Организация ремонта автомобилей в ремонтных мастерских ЗАОр НП «Партизан» с разработкой приспособления для разборки и сборки ведущих мостов автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Аннотация
Введение
1. Анализ хозяйственной деятельности ......................................... 8
1.1. Общие сведения о хозяйстве ..............................................……….. 8
1.2. Характеристика природных условий хозяйства.....................……….... 9
1.3. Анализ сельскохозяйственной деятельности…………………………. 10
2. Организация технологического процесса ремонта техники в хозяйстве.. 13
2.1. Расчет годового объема ремонтных работ……………………………. 13
2.2. Годовой план ремонтных работ в хозяйстве………………………….. 18
2.3. Годовой план ремонтных работ в ЦРМ……………………………….. 18
2.4. Планирование ремонтных работ по отделениям мастерской……….. 20
2.5. Количество и состав работающих в мастерской…………………….. 21
2.6. Расчет и подбор оборудования………………………………………... 23
2.7. Расчет производственной площади мастерской………………………. 26
2.8. Построение графика ремонта автомобилей, тракторов и комбайнов
в осенне-зимний период…………………………………………………….. 27
3. Технологическая часть…………………………………………………… 28
3.1. Общие сведения о ремонте ведущих мостов…………………………. 28
3.2. Обоснование выбора конструкторской разработки………………….. 32
3.3. Приспособление для разборки и сборки ведущих мостов
автомобилей…………………………………………………………………. 32
3.4. Расчет винтов…………………………………………………………… 34
3.5. Расчет резьбовых соединений…………………………………………. 36
3.6. Расчет опор и сварных соединений…………………………………… 38
3.7. Расчет технологической карты на изготовление шпильки………….. 39
4. Безопасность жизнедеятельности……………………………………….. 43
4.1. Безопасность жизнедеятельности на производстве………………….. 43
4.1.1. Общие сведения об организации охраны труда……………………. 43
4.1.2. Анализ уровня и причин травматизма……………………………… 45
4.1.3. Условия труда по основным опасным и вредным производственным
факторам……………………………………………………………………… 47
4.1.4. Расчет заземления электроустановок………………………………... 49
4.1.5. Расчет освещения……………………………………………………… 49
4.1.6. Расчет вентиляции помещения мастерской…………………………. 52
4.2. Безопасность в чрезвычайных ситуациях……………………………… 54
5. Охрана природы……………………………………………………………. 57
6. Экономическое обоснование проекта……………………………………. 62
Выводы и предложения……………………………………………………… 67
Библиографический список ...................................................................... 69
Аннотация
Введение
1. Анализ хозяйственной деятельности ......................................... 8
1.1. Общие сведения о хозяйстве ..............................................……….. 8
1.2. Характеристика природных условий хозяйства.....................……….... 9
1.3. Анализ сельскохозяйственной деятельности…………………………. 10
2. Организация технологического процесса ремонта техники в хозяйстве.. 13
2.1. Расчет годового объема ремонтных работ……………………………. 13
2.2. Годовой план ремонтных работ в хозяйстве………………………….. 18
2.3. Годовой план ремонтных работ в ЦРМ……………………………….. 18
2.4. Планирование ремонтных работ по отделениям мастерской……….. 20
2.5. Количество и состав работающих в мастерской…………………….. 21
2.6. Расчет и подбор оборудования………………………………………... 23
2.7. Расчет производственной площади мастерской………………………. 26
2.8. Построение графика ремонта автомобилей, тракторов и комбайнов
в осенне-зимний период…………………………………………………….. 27
3. Технологическая часть…………………………………………………… 28
3.1. Общие сведения о ремонте ведущих мостов…………………………. 28
3.2. Обоснование выбора конструкторской разработки………………….. 32
3.3. Приспособление для разборки и сборки ведущих мостов
автомобилей…………………………………………………………………. 32
3.4. Расчет винтов…………………………………………………………… 34
3.5. Расчет резьбовых соединений…………………………………………. 36
3.6. Расчет опор и сварных соединений…………………………………… 38
3.7. Расчет технологической карты на изготовление шпильки………….. 39
4. Безопасность жизнедеятельности……………………………………….. 43
4.1. Безопасность жизнедеятельности на производстве………………….. 43
4.1.1. Общие сведения об организации охраны труда……………………. 43
4.1.2. Анализ уровня и причин травматизма……………………………… 45
4.1.3. Условия труда по основным опасным и вредным производственным
факторам……………………………………………………………………… 47
4.1.4. Расчет заземления электроустановок………………………………... 49
4.1.5. Расчет освещения……………………………………………………… 49
4.1.6. Расчет вентиляции помещения мастерской…………………………. 52
4.2. Безопасность в чрезвычайных ситуациях……………………………… 54
5. Охрана природы……………………………………………………………. 57
6. Экономическое обоснование проекта……………………………………. 62
Выводы и предложения……………………………………………………… 67
Библиографический список ...................................................................... 69
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Разработка приспособлений для разборки и сборки ведущих мостов автомобилей.
Рики-Тики-Та
: 9 октября 2017
1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАОр НП «ПАРТИЗАН».
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РЕМОНТА ТЕХНИКИ В ХОЗЯЙСТВЕ.
3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
5. ОХРАНА ПРИРОДЫ.
6. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
На основе данного проекта можно сделать вывод, что ремонт ведущих мостов автомобилей и внедрение приспособления для их сборки и разборки имеет определенный экономический эффект.
825 руб.
Партизаны-Казахстанцы
Slolka
: 5 сентября 2013
Великая Отечественная война против фашистской Германии вошла в историю как героический подвиг всего советского народа.
Исследование вклада трудящихся Казахстана в Великую Отечественную войну Советского Союза против немецко-фашистских захватчиков является одной из важных и актуальных задач историков республики. Оно охватывает как боевые действия казахстанцев на фронтах войны и в рядах партизанских отрядов, так и их трудовые подвиги в тылу. Представляет большой интерес изучение связей тыла с фрон
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.