Математический анализ. 1-й семестр. Билет №8

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon мат.анализ.экзамен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №8

1. Основные теоремы дифференциального исчисления. Теорема Ролля о корнях производной. Теорема Коши. Теорема Лагранжа о конечных приращениях. Правило Лопиталя раскрытия неопределенностей

Дополнительная информация

оценка Хорошо
Экзамен по математическому анализу. 1-й семестр. Билет № 8
Вопрос 1. Основные теоремы о пределах. Вопрос 2. Дифференциал функции. Геометрический смысл дифференциала. Вопрос 3. Исследовать и построить график функции Вопрос 4Найти и , если , , . Вопрос 5. Найти интеграл Вопрос 6. Вычислить интеграл Вопрос 8. Исследовать сходимость интеграла Вопрос 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями и .
User zus139 : 21 февраля 2013
150 руб.
Математическиий анализ. 2-й семестр. Экзамен. Билет №8
1. Условия независимости криволинейного интеграла по координатам от пути интегрирования. 2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями X^2+Y^2=8, 3. Вычислить градиент скалярного поля в точке M(1,1) . Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М. 4. Вычислить поток векторного поля через поверхность : , . 5. Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля F=(3x=4y=2z)j по замкнутому контуру С, образованному пересечением плоскости x+y+2z-4=0
User Sanek1988 : 13 ноября 2012
85 руб.
Математический анализ. 3-й семестр. Экзамен. Билет №8
Билет 8 1. Условия независимости криволинейного интеграла по координатам от пути интегрирования. 2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями 3. Вычислить градиент скалярного поля в точке . Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М. 4. Вычислить поток векторного поля через поверхность . 5. Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля по замкнутому контуру С, образованному пересечением плоскости с координатными плоскостями.
User chester : 5 октября 2012
250 руб.
Экзаменационная работа по математическому анализу. 2-й семестр. Билет №8
Экзаменационная работа по математическому анализу, билет 8: 1. Условия независимости криволинейного интеграла по координатам от пути интегрирования. 3. Вычислить градиент скалярного поля в точке . Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М. 4. Вычислить поток векторного поля через поверхность a=y^2xi+z^2yj+x^2zk через поверхность G: x^2+y^2+z=8; x^2+y^2=z. 5) Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля по замкнутому контуру С, образованному перес
User Roman112 : 6 октября 2012
100 руб.
Экзамен. Математический анализ. Билет №8 (1-й курс. 2-й семестр)
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Математический анализ Вид работы: Экзамен Оценка:Зачет Дата оценки: 10.02.2018 Рецензия:Уважаемый замечаний нет.
User Shamanss : 11 февраля 2018
222 руб.
Экзамен. Математический анализ. Билет №8 (1-й курс. 2-й семестр)
Математический анализ. Билет № 8
1. Линейные дифференциальные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами и их решение. 2. Понятие случайного события. Алгебра событий. 3. Задача № 1 Найти область сходимости степенного ряда 4. Задача № 2 Электрическая цепь составлена из блоков по данной схеме. Найти вероятность разрыва цепи, если вероятность выхода из строя каждого блока p=0,2.
User татьяна89 : 2 мая 2015
60 руб.
Математический анализ. Экзамен. Билет № 8
1. Основные теоремы о пределах. 2. Дифференциал функции. Геометрический смысл дифференциала. 3. Исследовать и построить график функции
User zaqu92 : 1 сентября 2013
100 руб.
Экзамен. Математический анализ. Билет 8
1. Градиент функции нескольких переменных. Производная функции по направлению. 2. Найти градиент функции в точке . 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. . 4. Найти область сходимости ряда 5. Разложить в ряд Фурье функцию в интервале 6. Решить дифференциальное уравнение с данным начальным условием , 7. Найти общее решение дифференциального уравнения
User geidenreich : 13 мая 2011
300 руб.
Экзамен. Математический анализ. Билет 8
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх