Проект конструкции торсионной подвески прицепа для легковых автомобилей «Сармат-8232» по упругим характеристикам аналогичной пружинной подвески этого прицепа

Цена:
550 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2 Конструкторская часть 2.doc
material.view.file_icon 3 Технологическая часть 2.doc
material.view.file_icon 5 Экономическая част1.doc
material.view.file_icon Аннотация.doc
material.view.file_icon Лист торсиона.cdw
material.view.file_icon Маршрутная карта.cdw
material.view.file_icon Пластина присоединительная.cdw
material.view.file_icon Подвеска торсионная.cdw
material.view.file_icon Подвеска чертеж.cdw
material.view.file_icon Подвески прицепов.cdw
material.view.file_icon Подушка.cdw
material.view.file_icon пррицеп обший вид.cdw
material.view.file_icon Спецификация подвески.cdw
material.view.file_icon Характеристика прицепов.cdw
material.view.file_icon Цапфа рычага 2.cdw
material.view.file_icon Экономические показатели проекта.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Пояснительная записка содержит 81 страницу, в том числе 24 рисунка, 8 таблиц, 7 источников, 1 приложение. Графическая часть выполнена на 8 листах формата А1.
В данном проекте разработана конструкция торсионной подвески прицепа для легковых автомобилей «Сармат-8232» по упругим характеристикам аналогичной пружинной подвески этого прицепа. Разработанная торсионная подвеска отличается меньшей металлоемкостью и трудоёмкостью по сравнению с существующей пружинной подвеской. Снижение себестоимости прицепа от внедрения торсионной подвески составляет 763,13 рублей.
Содержание
Введение 4
1 Постановка задачи 6
1.1 Отечественная прицепная техника для легковых автомобилей 6
1.2 Характеристика прицепа для легковых автомобилей
производства ОАО «ПО Сармат» 11
1.3 Подвески, применяемые на прицепах для легковых
автомобилей 14
1.4 Описание конструкции подвески прицепа для легковых
автомобилей производства ОАО «ПО Сармат» 18
1.5 Предложения по изменению конструкции прицепа
«Сармат-8232» 21
2 Конструкторская часть 23
2.1 Исходные данные для разработки торсионной подвески 23
2.2 Проектировочный расчет подвески прицепа «Сармат-8232» 26
2.3 Описание конструкции модернизированной торсионной
подвески прицепа «Сармат-8232» 32
2.4 Расчет продольного рычага торсионной подвески на прочность 35
3 Технологическая часть 40
3.1 Характеристика детали цапфа рычага 40
3.2 Описание технологического процесса изготовления детали
«Цапфа рычага» 43
3.3 Сборка торсионной подвески прицепа «Сармат-8232» 45
4 Охрана труда 50
4.1 Техника безопасности при изготовлении деталей
торсионной подвески 50
4.2 Техника безопасности при сборке торсионной подвески 56
4.3 Пожарная безопасность 58
4.4 Охрана окружающей среды 61
5 Экономическая часть 65
5.1 Расчет затрат на материалы 65
5.2 Расчет затрат на электроэнергию 68
5.3 Расчет затрат на заработную плату 70
5.4 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 73
5.5 Расчет себестоимости изменяемой части проектируемой
и базовой подвески 74
Заключение 75
Список использованных источников 76
Приложения 77

Дополнительная информация

Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 8 лис. А1), спецификации, записка (около 85 лис. А4), приложение
Электромагнитный
 контактор ТКПД-114В
 Сборочный чертеж
Электромагнитный
 контактор ТКПД-114В
 Сборочный чертеж
User Paul : 7 января 2017
250 руб.
Электромагнитный
 контактор ТКПД-114В
 Сборочный чертеж
Анализ пассивов предприятия ОАО "САРМАТ"
Введение Глава 1 Сущность пассивов и методика их анализа 1.1 Понятие пассивов 1.2 Значение, задачи, источники информации для анализа пассивов 1.3 Методика анализа источников долгосрочных и нематериальных активов 1.4 Методика анализа источников текущих активов 1.5 Методика анализа кредиторской задолженности Глава 2 Анализ пассивов ОАО «ПО САРМАТ» 2.1 Характеристика ОАО «ПО САРМАТ» 2.2 Анализ источников долгосрочных и нематериальных активов 2.3 Анализ источников текущих активов 2.4 Анал
User DocentMark : 7 сентября 2013
Накладка "LEBUS"-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Накладка "LEBUS"-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Накладка "LEBUS"-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Проектирование и расчет двигателя внутреннего сгорания мощностью 80 кВт
Выходные данные: 1. Цель: автомобильной 2. Тип: 4-цилиндровый 3. Эффективная мощность: 80 кВт 4. Номинальная частота вращения: 5800 мин (-1) 5. Тип топлива: бензин 6. Тип поверхности: жидкость Все расчеты курсового проекта присутствуют, в том числе и тяговые расчеты!
User Рики-Тики-Та : 28 мая 2012
55 руб.
Механизация приготовления и раздачи кормов на ферме КРС СПК- колхоз Красное Знамя Новосокольнического района с модернизацией измельчителя стебельчатых кормов (дипломный проект)
Введение 5 1 Производственно - экономическая характеристика хозяйства и отрасли 7 2 Технологическая часть 16 3 Конструкторская часть 41 4 Техническое обслуживание машин и оборудования кормоцеха 72 5 Экономическая эффективность комплексной механизации приготовления кормов на молочно-товарной ферме 76 6 Безопасность и экологичность проекта 80 7 Выводы и предложения 93 Список использованных источников 94 Приложения 96 Дипломный проект выполнен на тему "Механизация приготовле
User proekt-sto : 9 июня 2017
500 руб.
Механизация приготовления и раздачи кормов на ферме КРС СПК- колхоз Красное Знамя Новосокольнического района с модернизацией измельчителя стебельчатых кормов (дипломный проект)
Изучение конструкций, принцип действий и характеристик излучателей ВОСП.
Цели и Задачи расчета ресурсов телекоммуникационных сетей. Изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП. два отчета, два варианта 3 и 6
User Max7im : 27 августа 2017
99 руб.
Изучение конструкций, принцип действий и характеристик излучателей ВОСП.
up Наверх