Проектирование и расчет участка ремонта двигателей тракторов с разработкой стенда для ремогта и обкатки двигателя

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 АХД(ДЭП№44).doc
material.view.file_icon 1 АХД(КСУП).doc
material.view.file_icon 2Техн. часть.doc
material.view.file_icon 3 конст. ч..doc
material.view.file_icon 4БЖД.doc
material.view.file_icon 5экономика.doc
material.view.file_icon Аннотация.doc
material.view.file_icon введен1.doc
material.view.file_icon введение1.doc
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 12.xls
material.view.file_icon деталировка.cdw
material.view.file_icon деталировка1.cdw
material.view.file_icon Мастерская.frw
material.view.file_icon общий.cdw
material.view.file_icon план старовойтов.cdw
material.view.file_icon Рябов.cdw
material.view.file_icon спец.-участ.cdw
material.view.file_icon Спецификация 2.cdw
material.view.file_icon Спецификация ВО.cdw
material.view.file_icon Структурная схема.cdw
material.view.file_icon тк 1.dwg
material.view.file_icon тк 2.dwg
material.view.file_icon ТЭП.cdw
material.view.file_icon участок.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………6
1 Организационно-экономическая характеристика ОАО ДЭП №44……….8
1.1 Общая характеристика предприятия………………………………………..8
1.2 Структура ОАО ДЭП №44 ………………………………………………..9
1.3 Анализ технико-экономических показателей предприятия……………….12
1.4 Анализ состояния технологий и организации производ-ства………………15
1.5 Характеристика участка ремонта двигате-лей……………………………….16
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………………..18
2.1 Технологический процесс ремонта двигателя……………………………..18
2.1.1 Ремонт блока и гиль цилиндров…………………………………………..19
2.1.2 Ремонт цилиндров и гильз цилиндров……………………………………20
2.1.3 Ремонт шатунов…………………………………………………………….20
2.1.4 Ремонт поршней и пальцев………………………………………………..21
.1.5Ремонт коленчатого вала…………………………………………………….22
2.1.6 Ремонт маховика с венцом…………………………………………………24
2.1.7 Ремонт распределительного вала…………………………………………25
2.1.8 Ремонт толкателей…………………………………………………………..26
2.1.9 Восстановление клапанов…………………………………………………26
2.1.10 Ремонт коромысла и оси коромысла……………………………………27
2.1.11 Ремонт и сборка головки цилиндров…………………………………….28
2.2 Существующая технология ремонта двигателя ……………………………29
2.3 Сборка двигателя……………………………………………………………..31
2.3.1 Сборка блоков цилиндров…………………………………………………31
2.3.2 Сборка и укладка коленчатого вала………………………………………31
2.3.3 Установка шатунно-поршневой группы………………………………….32
2.3.4 Установка распределительного ва-ла………………………………………33
2.3.5 Установка головки блока и клапанного механизма……………………..33
2.3.6 Установка сцепления………………………………………………………33

2.4 Расчет годовой загрузки мастерской………………………………………34
2.4.1 Расчет трудоемкости …….………………………………………………34
2.4.2 Подбор оборудования участка……………………………………………37
2.4.3 Общая характеристика участка…………………………………………..38
2.4.4 Организация работы на участке………………………………..................39
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………..40
3.1 Анализ существующих стендов для ремонта и обкатки двигате-лей…….40
3.2 Описание проектируемого стенда…………………………………………42
3.3 Прочностные расче-ты………………………………………………………42
3.3.1 Расчет редукто-ра………………………………………………………….42
3.3.2 Расчет и выбор гидроцилин-дра………………………………………….46
3.3.3 Расчет сварного соединения……………………………………………..47
3.3.4 Расчет болтового соединения……………………………………………50
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
ПРОЕКТА……………………………………………………………………52
4.1 Анализ условий труда на участке ремонта двигате-лей………………….53
4.2 Категорирование объекта………………………………………………….55
4.3 Разработка комплексных решений………………………………………..56
4.4 Экологичность проекта…………………………………………………….59
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ УЧАСТКА ПО
РЕМОНТУ ДВИГАТЕ-ЛЕЙ………………………………………………….60
5.1 Абсолютные технико-экономические показатели……………………….60
5.2 Определение относительных технико-экономических показате-лей…….62
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕ-НИЯ………………………………………………68
ЛИТЕРАТУ-РА………………………………………………………………..69
ПРИЛОЖНИЕ……………………………………………………………….72
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх