Технологические основы отрасли. Экзамен. Билет №9.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 9
1. Какие сигналы имеют полосу частот от 50 Гц до 6,5 МГц?
а) телефонные сигналы;
б) сигналы звукового вещания;
в) сигналы вещательного телевидения;
г) факсимильные сигналы.
2. Какие сети являются наиболее чувствительными к перегрузкам?
а) сети с КС;
б) сети с КК;
в) сети с КП.
3. Какие услуги относятся к специальным услугам ОГСТфС?
а) доставка информации;
б) передача сообщений;
в) информационно-справочные услуги;
г) заказные услуги.
4. Какой уровень эталонной модели предназначен непосредственно для передачи потока данных?
а) канальный уровень;
б) транспортный уровень;
в) физический уровень;
г) сетевой уровень.
5. На каком уровне эталонной модели работает протокол ARP?
а) канальный уровень;
б) сетевой уровень;
в) сеансовый уровень;
г) транспортный уровень.
6.Чему равна скорость передачи в одном цифровом канале при m=8 и Fд=8 кГц?
а) 8 кбит/с;
б) 16 кбит/с;
в) 32 кбит/с;
г) 64 кбит/с.
7. Какова предельная скорость сигналов, передаваемых по VC-12?
а) 1600 Мбит/с;
б) 2176 Мбит/с;
в) 6784 Мбит/с;
г) 48384 Мбит/с.
8. Чему равна скорость передачи VC-4?
а) 150336 кбит/с;
б) 150912 кбит/с;
в) 139264 кбит/с;
г) 149760 кбит/с.
9. Сколько потоков Е4 позволяет передать STM-16?
а) 1
б) 4
в) 8
г) 16
Коментарии: Оценка: отлично. Леунова Н.И. 2015год
1. Какие сигналы имеют полосу частот от 50 Гц до 6,5 МГц?
а) телефонные сигналы;
б) сигналы звукового вещания;
в) сигналы вещательного телевидения;
г) факсимильные сигналы.
2. Какие сети являются наиболее чувствительными к перегрузкам?
а) сети с КС;
б) сети с КК;
в) сети с КП.
3. Какие услуги относятся к специальным услугам ОГСТфС?
а) доставка информации;
б) передача сообщений;
в) информационно-справочные услуги;
г) заказные услуги.
4. Какой уровень эталонной модели предназначен непосредственно для передачи потока данных?
а) канальный уровень;
б) транспортный уровень;
в) физический уровень;
г) сетевой уровень.
5. На каком уровне эталонной модели работает протокол ARP?
а) канальный уровень;
б) сетевой уровень;
в) сеансовый уровень;
г) транспортный уровень.
6.Чему равна скорость передачи в одном цифровом канале при m=8 и Fд=8 кГц?
а) 8 кбит/с;
б) 16 кбит/с;
в) 32 кбит/с;
г) 64 кбит/с.
7. Какова предельная скорость сигналов, передаваемых по VC-12?
а) 1600 Мбит/с;
б) 2176 Мбит/с;
в) 6784 Мбит/с;
г) 48384 Мбит/с.
8. Чему равна скорость передачи VC-4?
а) 150336 кбит/с;
б) 150912 кбит/с;
в) 139264 кбит/с;
г) 149760 кбит/с.
9. Сколько потоков Е4 позволяет передать STM-16?
а) 1
б) 4
в) 8
г) 16
Коментарии: Оценка: отлично. Леунова Н.И. 2015год
Похожие материалы
Технологические основы отрасли. Экзамен.
ord1k
: 7 июля 2015
1.) Схемы узлов проводного вещания (централизованной и децентрализованной)
2.) Корректирование амплитудно-частотных характеристик магнитного звена магнитофона
3.) Виды модуляции
4.) Список литературы
120 руб.
Технологические основы отрасли. Экзамен №10
kbcfy
: 22 февраля 2014
1. Какие сигналы имеют полосу частот от 1,5 до 0,3 кГц?
а) телефонные сигналы;
б) сигналы звукового вещания;
в) сигналы вещательного телевидения;
г) факсимильные сигналы.
2. При каком методе коммутации используется наиболее простое и дешевое оборудование в узлах коммутации?
а) метод КС;
б) метод КК;
в) метод КП.
3. Коммуникационная система, поддерживающая в пределах здания или группы зданий один или несколько высокоскоростных каналов передачи цифровой информации, которые предоставляются подклю
80 руб.
Технологические основы отрасли. Экзамен. Вариант № 7
idiosyncrasy
: 12 февраля 2015
1. Какие сигналы имеют полосу частот от 80 до 3400 Гц?
а) телефонные сигналы;
б) сигналы звукового вещания;
в) сигналы вещательного телевидения;
г) факсимильные сигналы.
2. В сетях с каким методом коммутации возможно ведение непосредственных переговоров между абонентами?
а) сети с КС;
б) сети с КК;
в) сети с КП.
3. Что представляет собой организационно-техническую структуру на базе сети связи (или совокупности сетей электросвязи), обеспечивающую обслуживание связью пользователей с целью удовле
50 руб.
Технологические основы отрасли. Экзамен. Вариант №9
zemlyanuhina
: 16 октября 2014
1. Какие сигналы имеют полосу частот от 50 Гц до 6,5 МГц?
а) телефонные сигналы;б) сигналы звукового вещания;
в) сигналы вещательного телевидения;г) факсимильные сигналы.
2. Какие сети являются наиболее чувствительными к перегрузкам?
а) сети с КС;б) сети с КК;в) сети с КП.
3. Какие услуги относятся к специальным услугам ОГСТфС?
а) доставка информации;б) передача сообщений;
в) информационно-справочные услуги;г) заказные услуги.
4. Какой уровень эталонной модели предназначен непосредственно для пе
250 руб.
Экзамен технологические основы отрасли. Билет №8
karinjan
: 6 октября 2014
1. Какие сигналы имеют полосу частот от 20 до 20000 Гц?
2. В каких сетях проще организовать передачу многоадресных и циркулярных сообщений, а также введение категорий срочности?
3. Местные первичные сети на участке «местный узел - оконечное устройство» называются:
4. Какой уровень эталонной модели предназначен для обеспечения взаимодействия сетей на физическом уровне и контроля за ошибками, которые могут возникнуть?
5. На каком уровне эталонной модели работает протокол RIP?
6. Какая стандартная
100 руб.
Технологические основы отрасли. Экзамен. Билет №5
karinjan
: 5 октября 2014
1. Устройство, обеспечивающее замыкание, размыкание или переключение электрических цепей, подключенных к его входам и выходам, при поступлении в прибор управляющего сигнала называется:
2. Какие сети называют сетями с ожиданием?
3. Какое требование должно выполняться для передачи сообщений III класса?
4. Какой уровень эталонной модели обеспечивает поддержание сеанса связи, позволяя приложениям взаимодействовать между собой длительное время?
5. На каком уровне эталонной модели работает протокол
150 руб.
Технологические основы отрасли
жентос
: 12 ноября 2013
4 вариант
Задача №1
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному.
Задача №2
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
Контрольная по технологическим основам отрасли
18071993
: 15 марта 2014
1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному
2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для данных Вашего варианта
Определить количество информации в сообщении, если задан вид и спектр сигнала, и отношение средней мощности сигнала к мощности помехи.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.