Проведение ТО автомобилей с разработкой приспособления для вывешивания автомобилей при ТО
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
Описание
Коммунальное дочернее жилищно-эксплутационное унитарное
предприятие «Жилкомхозсервис два» расположено в г.Жлобине на северо-западе Гомельской области.Предприятие зарегистрировано решением Гомельского облисполкома № 917 от 29декабря 2003 года в Едином государственном реестре юридических и индивидуальных предпринимателей за № 490317290.Предприятие, с момента госу-дарственной регистрации, является юридическим лицом, имеет са-мостоятельный баланс, от своего имени приобретает имуществен-ные и неимущественные права и несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, открывать расчетный , валютный и дру-гие счета в банках, имеет гербовую и круглую печати, штампы со своим наименованием, бланки, собственную эмблему и другие рек-визиты.
Техническим содержанием и обслуживанием жилого фонда за-нято 7 эксплутационных участков с двумя производственными участками в агрогородках п.Лукский и Красный Берег.
На предприятии КДЖЭУП существует автотранспортный уча-сток, который занимается обслуживанием, ремонтом и эксплуатаци-ей автотранспорта ,находящегося на балансе предприятия.
предприятие «Жилкомхозсервис два» расположено в г.Жлобине на северо-западе Гомельской области.Предприятие зарегистрировано решением Гомельского облисполкома № 917 от 29декабря 2003 года в Едином государственном реестре юридических и индивидуальных предпринимателей за № 490317290.Предприятие, с момента госу-дарственной регистрации, является юридическим лицом, имеет са-мостоятельный баланс, от своего имени приобретает имуществен-ные и неимущественные права и несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, открывать расчетный , валютный и дру-гие счета в банках, имеет гербовую и круглую печати, штампы со своим наименованием, бланки, собственную эмблему и другие рек-визиты.
Техническим содержанием и обслуживанием жилого фонда за-нято 7 эксплутационных участков с двумя производственными участками в агрогородках п.Лукский и Красный Берег.
На предприятии КДЖЭУП существует автотранспортный уча-сток, который занимается обслуживанием, ремонтом и эксплуатаци-ей автотранспорта ,находящегося на балансе предприятия.
Дополнительная информация
1 Организационно-экономическая характеристика
предприятия
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Состав и структура автопарка
1.3 Использование грузового автотранспорта
2 Технологическая часть
2.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету
списочного состава
2.2 Установление нормативов, выбор и корректирование периодичности ТО и пробега до КР
2.2.1 Установление нормативов
2.2.2 Выбор и корректирование периодичности ТО
2.2.3 Выбор и корректирование пробега до КР
2.3 Корректирование нормативов трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000км пробега для автомобиля
2.4 Определение средней трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000км для подвижного состава
2.5 Определение коэффициента технической готовности
2.6 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега парка
2.7 Определение числа обслуживаний за год
2.8 Определение суточной программы по ТО автомобилей
2.9 Расчет годового объема работ
2.9.1 Определение годового объема работ по ТО и ТР
2.9.2 Определение годового объема вспомогательных работ
2.9.3 Определение годового объема диагностических работ
2.9.4 Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам
2.10 Расчет численности производственных рабочих
2.11 Расчет числа постов ТО
2.12 Подбор оборудования, приспособлений и инструмента для постов ТО
2.13 Организация выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей
2.13.1 Организация ежедневного технического обслуживания автомобилей
2.13.2 Организация первого и второго технического обслуживания
2.13.3 Организация текущего ремонта автомобилей
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Обоснование выбора конструкторской разработки
3.2 Оборудование и работа приспособления при
вывешивании автомобилей при техническом обслуживании
3.3 Расчет стойки
3.4 Расчет фиксатора
3.5 Расчет сварного соединения стойка-зубчатая рейка
3.6 Расчет шестерни в сопряжении зубчатая рейка-шестерня
3.7 Проверочный расчет шпонки
3.8 Расчет опорного колеса
3.9 Выбор подшипников
3.10 Расчет оси опорного колеса
3.11 Расчет рамы каретки
3.12 Расчет болтов крепления двигателя и редуктора
3.13 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки
4 Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта
4.1 Анализ условий труда
4.2 Техническая безопасность при ТО автомобилей
4.3 Классификация и присвоение категорий объекту
4.4 Расчет искусственного освещения
4.5 Разработка решений по экологической безопасности
5 Технико-экономическое обоснование проекта
5.1 Расчет капитальных вложений
5.2 Составление сметы затрат
5.3 Расчет показателей экономической эффективности проекта
нет литературы
предприятия
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Состав и структура автопарка
1.3 Использование грузового автотранспорта
2 Технологическая часть
2.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету
списочного состава
2.2 Установление нормативов, выбор и корректирование периодичности ТО и пробега до КР
2.2.1 Установление нормативов
2.2.2 Выбор и корректирование периодичности ТО
2.2.3 Выбор и корректирование пробега до КР
2.3 Корректирование нормативов трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000км пробега для автомобиля
2.4 Определение средней трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000км для подвижного состава
2.5 Определение коэффициента технической готовности
2.6 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега парка
2.7 Определение числа обслуживаний за год
2.8 Определение суточной программы по ТО автомобилей
2.9 Расчет годового объема работ
2.9.1 Определение годового объема работ по ТО и ТР
2.9.2 Определение годового объема вспомогательных работ
2.9.3 Определение годового объема диагностических работ
2.9.4 Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам
2.10 Расчет численности производственных рабочих
2.11 Расчет числа постов ТО
2.12 Подбор оборудования, приспособлений и инструмента для постов ТО
2.13 Организация выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей
2.13.1 Организация ежедневного технического обслуживания автомобилей
2.13.2 Организация первого и второго технического обслуживания
2.13.3 Организация текущего ремонта автомобилей
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Обоснование выбора конструкторской разработки
3.2 Оборудование и работа приспособления при
вывешивании автомобилей при техническом обслуживании
3.3 Расчет стойки
3.4 Расчет фиксатора
3.5 Расчет сварного соединения стойка-зубчатая рейка
3.6 Расчет шестерни в сопряжении зубчатая рейка-шестерня
3.7 Проверочный расчет шпонки
3.8 Расчет опорного колеса
3.9 Выбор подшипников
3.10 Расчет оси опорного колеса
3.11 Расчет рамы каретки
3.12 Расчет болтов крепления двигателя и редуктора
3.13 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки
4 Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта
4.1 Анализ условий труда
4.2 Техническая безопасность при ТО автомобилей
4.3 Классификация и присвоение категорий объекту
4.4 Расчет искусственного освещения
4.5 Разработка решений по экологической безопасности
5 Технико-экономическое обоснование проекта
5.1 Расчет капитальных вложений
5.2 Составление сметы затрат
5.3 Расчет показателей экономической эффективности проекта
нет литературы
Другие работы
Технологический процесс восстановления лапы чизельного культиватора КЧН-5,4 (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 27 июня 2018
3.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОБОРОТНОЙ ЛАПЫ КЧН-5,4
Раздел 3 выполнен в соответствии с методическими рекомендациями[12,13]. В разделе получили освещение исходные данные для разработки технологического процесса, обоснование и учет форм организации производства, определение с позиций комплексного подхода способа восстановления детали, оформление ремонтного чертежа и технологической документации.
3.1.Подбор исходных данных
Технические требования на восстановление
999 руб.
История управленческой мысли. Эссе. Контрольная работа. РФЭИ.
studypro
: 4 июля 2016
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Прочитайте статью А.И. Кравченко «Человек с секундомером: уроки Фредерика
Тейлора». Напишите эссе, отразив свое отношение к явлению, называемому
тейлоризмом. При написании эссе необходимо учитывать требования, изложенные
далее.
Цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое
мышление и письменное изложение собственных мыслей.
Структура эссе определяется предъявляемыми требованиями:
1. мысли автора по проблеме излагаются в форме кратких тезисов;
2
50 руб.
Зачет по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Билет 3
xtrail
: 31 июля 2024
Билет №3
Социологические исследования современной российской коррупции в 1990 годы
Объем ответа - 6 стр.
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». Вариант 03.
ДО Сибгути
: 7 марта 2016
ЗАДАЧA No 1.
Определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряженности электромагнитного поля в пределах заданной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведется в NK радиоканале с h оценкой качества воспроизводимых ТВ изображений, высота передающей антенны над поверхностью Земли составляет h1, а приемной – h2.
Таблица 1 – Исходные данные к задаче No 1.
Номер варианта h1, м h2, м NK h
03 140 8 4 4,
100 руб.