Проектирование и расчет участка ремонта двигателей тракторов с разработкой стенда для ремогта и обкатки двигателя
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………6
1 Организационно-экономическая характеристика ОАО ДЭП №44……….8
1.1 Общая характеристика предприятия………………………………………..8
1.2 Структура ОАО ДЭП №44 ………………………………………………..9
1.3 Анализ технико-экономических показателей предприятия……………….12
1.4 Анализ состояния технологий и организации производ-ства………………15
1.5 Характеристика участка ремонта двигате-лей……………………………….16
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………………..18
2.1 Технологический процесс ремонта двигателя……………………………..18
2.1.1 Ремонт блока и гиль цилиндров…………………………………………..19
2.1.2 Ремонт цилиндров и гильз цилиндров……………………………………20
2.1.3 Ремонт шатунов…………………………………………………………….20
2.1.4 Ремонт поршней и пальцев………………………………………………..21
.1.5Ремонт коленчатого вала…………………………………………………….22
2.1.6 Ремонт маховика с венцом…………………………………………………24
2.1.7 Ремонт распределительного вала…………………………………………25
2.1.8 Ремонт толкателей…………………………………………………………..26
2.1.9 Восстановление клапанов…………………………………………………26
2.1.10 Ремонт коромысла и оси коромысла……………………………………27
2.1.11 Ремонт и сборка головки цилиндров…………………………………….28
2.2 Существующая технология ремонта двигателя ……………………………29
2.3 Сборка двигателя……………………………………………………………..31
2.3.1 Сборка блоков цилиндров…………………………………………………31
2.3.2 Сборка и укладка коленчатого вала………………………………………31
2.3.3 Установка шатунно-поршневой группы………………………………….32
2.3.4 Установка распределительного ва-ла………………………………………33
2.3.5 Установка головки блока и клапанного механизма……………………..33
2.3.6 Установка сцепления………………………………………………………33
2.4 Расчет годовой загрузки мастерской………………………………………34
2.4.1 Расчет трудоемкости …….………………………………………………34
2.4.2 Подбор оборудования участка……………………………………………37
2.4.3 Общая характеристика участка…………………………………………..38
2.4.4 Организация работы на участке………………………………..................39
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………..40
3.1 Анализ существующих стендов для ремонта и обкатки двигате-лей…….40
3.2 Описание проектируемого стенда…………………………………………42
3.3 Прочностные расче-ты………………………………………………………42
3.3.1 Расчет редукто-ра………………………………………………………….42
3.3.2 Расчет и выбор гидроцилин-дра………………………………………….46
3.3.3 Расчет сварного соединения……………………………………………..47
3.3.4 Расчет болтового соединения……………………………………………50
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
ПРОЕКТА……………………………………………………………………52
4.1 Анализ условий труда на участке ремонта двигате-лей………………….53
4.2 Категорирование объекта………………………………………………….55
4.3 Разработка комплексных решений………………………………………..56
4.4 Экологичность проекта…………………………………………………….59
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ УЧАСТКА ПО
РЕМОНТУ ДВИГАТЕ-ЛЕЙ………………………………………………….60
5.1 Абсолютные технико-экономические показатели……………………….60
5.2 Определение относительных технико-экономических показате-лей…….62
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕ-НИЯ………………………………………………68
ЛИТЕРАТУ-РА………………………………………………………………..69
ПРИЛОЖНИЕ……………………………………………………………….72
Введение………………………………………………………………………6
1 Организационно-экономическая характеристика ОАО ДЭП №44……….8
1.1 Общая характеристика предприятия………………………………………..8
1.2 Структура ОАО ДЭП №44 ………………………………………………..9
1.3 Анализ технико-экономических показателей предприятия……………….12
1.4 Анализ состояния технологий и организации производ-ства………………15
1.5 Характеристика участка ремонта двигате-лей……………………………….16
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………………..18
2.1 Технологический процесс ремонта двигателя……………………………..18
2.1.1 Ремонт блока и гиль цилиндров…………………………………………..19
2.1.2 Ремонт цилиндров и гильз цилиндров……………………………………20
2.1.3 Ремонт шатунов…………………………………………………………….20
2.1.4 Ремонт поршней и пальцев………………………………………………..21
.1.5Ремонт коленчатого вала…………………………………………………….22
2.1.6 Ремонт маховика с венцом…………………………………………………24
2.1.7 Ремонт распределительного вала…………………………………………25
2.1.8 Ремонт толкателей…………………………………………………………..26
2.1.9 Восстановление клапанов…………………………………………………26
2.1.10 Ремонт коромысла и оси коромысла……………………………………27
2.1.11 Ремонт и сборка головки цилиндров…………………………………….28
2.2 Существующая технология ремонта двигателя ……………………………29
2.3 Сборка двигателя……………………………………………………………..31
2.3.1 Сборка блоков цилиндров…………………………………………………31
2.3.2 Сборка и укладка коленчатого вала………………………………………31
2.3.3 Установка шатунно-поршневой группы………………………………….32
2.3.4 Установка распределительного ва-ла………………………………………33
2.3.5 Установка головки блока и клапанного механизма……………………..33
2.3.6 Установка сцепления………………………………………………………33
2.4 Расчет годовой загрузки мастерской………………………………………34
2.4.1 Расчет трудоемкости …….………………………………………………34
2.4.2 Подбор оборудования участка……………………………………………37
2.4.3 Общая характеристика участка…………………………………………..38
2.4.4 Организация работы на участке………………………………..................39
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………..40
3.1 Анализ существующих стендов для ремонта и обкатки двигате-лей…….40
3.2 Описание проектируемого стенда…………………………………………42
3.3 Прочностные расче-ты………………………………………………………42
3.3.1 Расчет редукто-ра………………………………………………………….42
3.3.2 Расчет и выбор гидроцилин-дра………………………………………….46
3.3.3 Расчет сварного соединения……………………………………………..47
3.3.4 Расчет болтового соединения……………………………………………50
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
ПРОЕКТА……………………………………………………………………52
4.1 Анализ условий труда на участке ремонта двигате-лей………………….53
4.2 Категорирование объекта………………………………………………….55
4.3 Разработка комплексных решений………………………………………..56
4.4 Экологичность проекта…………………………………………………….59
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ УЧАСТКА ПО
РЕМОНТУ ДВИГАТЕ-ЛЕЙ………………………………………………….60
5.1 Абсолютные технико-экономические показатели……………………….60
5.2 Определение относительных технико-экономических показате-лей…….62
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕ-НИЯ………………………………………………68
ЛИТЕРАТУ-РА………………………………………………………………..69
ПРИЛОЖНИЕ……………………………………………………………….72
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.