления.
4. Составить таблицу емкостей модулей во всех блоках АИ.
5. Составить таблицу распределения абонентских модулей по всем блокам АИ.
6. Определить количество ОСК на АТС.
7. Составить таблицу распределения каналов внешних направлений по комплекта
177 руб.
Перспективная технология и комплекс машин для возделывания озимой ржи
MagicT
: 18 июня 2013
Пояснительная записка включает 88 с., в том числе таблиц 18, рисунков 2, приложения, 9 листов графической части.
Ключевые слова: машинно-тракторный парк, растениеводство, животноводство, ремонтно-обслуживающая база, эффективность, машинно-тракторный агрегат, производительность, затраты, интенсивность, комбинированный агрегат АКШ-6, предохранительное устройство, экономический эффект, эксплуатация.
В дипломном проекте представлен анализ хозяйственной деятельности ОАО «Агрокомбинат Дзержинский», со
200 руб.