Экзамен по курсу «Информатика»

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен_информатика.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Чем отличаются относительные и абсолютные ссылки на ячейки в Excel и приведите примеры использования.
2. Составьте алгоритм для вычисления суммы 100 чисел.
Экзамен по курсу «Электроника».
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1.Тиристоры. Устройство. Принцип действия. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейства КМДП. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Дайте определения основным параметрам ЦИМС. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ, с встроенным каналом n-типа. Приведите передаточную и
User lebed-e-va : 30 марта 2015
140 руб.
Экзамен по курсу: Электроника
1.Эквивалентные схемы полевых транзисторов. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходные характеристики
User naXer22 : 1 июля 2014
100 руб.
Экзамен по курсу "Электроника"
1.Эквивалентные схемы полевых транзисторов. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходные характеристики
User Aleksandr1234 : 22 января 2012
120 руб.
Экзамен по курсу: “Линейная алгебра ”
1. Формулы Крамера для решения систем линейных уравнений. 2. Найти проекцию т. М0 (-8;12) на прямую, проходящую через точки А (2;-3) и В(-5; 1). 3. Исследовать и найти решение системы: (см. скриншот)
User Jack : 5 ноября 2013
220 руб.
Экзамен по курсу: “Линейная алгебра ”
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства»
Экзамен по курсу «Радиопередающие устройства» Тест №17 1. Увеличить коэффициент усиления генератора с внешним возбуждением можно путём: • повышения напряженности режима; • снижения напряженности режима; • увеличения угла отсечки; • уменьшения угла отсечки; • перевода в ключевой режим. 2. Два генератора в мостовой схеме сложения мощностей отдают в общую нагрузку 400 Вт. При выходе из строя и отключении одного генератора, в балластной нагрузке моста будет рассеиваться мощность (Вт). (50
User maximovpa : 5 октября 2013
150 руб.
Экзамен по курсу Оконечные устройства
Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов 1. Для чего служит дифференциальная система. 2. Какой вид модуляции используется в модеме. 3. Интервал между соседними частотами составляет. 4. Какие функции выполняет сопроцессор. 5. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений. 6. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей. 7. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям. 8. В системе DECT выделено
User karimoverkin : 18 сентября 2013
100 руб.
Экзамен по курсу: «Оконечные устройства»
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. 2. Для чего служит дифференциальная система. 3. Какой вид модуляции используется в модеме. 4. Интервал между соседними частотами составляет. 5. Какие функции выполняет сопроцессор.
User Связист : 19 августа 2012
100 руб.
Ответы на экзамен по курсу Металлорежущие станки
Примерные вопросы: 1. Автоматизированные участки и линии, классификация, принцип построения, назначение, преимущества и недостатки. 2. Классификация металлорежущего оборудования. 3. Виды испытаний металлорежущих станков. 4. Методы образования производящих линий, при обработке поверхности резанием.
User Max2304 : 12 ноября 2018
1000 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх