Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4-6. Вариант №7

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Теория электрических цепей лр2 (1).doc
material.view.file_icon Теория электрических цепей лр2 (2).doc
material.view.file_icon Теория электрических цепей лр3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная 4
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.

3.Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronics Workbench 512 схема имеет вид, приведенный на рисунке 4.2,б. Установить E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ, где N- номер варианта (последняя цифра пароля)
Лабораторная 5
1. Цель работы
Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.
3.1. Собрать схему пассивного резистивного четырехполюсника (рисунки 5.1,а и 5.1,б).
Установить Е = 10 В, f = 1 кГц,
R1 = 100 Ом, R2 = 200 Ом, R3 = 300 Ом, R4 = (100 + Nx10) Ом,
где N – номер варианта (последняя цифра пароля).
Лабораторная 6
1.Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка.
3.Собрать схему амплитудного корректора (рисунки 6.1,а и 6.1,б - для нечетных вариантов; рисунки 6.2,а и 6.2,б - для четных вариантов).

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 03.12.2015
Рецензия:
замечаний нет.
Журавлева Ольга Борисовна
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 03.12.2015
Рецензия:
замечаний нет.
Журавлева Ольга Борисовна
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 03.12.2015
Рецензия:
замечаний нет.
Журавлева Ольга Борисовна
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 115 нФ.
User suhinin : 24 марта 2015
38 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2-я). Вариант 7
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухпо-люсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1.а, 1.б). E=1 В, f=1кГц, R0=10 кОм, L1=L2=1 мГн, C1=63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ С = (100+N∙5) нФ =135 нФ, N=7
User Елена22 : 18 марта 2018
250 руб.
promo
Теория Электрических Цепей. Лабораторные работы №№4-6
Лабораторная работа No4 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1.а, 1.б). E=1 В, f=1кГц, R0=10 кОм, L1=L2=1 мГн, C1=63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ С = (100+N∙5) нФ =125 нФ
User Kaliakparove : 22 марта 2018
180 руб.
Лабораторная работа №4 (часть 2) теория электрических цепей, 7 вариант
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1.а, 1.б). E=1 В, f=1кГц, R0=10 кОм, L1=L2=1 мГн, C1=63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ С = (100+N∙5) нФ =135 нФ
User Александр92 : 17 марта 2017
149 руб.
Лабораторная работа №4-6. Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант 7. (2019)
Лабораторная работа No 4 Исследование реактивных двухполюсников Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0
User rmn77 : 3 октября 2019
600 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4. Вариант 4
Цель работы заключается в исследовании зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы включает в себя изучение теории реактивных двухполюсников, методов их анализа и синтеза (параграфы электронного учебника). Экспериментальная часть Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ С = (100+Nx5) нФ, где N- номер варианта (последняя цифра пароля), 12
User Fockus : 7 июля 2023
200 руб.
Теория электрических цепей №1,2,3 вариант №7
Исследование реактивных двухполюсников Исследование активных RC фильтров Исследование пассивных амплитудных корректоров
User seregaromanchen : 9 апреля 2022
90 руб.
Теория электрических цепей. Зачет. Вариант №7
1. Цепи с обратной связью на операционных усилителях. Передаточная функция. 2. Задача. Дано: схема и график входного напряжения. Найти: переходную характеристику. Записать в общем виде. 3. Задача. Дано: схема автогенератора и график колебательной характеристики. 1.Рассчитать минимальное значение взаимной индуктивности, при котором наступает самовозбуждение автогенератора. 2. Рассчитать частоту генерации fГ. 3.Рассчитать амплитуду стационарного колебания на контуре, если Sср=6 мА/В Уважаемый сту
User Entimos : 16 ноября 2018
85 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх