Проведение ТО автомобилей с разработкой приспособления для вывешивания автомобилей при ТО

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 раздел.doc
material.view.file_icon 2 Раздел.doc
material.view.file_icon 3 разд.doc
material.view.file_icon 5 Тех.-эк. обосн.(АТП).doc
material.view.file_icon БЖД.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.cdw
material.view.file_icon 2.cdw
material.view.file_icon 3.cdw
material.view.file_icon 4.cdw
material.view.file_icon 5.cdw
material.view.file_icon 6.cdw
material.view.file_icon 7.cdw
material.view.file_icon 8.cdw
material.view.file_icon опорная стойка.cdw
material.view.file_icon пост по устранению неисправностей.cdw
material.view.file_icon Мастерская.cdw
material.view.file_icon План1.frw
material.view.file_icon ТО-26маш.Кохан.xls
material.view.file_icon экономика2.2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Excel

Описание

Коммунальное дочернее жилищно-эксплутационное унитарное
предприятие «Жилкомхозсервис два» расположено в г.Жлобине на северо-западе Гомельской области.Предприятие зарегистрировано решением Гомельского облисполкома № 917 от 29декабря 2003 года в Едином государственном реестре юридических и индивидуальных предпринимателей за № 490317290.Предприятие, с момента госу-дарственной регистрации, является юридическим лицом, имеет са-мостоятельный баланс, от своего имени приобретает имуществен-ные и неимущественные права и несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, открывать расчетный , валютный и дру-гие счета в банках, имеет гербовую и круглую печати, штампы со своим наименованием, бланки, собственную эмблему и другие рек-визиты.
Техническим содержанием и обслуживанием жилого фонда за-нято 7 эксплутационных участков с двумя производственными участками в агрогородках п.Лукский и Красный Берег.
На предприятии КДЖЭУП существует автотранспортный уча-сток, который занимается обслуживанием, ремонтом и эксплуатаци-ей автотранспорта ,находящегося на балансе предприятия.

Дополнительная информация

1 Организационно-экономическая характеристика
предприятия

1.1 Общая характеристика предприятия

1.2 Состав и структура автопарка
1.3 Использование грузового автотранспорта
2 Технологическая часть
2.1 Выбор и обоснование принимаемого к расчету
списочного состава
2.2 Установление нормативов, выбор и корректирование периодичности ТО и пробега до КР
2.2.1 Установление нормативов
2.2.2 Выбор и корректирование периодичности ТО
2.2.3 Выбор и корректирование пробега до КР
2.3 Корректирование нормативов трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000км пробега для автомобиля
2.4 Определение средней трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000км для подвижного состава
2.5 Определение коэффициента технической готовности
2.6 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега парка
2.7 Определение числа обслуживаний за год
2.8 Определение суточной программы по ТО автомобилей
2.9 Расчет годового объема работ
2.9.1 Определение годового объема работ по ТО и ТР
2.9.2 Определение годового объема вспомогательных работ
2.9.3 Определение годового объема диагностических работ
2.9.4 Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам
2.10 Расчет численности производственных рабочих
2.11 Расчет числа постов ТО
2.12 Подбор оборудования, приспособлений и инструмента для постов ТО
2.13 Организация выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей
2.13.1 Организация ежедневного технического обслуживания автомобилей
2.13.2 Организация первого и второго технического обслуживания
2.13.3 Организация текущего ремонта автомобилей
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

3.1 Обоснование выбора конструкторской разработки
3.2 Оборудование и работа приспособления при
вывешивании автомобилей при техническом обслуживании
3.3 Расчет стойки
3.4 Расчет фиксатора
3.5 Расчет сварного соединения стойка-зубчатая рейка
3.6 Расчет шестерни в сопряжении зубчатая рейка-шестерня
3.7 Проверочный расчет шпонки
3.8 Расчет опорного колеса
3.9 Выбор подшипников
3.10 Расчет оси опорного колеса
3.11 Расчет рамы каретки
3.12 Расчет болтов крепления двигателя и редуктора
3.13 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки
4 Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта
4.1 Анализ условий труда
4.2 Техническая безопасность при ТО автомобилей
4.3 Классификация и присвоение категорий объекту
4.4 Расчет искусственного освещения
4.5 Разработка решений по экологической безопасности
5 Технико-экономическое обоснование проекта
5.1 Расчет капитальных вложений
5.2 Составление сметы затрат
5.3 Расчет показателей экономической эффективности проекта

нет литературы
Разработка топливозаправочного пункта автомобилей в условиях ОАО "Автоваз" г. Тольяти
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «АвтоВАЗ» 7 1.1 Общая характеристика предприятия 7 1.2 Анализ использования автомобильного парка 15 1.3 Анализ структуры и состава водителей 17 1.4 Характеристика производственно-технической базы предприятия 19 1.5 Организация технического обслуживания автомобилей 21 1.6 Анализ движения топлива и смазочных материалов 22 Выводы 25 2. РАЗРАБОТКА ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНОГО ПУНКТА АВТОМОБИЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ОАО «АВТОВАЗ» Г.ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ.......27 2.1 Расч
User Рики-Тики-Та : 13 декабря 2015
825 руб.
Кремль – сердце Москвы
План: 1. Тайницкая башня. 2. Собор Покрова на Рву. 3. Спасская башня. 4. Успенский собор. 5. Никольская башня. 6. Архангельский собор. 7. Водовзводная башня. 8. Колокольня Ивана Великого. 9. Благовещенская башня. 10. Царь - колокол. 11. Троицкая башня. 12. Царь - пушка. 13. Угловая Арсенальная башня. 14. Грот. Тайницкая башня В 1485 году, когда Иван Грозный развернул в Кремле большое строительство, итальянский зодчий Антон Фрязин заложил первую башню нового Московского Кремля, которая получила н
User Aronitue9 : 25 августа 2013
5 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант №5 (по заданию)
Тема: «Дифракционная решетка как спектральный прибор. Исследование принципов спектрального уплотнения» 1. Цель работы Целью работы является изучение принципов построения демультиплексора на основе дифракционной решетки проходящего света, а также знакомство с элементной базой волоконно-оптических систем передачи со спектральным уплотнением. 2. Подготовка к работе 2.1 Изучить явление дифракции. 2.2 Изучить основные принципы спектрального уплотнения в ВОСП, мультиплексоры, демультиплексоры, их т
User Roma967 : 1 августа 2020
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по общей теории связи
Цель работы Экспериментальное исследование характеристик сложных дискретных сигналов и особенностей их приёма согласованным фильтром. Лабораторное задание 1. Ознакомиться с особенностями экспериментального исследования на ЭВМ приёма дискретных сигналов согласованным фильтром (СФ). 2. Исследовать связь между импульсной характеристикой СФ и видом сигнала, с которым он должен быть согласован. 3. Исследовать форму сигнала на выходе согласованного фильтра при подаче на его вход различных сигналов (со
User ZhmurovaUlia : 17 марта 2018
140 руб.
up Наверх