Организация ТО и ремонта подвижного состава ОАО «АТП-7» г. Сальска Ростовской области
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Пояснительная записка выполнена на 81 странице формата А4, графиче-ская часть выполнена на одиннадцати листах формата A1 в соответствии с требованиями к выполнению дипломных работ стандарта предприятия СТП 1.01.
В пояснительной записке приведены 7 рисунков, 34 таблицы и 19 литературных источников.
Технологическая часть содержит: расчет производственной программы, расчёт коэффициента технической готовности, расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы технического обслуживания, расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, корректирование нормативных трудоёмкостей ежедневного обслуживания, технического обслуживания и текущего ремонта, расчёт годовых объёмов работ по ежедневному обслуживанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту, расчёт годовых объёмов работ ежедневному обслуживанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту по их видам, определение числа диагностических воздействий на весь парк за год, расчёт численности производственных рабочих, расчёт численности вспомогательных рабочих, расчёт количества постов ТО, Д и ТР, расчёт площадей зон ТО, Д и ТР, расчет площадей вспомогательных корпусов, расчёт площадей складов, площадь вспомогательных и технических воздействий.
В конструкторской части разработан стенд для устранения дефектов двигателя. Произведен расчет привода стенда и его основных деталей. Выбраны: редукторы и электродвигатель привода, произведен расчет клиноременной передачи. Разработана инструкция по эксплуатации и уходу за предлагаемой конструкцией.
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация 2
Содержание3
Введение 5
1.Характеристика ОАО «АТП-7» г. Сальска, Ростовской области 7
2. Технологический расчет 15
2.1. Расчёт производственной программы 15
2.1.1.Корректировка нормативов пробега до капитального ремонта и
периодичности технического обслуживания 15
2.2. Расчёт коэффициента технической готовности 16
2.3. Расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы технического обслуживания 17
2.4. Корректирование нормативных трудоёмкостей ежедневного обслуживания, технического обслуживания и текущего ремонта 22
2.5. Расчёт годовых объёмов работ по ежедневному обслуживанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту 24
2.6. Расчёт годовых объёмов работ ежедневному обслуживанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту по их видам 25
2.7. Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год 27
2.8. Расчёт численности производственных рабочих 29
2.9. Расчёт численности вспомогательных рабочих 32
2.10. Расчёт количества постов ТО, Д и ТР 33
2.11. Расчёт площадей зон ТО, Д и ТР 34
2.12. Расчет площадей производствнных корпусов 34
2.13. Расчёт площадей складов 35
2.14. Площадь вспомогательных и технических воздействий 36
3. Конструкторская часть 38
3.1. Анализ существующего оборудования 38
3.2. Обоснование конструкции предлагаемого оборудования41
3.3. Разработка схемы оборудования 42
3.4. Расчёт основных элементов конструкции 43
3.5. Расчет клиноременной передачи 50
3.6. Инструкция по эксплуатации и уходу за проектируемым оборудованием 55
4. Безопасность жизнедеятельности 56
4.1 Работа по охране труда в ОАО «АТП-7» 56
4.2. Состояние травматизма на предприятии 58
4.3. Обучение по охране труда 61
4.4. Состояние производственной санитарии на участке ремонта двигателя 62
4.5. Расчет заземления 65
4.6. Пожарная безопасность в ОАО «АТП-7» 66
4.7. Требования безопасности при работе на стенде для разборки-сборки двигателей 67
4.7.1. Общие требования безопасности 67
4.7.2. Требования безопасности перед началом работы 67
4.7.3. Требования безопасности во время работы 68
4.7.4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 68
4.7.5. Требования безопасности по окончанию работы 69
5. Экономическая часть 70
5.1. Расчет базы вложений 70
5.2. Расчёт капитальных вложений 70
5.3. Расчет эксплуатационных затрат 72
5.4. Расчет экономической эффективности проекта 75
Заключение 79
Литература 80
Приложения 82
В пояснительной записке приведены 7 рисунков, 34 таблицы и 19 литературных источников.
Технологическая часть содержит: расчет производственной программы, расчёт коэффициента технической готовности, расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы технического обслуживания, расчёт годового объёма работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, корректирование нормативных трудоёмкостей ежедневного обслуживания, технического обслуживания и текущего ремонта, расчёт годовых объёмов работ по ежедневному обслуживанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту, расчёт годовых объёмов работ ежедневному обслуживанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту по их видам, определение числа диагностических воздействий на весь парк за год, расчёт численности производственных рабочих, расчёт численности вспомогательных рабочих, расчёт количества постов ТО, Д и ТР, расчёт площадей зон ТО, Д и ТР, расчет площадей вспомогательных корпусов, расчёт площадей складов, площадь вспомогательных и технических воздействий.
В конструкторской части разработан стенд для устранения дефектов двигателя. Произведен расчет привода стенда и его основных деталей. Выбраны: редукторы и электродвигатель привода, произведен расчет клиноременной передачи. Разработана инструкция по эксплуатации и уходу за предлагаемой конструкцией.
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация 2
Содержание3
Введение 5
1.Характеристика ОАО «АТП-7» г. Сальска, Ростовской области 7
2. Технологический расчет 15
2.1. Расчёт производственной программы 15
2.1.1.Корректировка нормативов пробега до капитального ремонта и
периодичности технического обслуживания 15
2.2. Расчёт коэффициента технической готовности 16
2.3. Расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы технического обслуживания 17
2.4. Корректирование нормативных трудоёмкостей ежедневного обслуживания, технического обслуживания и текущего ремонта 22
2.5. Расчёт годовых объёмов работ по ежедневному обслуживанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту 24
2.6. Расчёт годовых объёмов работ ежедневному обслуживанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту по их видам 25
2.7. Определение числа диагностических воздействий на весь парк за год 27
2.8. Расчёт численности производственных рабочих 29
2.9. Расчёт численности вспомогательных рабочих 32
2.10. Расчёт количества постов ТО, Д и ТР 33
2.11. Расчёт площадей зон ТО, Д и ТР 34
2.12. Расчет площадей производствнных корпусов 34
2.13. Расчёт площадей складов 35
2.14. Площадь вспомогательных и технических воздействий 36
3. Конструкторская часть 38
3.1. Анализ существующего оборудования 38
3.2. Обоснование конструкции предлагаемого оборудования41
3.3. Разработка схемы оборудования 42
3.4. Расчёт основных элементов конструкции 43
3.5. Расчет клиноременной передачи 50
3.6. Инструкция по эксплуатации и уходу за проектируемым оборудованием 55
4. Безопасность жизнедеятельности 56
4.1 Работа по охране труда в ОАО «АТП-7» 56
4.2. Состояние травматизма на предприятии 58
4.3. Обучение по охране труда 61
4.4. Состояние производственной санитарии на участке ремонта двигателя 62
4.5. Расчет заземления 65
4.6. Пожарная безопасность в ОАО «АТП-7» 66
4.7. Требования безопасности при работе на стенде для разборки-сборки двигателей 67
4.7.1. Общие требования безопасности 67
4.7.2. Требования безопасности перед началом работы 67
4.7.3. Требования безопасности во время работы 68
4.7.4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 68
4.7.5. Требования безопасности по окончанию работы 69
5. Экономическая часть 70
5.1. Расчет базы вложений 70
5.2. Расчёт капитальных вложений 70
5.3. Расчет эксплуатационных затрат 72
5.4. Расчет экономической эффективности проекта 75
Заключение 79
Литература 80
Приложения 82
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11 лис. А1), спецификации, записка (около 100 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО «АТП-7» г. Сальска Ростовской области
Рики-Тики-Та
: 14 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Пояснительная записка выполнена на 81 странице формата А4, графическая часть выполнена на одиннадцати листах формата A1 в соответствии с требованиями к выполнению дипломных работ стандарта предприятия СТП 1.01.
В пояснительной записке приведены 7 рисунков, 34 таблицы и 19 литератур-ных источников.
Технологическая часть содержит: расчет производственной программы, рас-чёт коэффициента технической готовности, расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы техн
825 руб.
Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава ОАО «АТП-7» г. Сальска Ростовской области
sanya242
: 3 апреля 2012
Аннотация 2
Содержание
3
Введение 5
1.Характеристика ОАО «АТП-7» г. Сальска, Ростовской области 7
2. Технологический расчет 15
2.1. Расчёт производственной программы 15
2.1.1.Корректировка нормативов пробега до капитального ремонта и
периодичности технического обслуживания 15
2.2. Расчёт коэффициента технической готовности 16
2.3. Расчёт годовых пробегов подвижного состава и производственной программы технического обслуживания 17
2.4. Корректирование нормативных трудоёмкостей ежедневного обслужи
Экология АТП
Indonezia
: 13 мая 2013
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение………………………………………………………………………………………………………………………………3
2. Способы нейтрализации отработавших газов в выпускной системе……………………………………………………………………………………………………………………………….4
3. Нейтрализации отработавших газов в выпускной системе бензиновых двигателей………………………………………………………………………………………….4
4. Нейтрализация отработавших газов в выпускной системе дизельных двигателей……………………………………………………………………………….....12
5. Заключение………………………………………………………………………………………………………………………18
6. Литература……………………………
Прооектирование АТП
Butterzzz
: 5 сентября 2012
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
ОГЛАВЛЕНИЕ
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 2
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Исходные данные 4
1.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей 4
1.1.1 Корректировка нормативных периодичностей технического обслуживания 4
1.2.2 Расчет количества ТО и КР на один автомобиль за цикл 8
1.2.3 Количество ТО и КР на один автомобиль и весь парк в год 9
1.2.
200 руб.
Проектирование АТП
SnoopDog
: 20 июня 2009
С момента изобретения первого автомобиля и до настоящего времени происходит стремительное качественное и количественное развитие автомобильного транспорта. Быстрые темпы роста парка автомобилей во всем мире являются причиной комплекса проблем, связанных с автомобильным транспортом.
Одними из наиболее актуальных проблем являются загрязнение автомобильным транспортом окружающей среды и потребление энергоресурсов.
В дипломном проекте представлен проект станции технического обслуживания с разрабо
Экономический расчет АТП
MagicT
: 27 февраля 2017
Содержание
Введение
Исходные данные
1. Определение показателей производственной программы по эксплуатации парка АТС.
2.1. Расчет стоимости основных производственных фондов и нормируемых оборотных средств.
2.2. Расчет потребности АТП в материальных затрат.
2.3. Расчет численности и фонда оплаты труда по категориям рабочих.
2.3.1. Расчет фонда оплаты труда водителей.
2.3.1.1. Расчет численности водителей.
2.3.1.2. Расчет основной заработной платы водителей.
2.3.1.3. Расчет доплат водителей.
2.3.1.
10 руб.
Бизнес планирование АТП
элай
: 9 ноября 2016
1. Исходные данные для выполнения контрольной работы
Таблица 1
Данные для расчета
Показатели Значения
Количество единиц техники и их наименование 6 ЛИАЗ
Цена покупки 1 ед. техники 2 млн. руб.
Максимальный пробег техники за период эксплуатации 400 тыс. км.
Средняя протяженность маршрута 25км.
Время ездки автобуса в одну сторону 1,3ч.
Средняя продолжительность рабочего дня 16ч.
Среднее количество перевезённых пассажиров в одну сторону маршрута 124 чел.
Стоимость проезда 16руб.
Количество дней, не
450 руб.
Бизнес план АТП
элай
: 14 ноября 2012
Содержание
1. Исходные данные для выполнения контрольной работы 3
2. Экономические расчеты для обоснования бизнес плана по созданию предприятия 4
Библиографический список 18
1. Исходные данные для выполнения контрольной работы
Таблица 1
Данные для расчета
Показатели Значения
Количество единиц техники и их наименование 7ЛИАЗ
Цена покупки 1 ед. техники 2 млн. руб.
Максимальный пробег техники за период эксплуатации 400 тыс. км.
Средняя протяженность маршрута 25км.
Время ездки автобуса в одну сто
50 руб.
Другие работы
Тематическая подборка статей периодической печати по экономике
alfFRED
: 21 ноября 2013
Направление №1. Мировой финансовый кризис и темпы развития российской экономики
Название статьи: Народное хозяйство в кризисном году
Автор: Г. Славин
Название источника и идентификатор: Экономист. – №1. – 2010.
Краткая аннотация статьи: Автор считает, что мировой кризис трансформировался во внутрироссийский из-за зависимости России от экспортно-сырьевой модели формирования ВВП. Приводится анализ различных отраслей экономики за январь-ноябрь 2009 года по сравнению с 2008 годом (особое внимани
10 руб.
ОТВЕТЫ на ТЕСТ-ВОПРОСЫ МТИ "Железобетонные и каменные конструкции" 2025
Sanni
: 3 декабря 2025
2025
ОТВЕТЫ на (125+) ВОПРОСОВ к ТЕСТАМ по следующими темам:
Тема 1. Общие сведения о железобетонных конструкциях
Тема 2. ФМС бетонов, арматуры и железобетона
Тема 3. Основы теории расчета ЖБК, методы расчета
Тема 4. Особенности проектирования предварительно напряженных ЖБК
Тема 5. Конструирование и расчет прочности изгибаемых элементов
Тема 6. Расчет прочности внецентренно сжатых и внецентренно растянутых элементов
Тема 7. Трещиностойкость и деформативность ЖБЭ
Тема 8. Общие принципы п
700 руб.
История экономических учений. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 7 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 198 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 89/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
310 руб.
Комплексный анализ денежной системы РФ
Elfa254
: 5 ноября 2013
Денежная система является неотъемлемой частью рыночной экономики. Ее роль трудно переоценить, ведь изменение в денежной системе могут повлечь за собой изменение не только в экономике отдельно взятой страны, но и повлиять на стабильность региона. Резкое колебание курса валют влияет, например, не только на чисто экономические показатели (например доходы от экпорта продукции), но влечет за собой изменения в социальной сфере, сознании людей, их уверненности в собственном государстве и завтрашнем дне
10 руб.