Проектирование СТО для трассы Оренбург – Казань на Альметьевском тракте и разработка пневматического подъемника
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание
Введение_____________5
Технико–экономическое обоснование проекта СТО___7
Раздел 1. Патентные исследования____ 10
Введение______________ 10
1.1. Современные виды топлива___ 10
Раздел 2. Технологический расчет СТО__ 13
2.1. Выбор исходных данных____ 13
2.2. Расчёт годового объёма работ и числа
производственных рабочих__ 13
2.2.1. Определение годового объёма работ СТО____13
2.2.2 Распределение годового объёма работ по цехам,
зонам, участкам ________________13
2.2.3. Определение годового объёма уборочно-моечных работ______ 14
2.2.4. Определение годового объёма вспомогательных работ_______ 14
2.2.5. Расчёт численности производственных рабочих __15
2.3. Расчёт числа постов и автомобиле-мест хранения- 16
2.4. Расчёт площадей помещений____18
2.5. Выбор оборудования для СТО____21
Раздел 3. Технологический расчет зоны ТО и ТР__ 24
3.1. Исходные данные___ 24
3.2. Выбор оборудования__24
3.3.Расчёт числа постов___25
3.4. Определение годовых объёмов работ по ТО и ТР_26
3.5. Расчёт численности производственных рабочих__27
3.6. Расчет объема вспомогательных работ и
численности вспомогательных рабочих____29
3.7. Обоснование мощности зоны ТО и ТР__30
3.8. Планировка генерального плана зоны ТО и ТР_ 30
Раздел 4. Специальная часть___31
4.1. Организация технологических процессов технического
обслуживания и ремонта легковых автомобилей__31
4.2. Организация работ по ТО и ТР__ 32
Раздел 5. Конструкторская часть _ 41
5.1.Применение домкратов. Краткая характеристика__ 41
5.2. Расчет грузоподъемности пневматического
автомобильного домкрата ___43
5.3.Расчёт резьбовых соединений____44
5.4.Расчёт сварных соединений___ 51
5.5.Выбор материалов деталей____ 54
5.6. Техническое обслуживание и меры безопасности__55
5.6.1.Область применения и назначения “Правил
устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих
под давлением”.Общие требования____55
5.6.2.Конструкция сосудов. Общие требования__56 Раздел
6. Безопасность жизнедеятельности и основы
промышленной экологии предприятия__58
6.1. Основы проектирования предприятия____58
6.1.1. Категория пожарной опасности предприятия____59
6.1.2. Характеристика помещений по степени
поражения электрическим током______60
6.1.3. Характеристика помещений по условиям
окружающей среды________60
6.2. Организация безопасности жизнедеятельности
на предприятии______________60
6.2.1. Система пожаротушения____60
6.2.2. Система водоснабжения и отопления___61
6.2.3. Освещение_____ ____62
6.2.4. Микроклимат______63
6.2.5. Вентиляция и вентиляционные системы___65
6.2.6. Вибрация__________68
6.3. Организация рабочего места на участке сервисного
обслуживания____________________69
6.3.1. Общие положения___ 69
6.3.2. Электробезопасность__________70
Раздел 7. Экономический расчет проекта СТО__ 77
7.1. Капитальные вложения_____77
7.2. Расчёт заработной платы для ремонтных рабочих_____________ 79
7.3. Смета затрат_____80
7.4. Расчёт прибыли и дохода от производства____81
7.5. Определение срока окупаемости____82
7.6.Технико-экономические показатели СТО___ 82
Заключение______________ 83
Список литературы________ 84
Введение_____________5
Технико–экономическое обоснование проекта СТО___7
Раздел 1. Патентные исследования____ 10
Введение______________ 10
1.1. Современные виды топлива___ 10
Раздел 2. Технологический расчет СТО__ 13
2.1. Выбор исходных данных____ 13
2.2. Расчёт годового объёма работ и числа
производственных рабочих__ 13
2.2.1. Определение годового объёма работ СТО____13
2.2.2 Распределение годового объёма работ по цехам,
зонам, участкам ________________13
2.2.3. Определение годового объёма уборочно-моечных работ______ 14
2.2.4. Определение годового объёма вспомогательных работ_______ 14
2.2.5. Расчёт численности производственных рабочих __15
2.3. Расчёт числа постов и автомобиле-мест хранения- 16
2.4. Расчёт площадей помещений____18
2.5. Выбор оборудования для СТО____21
Раздел 3. Технологический расчет зоны ТО и ТР__ 24
3.1. Исходные данные___ 24
3.2. Выбор оборудования__24
3.3.Расчёт числа постов___25
3.4. Определение годовых объёмов работ по ТО и ТР_26
3.5. Расчёт численности производственных рабочих__27
3.6. Расчет объема вспомогательных работ и
численности вспомогательных рабочих____29
3.7. Обоснование мощности зоны ТО и ТР__30
3.8. Планировка генерального плана зоны ТО и ТР_ 30
Раздел 4. Специальная часть___31
4.1. Организация технологических процессов технического
обслуживания и ремонта легковых автомобилей__31
4.2. Организация работ по ТО и ТР__ 32
Раздел 5. Конструкторская часть _ 41
5.1.Применение домкратов. Краткая характеристика__ 41
5.2. Расчет грузоподъемности пневматического
автомобильного домкрата ___43
5.3.Расчёт резьбовых соединений____44
5.4.Расчёт сварных соединений___ 51
5.5.Выбор материалов деталей____ 54
5.6. Техническое обслуживание и меры безопасности__55
5.6.1.Область применения и назначения “Правил
устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих
под давлением”.Общие требования____55
5.6.2.Конструкция сосудов. Общие требования__56 Раздел
6. Безопасность жизнедеятельности и основы
промышленной экологии предприятия__58
6.1. Основы проектирования предприятия____58
6.1.1. Категория пожарной опасности предприятия____59
6.1.2. Характеристика помещений по степени
поражения электрическим током______60
6.1.3. Характеристика помещений по условиям
окружающей среды________60
6.2. Организация безопасности жизнедеятельности
на предприятии______________60
6.2.1. Система пожаротушения____60
6.2.2. Система водоснабжения и отопления___61
6.2.3. Освещение_____ ____62
6.2.4. Микроклимат______63
6.2.5. Вентиляция и вентиляционные системы___65
6.2.6. Вибрация__________68
6.3. Организация рабочего места на участке сервисного
обслуживания____________________69
6.3.1. Общие положения___ 69
6.3.2. Электробезопасность__________70
Раздел 7. Экономический расчет проекта СТО__ 77
7.1. Капитальные вложения_____77
7.2. Расчёт заработной платы для ремонтных рабочих_____________ 79
7.3. Смета затрат_____80
7.4. Расчёт прибыли и дохода от производства____81
7.5. Определение срока окупаемости____82
7.6.Технико-экономические показатели СТО___ 82
Заключение______________ 83
Список литературы________ 84
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Проектирование СТО для трассы Оренбург – Казань на Альметьевском тракте и разработка пневматического подъемника
Рики-Тики-Та
: 12 марта 2018
Содержание
Стр.
Введение____________________________________________________5
Технико–экономическое обоснование проекта СТО_____________________7
Раздел 1. Патентные исследования_____________________________ 10
Введение___________________________________________________ 10
1.1. Современные виды топлива______________________________ 10
Раздел 2. Технологичес
825 руб.
Проектирование СТО для трассы Оренбург – Казань на Альметьевском тракте и разработка пневматического подъемника
Рики-Тики-Та
: 6 мая 2017
Аннотация
В данном дипломном проекте рассмотрено семь разделов. Графическая часть состоит из 12 листов формата А1, а также расчетно-пояснительной записки объемом 86 листов.
Раздел 1. Патентные исследования. Рассмотрены альтернативные виды топлива и перспективы его использования.
Раздел 2. Технологический расчет СТО.
Произведен технологический расчет СТО, рассчитано число ремонтных рабочих, распределение объема работ по ТО и ТР.
Раздел 3. Технологический расчет производственных з
825 руб.
Проект реконструкции СТО для трассы Оренбург – Казань на Альметьевском тракте и разработка пневматического подъемника
Рики-Тики-Та
: 15 марта 2018
Содержание
Стр.
Введение____________________________________________________5
Технико–экономическое обоснование проекта СТО_____________________7
Раздел 1. Патентные исследования_____________________________ 10
Введение___________________________________________________ 10
1.1. Современные виды топлива______________________________ 10
Раздел 2. Технологичес
825 руб.
Другие работы
Проблемы и практика расчета ущерба окружающей среде при обнаружении нарушений природоохранного законодательства
alfFRED
: 3 сентября 2013
Современные методы стоимостной оценки вреда окружающей среде (экологического ущерба).
Основные проблемы, связанные со стоимостной оценкой и возмещением вреда окружающей среде
Отсутствие единого методического подхода к стоимостной оценке вреда (ущерба, убытков) окружающей среде и использование методик, разработанных в иной правовой и экономической системе.
Применение нормативных методов оценки, приводящих к некорректным показателям.
Социально-экономические последствия (ущерб здоровью, имущест
10 руб.
Оценка инженерно-геологических условий промышленной площадки строительства
Рики-Тики-Та
: 7 сентября 2011
Содержание
1.Оценка инженерно-геологических условий
промышленной площадки строительства
2. Определение физико-механических свойств и полного
наименования грунтов рассчитываемого основания.
3. Сбор нагрузок
4. Выбор типа фундаментов и определениеглубины их заложения
5.Определение основных размеров ленточногофундамента
Ф-1 в подвальной и бесподвальной части здания
6. Определение размеров отдельностоящего фундамента Ф-2 под колонну
7. Определение осадки фундамента мелкого заложения марки Ф-2
8.Рас
55 руб.
Соединения разъемные. Задание №72. Вариант №21
bublegum
: 11 ноября 2020
Соединения разъемные Задание 72 Вариант 21
Перечертить изображения деталей в масштабе 2:1. Изобразить упрощенно по ГОСТ 2.315—68* соединение деталей: шпилькой М10 (ГОСТ 22036-76), винтом М8 (ГОСТ 17475-80) и болтом М12 (ГОСТ 7798-70).
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v17, возможно открыть и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
150 руб.
Коммуникативное пространство менеджера
Lokard
: 25 марта 2014
Процесс передачи информации и средства для этой передачи носят название коммуникации. Одновременно под коммуникацией понимают связь между объектами, а также сам процесс взаимодействия в организации и между организациями.
Коммуникативное пространство, в совокупности и взаимодействии всех своих аспектов, образует целостную коммуникативную среду, в которую участники погружаются в процессе коммуникативной деятельности.
Процессы, протекающие в организации, отражают динамику организационной системы. В
15 руб.