Характеристика ООО «Орловская ДСПМК» с разработкой устройства для демонтажа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Характеристика ООО «Орловская ДСПМК» п.Орловский, Рос-товской области.
1.1 Обоснование темы дипломного проекта.
1.2 Расчетно-технологическая часть.
1.2.1 Анализ производственной деятельности автотранспорта
1.3 Расчет годового количества ремонтно-технических
воздействий на парк автомобилей.
1.3.1 Исходные данные
1.3.2 Корректировка нормативов ресурсного пробега
1.3.3 Расчет коэффициента технической готовности
1.3.4 Расчет годовых пробегов ПС и производственной программы ТО.
1.4 Расчет трудоемкостей
1.4.1 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР
1.4.2 Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО ТР
1.4.3 Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам.
1.4.4 Распределение общей годовой трудоемкости ЕО, ТО, ТР по временам года.
1.5 Обоснование режима работы предприятия и расчет годовых фондов времени рабочего оборудования и предприятия.
1.5.1 Расчет численности производственных рабочих.
1.5.2 Расчет численности вспомогательных рабочих.
1.5.3 Расчет количества постов.
1.5.4 Расчет и подбор оборудования производственного корпуса.
1.6 Расчет производственных площадей.
1.6.1 Расчет площади складских помещений.
1.7 Планировка производственного корпуса.
2. Конструктивная часть.
2.1 Актуальность внедрения в производство разрабатываемой конструкции.
2.2 Анализ существующих конструкций.
2.3 Обоснование предлагаемой конструкции.
2.4 Расчет передвижной тележки для демонтажа, транспортирования и установки на ремонтную позицию агрегатов автомобилей.
2.4.1 Исходные данные для расчета.
2.4.2 Кинематический расчёт привода
2.4.3. Расчёт первой передачи.
2.4.3.1 Выбор материала зубчатых колёс.
2.4.3.2 Определение допускаемых контактных напряжений.
2.4.3.3 Определение межосевого расстояния
2.4.3.4 Определение модуля зацепления
2.4.3.5 Определение числа зубьев шестерни и колеса.
2.4.3.6 Определение основных размеров шестерни и колеса
2.4.3.7 Окружная скорость колес и степень точности передачи
2.4.3.8 Проверка передачи по контактным напряжениям
2.4.3.9 Проверка зубьев на выносливость по напряжениям изгиба
2.4.3.10 Силы, действующие в зацеплении
2.4.4 Расчёт второй передачи.
2.4.4.1 Выбор материала зубчатых колёс.
2.4.4.2 Допускаемое напряжение при изгибе для материала шестерни
2.4.4.3 Определение модуля зацепления
2.4.4.4 Определение основных параметров зубчатых колёс.
2.4.4.5 Определение составляющих силы нормального давления в зацеплении
2.4.4.6 Проверка зацепления на усталость при изгибе.
2.4.5 Расчет реечной передачи.
2.5 Инструкция по эксплуатации передвижного подъемника
2.5.1 Указания мер безопасности.
2.5.2 Подготовка к работе стенда.
2.5.3 Порядок работы стенда
2.5.4 Техническое обслуживание стенда
3. Безопасность и экологичность.
3.1 Характеристика и анализ (идентификация) потенциальных опасностей и вредностей на предприятии.
3.2 Организация работы по охране труда на предприятии.
3.3 Расчет социального риска, эвакуационных путей и выходов
3.3.1 Общие сведения об эвакуации людей при пожаре.
3.3.2. Расчет социального риска, эвакуационных путей и выходов.
3.3.3 Необходимое время эвакуации людей из помещения.
3.4 Экологичность
4. Технико-экономическое обоснование
4.1 Выбор базы сравнения
4.2 Расчет дополнительных капитальных вложений
4.3 Расчет эксплуатационных затрат
4.4 Расчет экономической эффективности проекта
Заключение
Литература
Приложения
Введение
1. Характеристика ООО «Орловская ДСПМК» п.Орловский, Рос-товской области.
1.1 Обоснование темы дипломного проекта.
1.2 Расчетно-технологическая часть.
1.2.1 Анализ производственной деятельности автотранспорта
1.3 Расчет годового количества ремонтно-технических
воздействий на парк автомобилей.
1.3.1 Исходные данные
1.3.2 Корректировка нормативов ресурсного пробега
1.3.3 Расчет коэффициента технической готовности
1.3.4 Расчет годовых пробегов ПС и производственной программы ТО.
1.4 Расчет трудоемкостей
1.4.1 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР
1.4.2 Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО ТР
1.4.3 Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам.
1.4.4 Распределение общей годовой трудоемкости ЕО, ТО, ТР по временам года.
1.5 Обоснование режима работы предприятия и расчет годовых фондов времени рабочего оборудования и предприятия.
1.5.1 Расчет численности производственных рабочих.
1.5.2 Расчет численности вспомогательных рабочих.
1.5.3 Расчет количества постов.
1.5.4 Расчет и подбор оборудования производственного корпуса.
1.6 Расчет производственных площадей.
1.6.1 Расчет площади складских помещений.
1.7 Планировка производственного корпуса.
2. Конструктивная часть.
2.1 Актуальность внедрения в производство разрабатываемой конструкции.
2.2 Анализ существующих конструкций.
2.3 Обоснование предлагаемой конструкции.
2.4 Расчет передвижной тележки для демонтажа, транспортирования и установки на ремонтную позицию агрегатов автомобилей.
2.4.1 Исходные данные для расчета.
2.4.2 Кинематический расчёт привода
2.4.3. Расчёт первой передачи.
2.4.3.1 Выбор материала зубчатых колёс.
2.4.3.2 Определение допускаемых контактных напряжений.
2.4.3.3 Определение межосевого расстояния
2.4.3.4 Определение модуля зацепления
2.4.3.5 Определение числа зубьев шестерни и колеса.
2.4.3.6 Определение основных размеров шестерни и колеса
2.4.3.7 Окружная скорость колес и степень точности передачи
2.4.3.8 Проверка передачи по контактным напряжениям
2.4.3.9 Проверка зубьев на выносливость по напряжениям изгиба
2.4.3.10 Силы, действующие в зацеплении
2.4.4 Расчёт второй передачи.
2.4.4.1 Выбор материала зубчатых колёс.
2.4.4.2 Допускаемое напряжение при изгибе для материала шестерни
2.4.4.3 Определение модуля зацепления
2.4.4.4 Определение основных параметров зубчатых колёс.
2.4.4.5 Определение составляющих силы нормального давления в зацеплении
2.4.4.6 Проверка зацепления на усталость при изгибе.
2.4.5 Расчет реечной передачи.
2.5 Инструкция по эксплуатации передвижного подъемника
2.5.1 Указания мер безопасности.
2.5.2 Подготовка к работе стенда.
2.5.3 Порядок работы стенда
2.5.4 Техническое обслуживание стенда
3. Безопасность и экологичность.
3.1 Характеристика и анализ (идентификация) потенциальных опасностей и вредностей на предприятии.
3.2 Организация работы по охране труда на предприятии.
3.3 Расчет социального риска, эвакуационных путей и выходов
3.3.1 Общие сведения об эвакуации людей при пожаре.
3.3.2. Расчет социального риска, эвакуационных путей и выходов.
3.3.3 Необходимое время эвакуации людей из помещения.
3.4 Экологичность
4. Технико-экономическое обоснование
4.1 Выбор базы сравнения
4.2 Расчет дополнительных капитальных вложений
4.3 Расчет эксплуатационных затрат
4.4 Расчет экономической эффективности проекта
Заключение
Литература
Приложения
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 12 лис. А1), спецификации, записка (около 130 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Характеристика ООО «Орловская ДСПМК» п.Орловский, Ростовской области с разработкой устройства для демонтажа, транспортирования и установки на ремонтную позицию агрегатов автомобилей
Рики-Тики-Та
: 15 февраля 2017
АННОТАЦИЯ
Пояснительная записка данного дипломного проекта содержит 86 страниц машинописного текста формата А4, 18 таблиц, 5 рисунков и 22 ли-тературных источника.
Графическая часть дипломного проекта выполнена на 11 листах фор-мата А1.
В общей части пояснительной записки дана характеристика ООО «Ор-ловская ДСПМК» п.Орловский, Ростовской области; приведены расчеты го-довой производственной программы по техническому обслуживанию и те-кущему ремонту автомобилей, их трудоемкостей и объемов работ, ч
825 руб.
Совершенствование технической эксплуатации автомобильного парка «Орловская ДСПМК» п. Орловский Ростовской области (устройство для демонтажа и транспортировки агрегатов)
proekt-sto
: 28 июля 2018
Содержание: Краткая характеристика хозяйства Обоснование темы дипломного. Анализ производственной деятельности автотранспорта. Расчет годового количества ремонтно-технических воздействий на парк автомобилей. Расчет трудоемкостей. Обоснование режима работы предприятия и расчет годовых фондов времени рабочего оборудования и предприятия. Расчет производственных площадей и планировка производственного корпуса. Актуальность внедрения в производство разрабатываемой конструкции. Анализ существующих кон
700 руб.
Разработка устройства для демонтажа тракторных и комбайновых шин (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 8 октября 2018
СОДЕРЖАНИЕ
3. Конструкторская разработка
3.1 Недостатки устройств как предпосылки для разработки
новой конструкции. Патентный поиск.
3.2 Обоснование выбора объекта конструктивной разработки
3.3 Описание конструкции (принципиальной схемы)
3.4 Эскизная компоновка
3.5 Технические расчеты
3.6 Кинематические и прочностные расчеты узлов и деталей
3.7 Мероприятия по охране труда
3.8 Технико-экономическое обоснование эффективности разработки
3.2 Обоснование выбора объекта конструктив
999 руб.
Краткая экономическая характеристика ООО "Инвестканцторг"
Elfa254
: 10 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Краткая экономическая характеристика ООО "Инвестканцторг"
1.1 Общая характеристика ООО "Инвестканцторг"
1.2 Основные технико-экономические показатели деятельности ООО "Инвестканцторг"
2. Характеристика сложившегося уровня и структуры ценообразования
ООО "Инвестканцторг"
2.1 Оценка эффективности ценовых действий ООО "Инвестканцторг"
2.2 Характеристика конкурентоспособной ценовой политики предприятия ООО "Инвестканцторг"
3 Рекомендации по улучшению деятельности пред
5 руб.
Совершенствование текущего ремонта автомобилей В АТП ООО “Амурский уголь” с разработкой устройства для демонтажа подшипников и тормозных барабанов автомобилей
Рики-Тики-Та
: 9 октября 2017
РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа с., рис., табл., источника, прил., 8 л. графич. материала.
АВТОМОБИЛИ, МАСТЕРСКАЯ, ТЕХНОЛОГИЯ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЗОНА, ТР, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЪЁМНИК-ТЕЛЕЖКА
Объектом работы является подвижной состав предприятия.
Цель работы – совершенствование текущего ремонта автомобилей.
В результате работы разработаны мероприятия по совершенствованию текущего ремонта автомобилей.
Выпускная квалификационная работа выполнена в текстовом редакторе
825 руб.
Проект технической эксплуатации МТП в ЗАО «Нива» Павлоградского района Омской области с разработкой устройства для демонтажа тракторных и комбайновых шин
Shloma
: 14 мая 2020
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Анализ хозяйственной деятельности
1.1 Общие сведения о хозяйстве
1.2 Природно–климатические условия
1.3 Наличие земли, состав угодий, организация использования
земельных ресурсов
1.4 Обеспеченность предприятия основными и оборотными фондами
1.5 Специализация хозяйства ЗАО «Нива»
1.6 Обеспеченность предприятия энергоресурсами
1.7 Обеспеченность хозяйства трудовыми ресурсами,
организация их использования
1.8 Объемы производства,
1590 руб.
Отчет по практике: Финансово-экономическая характеристика ООО "Разгуляев и сыновья"
Elfa254
: 13 ноября 2013
Содержание
1. Краткая экономическая характеристика ООО «Разгуляев и сыновья»
2. Исследование организационно-функциональной структуры ООО «Разгуляев и сыновья»
3. Анализ организационно-функциональной структуры бухгалтерии ООО «Разгуляев и сыновья»
4. Экспертиза учетной политики ООО «Разгуляев и сыновья»
5. Исследование полноты отражения информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности
6. Анализ финансового состояния ООО «Разгуляев и сыновья»
Приложения
1. Краткая экономическая характ
10 руб.
Совершенствование технического сервиса машинно-тракторного парка в ТНВ «Нива-Вдовин В.В.» Шемышейского района с разработкой устройства для демонтажа и транспортировки колес грузовых автомобилей
Shloma
: 26 мая 2020
В дипломном проекте представлен проект по совершенствованию технического сервиса машинно-тракторного парка в ТНВ «Нива-Вдовин В.В.» Шемышейского района с разработкой устройства для демонтажа и транспортировки колес грузовых автомобилей.
Расчетно-пояснительная записка состоит из шести разделов.
В первом разделе произведен анализ производственно-технической характеристики ТНВ «Нива-Вдовин В.В.» на основе годовых отчетов за 2012…2014 гг., рассмотрены финансовое состояние предприятия и состоян
1590 руб.
Другие работы
Механизмы становления агрессивного поведения
alfFRED
: 18 октября 2013
Введение
1. Агрессия: определение
2. Становление агрессивного поведения
2.1 Усвоение агрессивного поведения
2.1.1 Семейные взаимоотношения
2.1.2 Стиль семейного руководства
2.1.3 Модели семейного воспитания
2.1.4 Взаимоотношения со сверстниками
2.1.5 Демонстрация моделей агрессивного поведения
2.2 Влияние когнитивных процессов
3. Управление агрессией
3.1 Наказание как средство предупреждения агрессии
3.2 Катарсис
3.3 Воздействие моделей неагрессивного поведения
3.4 Индукция несовме
10 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 3 Вариант 2
Z24
: 17 ноября 2025
Зазор между валом и втулкой заполнен маслом, толщина слоя которого равна δ. Диаметр вала D, длина втулки L. Вал вращается равномерно под воздействием вращающего момента M. Определить частоту вращения вала, если температура масла равна 40 ºC.
150 руб.
Зачетная работа. HR-менеджмент. Вариант №5
8arracuda
: 12 октября 2017
Вариант 5
1. Важными составляющими политики управления персоналом являются:
a. социальная политика организации
b. политика занятости
c. все ответы верны
d. политика трудовых доходов
2. Какой из представленных стилей руководства необходимо применять в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях:
а) демократический;
б) авторитарный;
в) либеральный;
г) анархический;
д)нейтральный.;
3. С точки зрения теории "Y" менеджер должен верить в потенциал человека и относиться к подчиненным как к ответственны
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика. Билет №10
parovozz
: 27 ноября 2013
Билет № 10
1. Превращения энергии при свободных затухающих механических колебаниях. Функции кинетической и потенциальной энергий от времени.
2. Энергия волнового движения. Энергия электромагнитных волн. Поток энергии. Плотность потока энергии. Вектор Пойнтинга.
3. Если в опыте Юнга на пути одного из интерферирующих лучей поставить перпендикулярно этому лучу тонкую стеклянную пластинку, то центральная светлая полоса сместится в положение, первоначально занимаемое пятой светлой полосой. Длина свет
50 руб.