Проект участка технического обслуживания автобусов в условиях ООО СВГК «Автотранспортное управление» г.Самары с разработкой стенда для демонтажа колес
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Оглавление
Введение……………………………………………………………………….
1. Краткая характеристика предприятия ООО СВГК
«Автотранспортное управление»…………………………………………...
1.1. Общая характеристика предприятия…………………………………
1.2. Технико-экономические показатели…………………………………
1.3. Анализ организации технического обслуживания
и ремонт автомобилей…………………………………………………
1.4. Технология ремонта автомобильных шин…………………………..
2. Анализ существующих стендов и устройств для монтажа и
демонтажа колес………………………………………………………..
2.1. Механическое устройство для демонтажа шин………….…….……
2.2. Устройство для монтажа шин ………………………………………..
2.3. Стенд шиномонтажный Р.Х. Малюкова……………………………..
2.4. Стенд А.Н.Куклина для демонтажа колес……………………………
3. Организационно-технологическая часть………………………………….
3.1. Определение количества технических обслуживаний и
капитальных ремонтов автобусов…………………………………….
3.2. Технология проведения ТО-1 и ТО-2………………………………...
3.3. Расчет годового объема работ по техническому обслуживанию
автобусов……………………………………………………………….
3.4. Расчет численности производственных рабочих…………………….
3.5. Расчет числа постов……………………………………………………
3.6. Определение площади помещений…………………………………...
4. Конструкторская разработка стенда для демонтажа колес……………...
4.1. Определение диаметра штока гидроцилиндра………………………
4.2. Выбор гидроцилиндра…………………………………………………
4.3. Расчет лапы……………………………………………………………..
4.4. Проверочный расчет кольца на сжатие………………………………
4.5. Проверка оси на срез…………………………………………………..
4.6. Расчет уха на разрыв…………………………………………………..
4.7. Проверочный расчет плиты …….…………………………………….
4.8. Расчет сварного шва…………………………………………………...
4.9. Проверочный расчет трубы на сжатие……………………………….
4.10. Расчет болтов, крепящих кронштейн………………………………
5. Безопасность жизнедеятельности…………………………………………
5.1. Состояние охраны труда в ООО СВГК
«Автотранспортное управление»………………………..………….....
5.2. Техника безопасности при техническом обслуживании
автобусов………………………………………………………………..
5.3 Техника безопасности при работе на стенде для демонтажа
колес…………………………………………………………………….
5.4. Мероприятия по охране окружающей среды………………………..
6. Экономическое обоснование проекта…………………………………….
6.1. Экономическое обоснование конструкторской разработки………..
6.2. Экономическая эффективность проекта……………………………..
Выводы и предложения………………………………………………………
Список использованной литературы и источников………………………...
Приложение……
Введение……………………………………………………………………….
1. Краткая характеристика предприятия ООО СВГК
«Автотранспортное управление»…………………………………………...
1.1. Общая характеристика предприятия…………………………………
1.2. Технико-экономические показатели…………………………………
1.3. Анализ организации технического обслуживания
и ремонт автомобилей…………………………………………………
1.4. Технология ремонта автомобильных шин…………………………..
2. Анализ существующих стендов и устройств для монтажа и
демонтажа колес………………………………………………………..
2.1. Механическое устройство для демонтажа шин………….…….……
2.2. Устройство для монтажа шин ………………………………………..
2.3. Стенд шиномонтажный Р.Х. Малюкова……………………………..
2.4. Стенд А.Н.Куклина для демонтажа колес……………………………
3. Организационно-технологическая часть………………………………….
3.1. Определение количества технических обслуживаний и
капитальных ремонтов автобусов…………………………………….
3.2. Технология проведения ТО-1 и ТО-2………………………………...
3.3. Расчет годового объема работ по техническому обслуживанию
автобусов……………………………………………………………….
3.4. Расчет численности производственных рабочих…………………….
3.5. Расчет числа постов……………………………………………………
3.6. Определение площади помещений…………………………………...
4. Конструкторская разработка стенда для демонтажа колес……………...
4.1. Определение диаметра штока гидроцилиндра………………………
4.2. Выбор гидроцилиндра…………………………………………………
4.3. Расчет лапы……………………………………………………………..
4.4. Проверочный расчет кольца на сжатие………………………………
4.5. Проверка оси на срез…………………………………………………..
4.6. Расчет уха на разрыв…………………………………………………..
4.7. Проверочный расчет плиты …….…………………………………….
4.8. Расчет сварного шва…………………………………………………...
4.9. Проверочный расчет трубы на сжатие……………………………….
4.10. Расчет болтов, крепящих кронштейн………………………………
5. Безопасность жизнедеятельности…………………………………………
5.1. Состояние охраны труда в ООО СВГК
«Автотранспортное управление»………………………..………….....
5.2. Техника безопасности при техническом обслуживании
автобусов………………………………………………………………..
5.3 Техника безопасности при работе на стенде для демонтажа
колес…………………………………………………………………….
5.4. Мероприятия по охране окружающей среды………………………..
6. Экономическое обоснование проекта…………………………………….
6.1. Экономическое обоснование конструкторской разработки………..
6.2. Экономическая эффективность проекта……………………………..
Выводы и предложения………………………………………………………
Список использованной литературы и источников………………………...
Приложение……
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Проект участка технического обслуживания автобусов в условиях ООО СВГК «Автотранспортное управление» г.Самары с разработкой стенда для демонтажа колес
Рики-Тики-Та
: 2 октября 2017
Реферат
Проект представлен пояснительной запиской и графической частью на 3 листах формата А1 и презентацией на 6 листах формата А4. Пояснительная записка содержит___ страниц машинописного текста, включает ____ рисунков, ___таблиц, 38 наименований используемых источников.
АВТОПАРК, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТРУДОЕМКОСТЬ, КОЛЕСА, СТЕНД ДЛЯ ДЕМОНТАЖА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ.
В проекте дана краткая характеристика хозяйства, выполнен обзор литературы, разработана организационно-технологическая част
825 руб.
Совершенствование зоны ТО и ТР на предприятии Филиал ОАО "Южный Кузбасс" - Томусинское автотранспортное управление
Рики-Тики-Та
: 20 апреля 2015
В данном проекте был улучшен подъемник, разработанная конструкция подъемника проста и надежна в эксплуатации и обслуживании. Минимальный запас прочности по узлам и деталям составляет 25%. Запас прочности по грузоподъемности – 45%.
Основные узлы и агрегаты подъемника либо выпускаются промышленностью (гидроцилиндр, редуктор, электродвигатель) и имеют небольшую стоимость, либо имеют несложную конструкцию и могут быть изготовлены на предприятии собственными силами.
В общей части дипломного проекта
825 руб.
Совершенствование зоны ТО и ТР на предприятии Филиал ОАО Южный Кузбасс - Томусинское автотранспортное управление с разработкой канавного подъемника
proekt-sto
: 25 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..………………………7
1 Исследовательская часть…………………………………………….8
2. Расчетно-технологическая часть…………………………..…..16
3 Экология предприятия………………………………………..………….……48
4 Конструкторская часть……………………………………………………..….71
5. Экономическая оценка проекта……………………………………………...96
Заключение……………………………………………………………………...105
Список использованных источников………………………………………….107
В данном проекте был улучшен подъемник, разработанная конструкция подъемника проста и надежна в эк
700 руб.
Проект участка обкатки двигателей КАМАЗ в условиях ООО СВГК «Автотранспортное управление» г.Самары с разработкой устройства для приготовления присадки
Рики-Тики-Та
: 19 декабря 2015
Оглавление
Введение……………………………………………………………………….
1. Краткая характеристика ООО СВГК «Автотранспортное
управление»………………………………………………………………...
1.1. Общая характеристика предприятия……………………………………
1.2. Технико-экономические показатели…………………………………….
1.3. Анализ организации технического обслуживания и ремонта
автомобилей………………………………………………………………
1.4. Анализ стендов для обкатки и испытания двигателей…………………
2. Обзор литературы…………………………………………………………..
2.1. Общее положение по системе ремонта автомобилей……
825 руб.
Проект участка обкатки двигателей КАМАЗ в условиях ООО СВГК «Автотранспортное управление» г.Самары с разработкой устройства для приготовления присадки для лучшей приработки деталей
Рики-Тики-Та
: 2 октября 2017
Реферат
Проект представлен пояснительной запиской и графической частью на 3 листах формата А1 и презентацией на 6 листах формата А4. Пояснительная записка содержит___ страниц машинописного текста, включает ____ рисунков, ___таблиц, 45 наименований используемых источников.
АВТОПАРК, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТРУДОЕМКОСТЬ, ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЕЙ, ПРИСАДКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ.
В проекте дана краткая характеристика хозяйства, выполнен обзор литературы, разработана организационно-технологическая час
825 руб.
Совершенствование материально-технической базы, планирование и управление на автотранспортных предприятиях. Оценка использования основных средств Управления и предложении мероприятий по повышению эффективности их использования на автотранспортных предприя
GrantForse
: 22 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Общая характеристика управления предприятия
1.2. Анализ выполнения основных технико-экономических показателей
2.Расчет выполненной работы за рейс
3. Расчет прямых затрат за выполненную работу
3.1 Расчет затрат на ГСМ
3.1.а) Для автомобиля МАЗ-7313
3.1.б) Для автомобиля МАЗ-79092 с прицепом
3.2 Фонд заработной платы
3.3 Амортизационные отчисления
3.4.Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобиля.
4. Расчет себестоимости рейса
5. Рас
100 руб.
Другие работы
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Сергей38
: 12 апреля 2022
Необходимо произвести оценку конкурентоспособности операторов сотовой связи в России, с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel.
МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа:
принцип декомпозиции,
принцип парных сравнений,
принцип синтеза приоритетов.
Следуя методу декомпозиции, необходимо будет составить с
400 руб.
ОАО "Лидахлебопродукт", его характеристика, анализ оргструктуры и выпускаемой продукции
Qiwir
: 16 августа 2013
В период 1927-1929 гг. была построена первая механизированная мельница. В 50-е годы образовался мелькомбинат.
На базе Лидского мелькомбината в 1980 г. было начато строительство нового современного предприятия – комбината хлебопродуктов.
В декабре 1996 г. комбинат хлебопродуктов преобразован в открытое акционерное общество «Лидахлебопродукт» с уставным фондом 53,9 миллиардов рублей, который делится на 308362 именных акций.
Органами управления является собрание акционеров, наблюдательный Совет, ди
10 руб.
Проект идентификации линейных динамических систем в классе линейных дифференциальных уравнений
Aronitue9
: 31 мая 2012
Оглавление
Реферат 1
Список сокращений 3
1 Введение. 4
2 Идентификация систем 7
2.1 Сущность идентификации 7
2.2 Актуальность идентификации 9
2.3 Алгоритм идентификации 11
2.4 Планирование эксперимента 13
2.4.1 Пассивный эксперимент идентификации объектов 13
2.4.2 Активный эксперимент идентификации объектов 14
2.4.3 Полный факторный эксперимент 15
3 Класс линейных динамических систем 16
3.1 Сущность динамической системы 16
3.2 Актуальность рассматриваемого класса систем 17
4 Идентификация линейн
50 руб.
Лабораторная работа № 3. Отображение данных. Построение запросов к базе данных ГИС.
Aronitue9
: 31 мая 2012
Цель работы: Изучение студентами различных методов построения запросов к данным в ArcMap. Студенты научаться добавлять подсказки к карте, идентифицировать объекты, использовать опцию Найти, проводить измерения, строить пространственные запросы, осуществлять выбор по атрибутам и создавать слой выборки.
Теоретическая часть.
Добавление подсказок карты. Вид данных может быть полезен для проверки правильности размещенных на карте надписей. Подсказки карты позволяют вам при позиционировании курсора
52 руб.