Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №11

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B80B6F60-5CFB-4BCD-80AB-F5F75C680DEE.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные итогового задания зависят от:
Nгр=43 - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
Nп=11 - две последние цифры пароля студента (двузначное число).

1. Дан аналоговый периодический сигнал (см.скрин).
Выполнить его дискретизацию (8 точек на периоде).
Построить график дискретного сигнала.
Определить коэффициенты ДПФ, построить графики модуля и фазы.

2. Дана передаточная функция дискретной цепи (см.скрин).
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Определить первые 5 отсчетов импульсной характеристики.

3. Дана передаточная функция дискретной цепи (см.скрин).
Изобразить схему дискретной цепи при включении на вход масштабного множителя Л.
Рассчитать величину Л по условию ограничения максимума усиления цепи.

Дополнительная информация

Работа успешно зачтена.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам. Пишите на почту: LRV967@ya.ru
Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №6
1. Дан аналоговый периодический сигнал. Выполнить его дискретизацию (8 точек на периоде). Построить график дискретного сигнала. Определить коэффициенты ДПФ, построить графики модуля и фазы. 2. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Определить первые 5 отсчетов импульсной характеристики. 3. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить схему дискретной цепи при включении на вход масштабного множителя . Рассчитать величину по усло
User Колька : 16 ноября 2016
70 руб.
Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №6
Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №7
Исходные данные итогового задания зависят от: Nгр=44 - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), Nп=07 - две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано: аналоговый сигнал (см.скрин) Построить график аналогового сигнала. Дискретизировать сигнал с частотой fд=(10-0,1*Nп), кГц записать x(n), построить график дискретного сигнала. 2. Дана импульсная характеристика цепи (см.скрин). Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Записать передаточную функцию ди
User Roma967 : 20 декабря 2015
600 руб.
Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №7 promo
Зачет по дисциплине Цифровая обработка сигнала математические основы цифровой обработки сигналов
Билет № 3 1. Задан дискретный сигнал вида X nt 10*sin . Найти Z-преобразование сигнала. 2. Задана дискретная цепь. Определить импульсную характеристику цепи . 3. Задана передаточная функция цепи . Проверить устойчивость цепи и построить графики АЧХ и ФЧХ.
User dus121 : 30 сентября 2013
30 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
билет 2 СибГУТИ сдача 2020 Билет 2 Исходные данные итогового задания зависят от: - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), - две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано: аналоговый сигнал Построить график аналогового сигнала. Дискретизировать сигнал, если , записать , построить график дискретного сигнала, построить спектр дискретного сигнала. 2. Дано разностное уравнение дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. З
User Связист : 22 сентября 2020
900 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
Математические основы цифровой обработки сигналов
ВАРИАНТ 02 Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации . 2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварит
User кайлорен : 13 мая 2020
220 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
1 Цели и задачи изучения 1.1 Цель преподавания дисциплины состоит в изучении теоретических основ, методов и алгоритмов цифровой обработки, передачи и приёма сигналов. 1.2 В результате изучения курса студент должен: знать области применения цифровой обработки сигналов; физические характеристики, математическое описание (модели) непрерывных и дискретных сигналов; временное и спектральное представление дискретных сигналов; основные методы и принципы аппаратурной реализации для цифровой обработки
User GrantForse : 12 марта 2012
10 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
МОЦОС. Математические основы цифровой обработки сигналов. Экзамен. Билет 4. Задача 1. 1. Сигнал длительностью tu=1мкс дискретизировали и получили массив дискретных отсчетов x(nt)={0,1,2,1,0} . Определить частоту дискретизации Fд , найти и построить спектр дискретного сигнала. 2. Заданы входной сигнал и импульсная характеристика цепи. Найти выходной сигнал , использую линейную свертку, круговую свертку. 3. Задана дискретная цепь. Записать разностное уравнение цепи. Изобразить схему в каноничес
User vally112 : 24 апреля 2011
180 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов
Математические основы цифровой обработки сигналов Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Требуется: 1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: * на выходе ист
User paandreevna : 28 января 2011
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх