Курсовая по дисциплине "Теория связи". Вариант 01
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исходные данные
1 Номер варианта 01
2 Вид сигнала в канале связи ДАМ
3 Скорость передачи сигналов 2000
4 Амплитуда канальных сигналов 1,55 на 10 -3
5 Дисперсия шума 0,259 на 10 -6
6 Априорная вероятность передачи символов «1»
7 Способ приема сигнала НКГ
8 Полоса пропускания реального приемника 4000
9 Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приемника при однократном отсчете 0.388 на 10-3
10 Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелирован-ных) отсчетов Z(t1) 0.388 на 10-3
Z(t2) 0.233 на 10-3
Z(t3) 0.427 на 10-3
11 Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП 2.3
12 Пик-фактор входного сигнала 1.6
13 Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов ме-тодом ИКМ) 8
14. Вид дискретной последовательности сложного сигнала
1 Номер варианта 01
2 Вид сигнала в канале связи ДАМ
3 Скорость передачи сигналов 2000
4 Амплитуда канальных сигналов 1,55 на 10 -3
5 Дисперсия шума 0,259 на 10 -6
6 Априорная вероятность передачи символов «1»
7 Способ приема сигнала НКГ
8 Полоса пропускания реального приемника 4000
9 Значение отсчета принятой смеси сигнала и помехи на входе решающей схемы приемника при однократном отсчете 0.388 на 10-3
10 Значения отсчетов принятой смеси сигнала и помехи при приеме по совокупности трех независимых (некоррелирован-ных) отсчетов Z(t1) 0.388 на 10-3
Z(t2) 0.233 на 10-3
Z(t3) 0.427 на 10-3
11 Максимальная амплитуда аналогового сигнала на входе АЦП 2.3
12 Пик-фактор входного сигнала 1.6
13 Число разрядов двоичного кода (при передаче сигналов ме-тодом ИКМ) 8
14. Вид дискретной последовательности сложного сигнала
Дополнительная информация
2015, хорошо.
Похожие материалы
Курсовая по дисциплине: Теория связи. Вариант 01
xtrail
: 18 июля 2025
Задача No 1
Вольтамперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением:
i_k={█(S(u_б-u_о), при u_б≥u_о@ 0, при u_б<u_о )
где iк – ток коллектора транзистора (мА),
S – крутизна характеристики (мА/В),
Uб – напряжение на базе транзистора (В),
Uо – напряжение отсечки (В),
Um – амплитуда входного высокочастотного сигнала (В).
Требуется:
Объяснить назначение модуляции, несущей и описать различные виды модуляции.
Изобразит
1200 руб.
Курсовая по дисциплине: Теория связи. Вариант 01
xtrail
: 1 января 2025
1 Задача № 1
1.1 Задание и исходные данные
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора аппроксимирована выражением
iк=
{S(uб-u0), uб>=u0,
{0, uб<u0,
где iк - ток коллектора транзистора;
uб - напряжение на базе транзистора;
S - крутизна ВАХ;
u0 - напряжение отсечки ВАХ.
Требуется:
1 Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2 Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
3 Дать понят
1200 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Теория связи. Вариант №01.
teacher-sib
: 19 апреля 2021
Задача No 1
Вольтамперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением:
где iк, мА – ток коллектора транзистора,
S, мА/В – крутизна характеристики,
Uб, В – напряжение на базе транзистора,
Uо, В – напряжение отсечки,
Um, В – амплитуда входного высокочастотного сигнала.
Требуется:
1) Объяснить назначение модуляции, несущей и описать различные виды модуляции.
2) Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работ
600 руб.
Курсовая работа по дисциплине: "Теория связи". Вариант № 01
bap2
: 28 декабря 2014
Курсовая работа выполняется для следующих исходных данных:
1. Номер варианта N =01 .
2. Вид сигнала в канале связи: ДАМ.
3. Скорость передачи сигналов V =4*103 , Бод.
4. Амплитуда канальных сигналов А =2,45*10-3 В.
5. Дисперсия шума 2 = 6,48*10-7 Вт.
6. Априорная вероятность передачи символов "1" p(1) = 0,09 .
7. Способ приема сигнала: НКГ.
8. Полоса пропускания реального приемника, определяемая шириной спектра сигналов двоичных ДАМ, ДЧМ, ДФМ, ДОФМ, вычисляется по формулам
f прДАМ
150 руб.
Курсовая по дисциплине: Теория связи. Вариант 17
xtrail
: 31 августа 2025
Задача №1
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением:
i=
S(u-u0), u>=u0;
0, u<u0,
где i - ток коллектора транзистора;
uб - напряжение на базе транзистора;
S - крутизна вольт-амперной характеристики;
u0 - напряжение отсечки ВАХ.
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
1200 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Теория связи
s800
: 9 октября 2025
Проверил: Резван И.И. оценка отлично
Новосибирск, 2023 г.
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи
jcbgjdf1988
: 13 ноября 2023
Задача No1
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзисторного амплитудного модулятора
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
3. Дать понятие статической модуляционной характеристики (СМХ). Рассчитать и построить (СМХ) при заданных S, u0 и значении амплитуды входного высокочастотного напряжения Um.
4. С помощью статичес
500 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Теория связи
WILDPOWER
: 28 октября 2022
Задача No1
Вольтамперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением
где – ток коллектора транзистора;
– напряжение на базе транзистора;
– крутизна вольт-амперной характеристики;
– напряжение отсечки ВАХ.
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
3. Дать понятие статическо
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.