Линейная алгебра (Экзамен. 4-й вариант, семестр 1-й)

Цена:
80 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Алгебра_2509-15.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1. Метод Гаусса для решения систем линейных уравнений 3
2. Найти острый угол между диагоналями параллелограмма, построенного на векторах 9
3. Найти уравнение линии центров окружностей 9

Дополнительная информация

Хорошо
Линейная алгебра (семестр 1-й. Вариант №9)
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Варианты: 1.9.{█(7х-5у=31@4х+11z=-43@2х+зу+4z=-20)
User Legeoner13 : 2 января 2015
80 руб.
Линейная алгебра (семестр 1-й. Вариант №9)
Экзамен по дисциплине линейная алгебра. Билет 18. Семестр 1.
1. Декартов базис. Радиус-вектор точки. Длина вектора. 2. Парабола и её свойства. 3. Исследовать систему и в случае совместности найти решение 4. Провести плоскость через прямую и точку 5. Найти (bc-4са)x(3ab-bc), где А(2;-1;2), В(1;2;-1) и С(3;2;-1) Работа на 8 страниц. Подробное содержание билета отражено в скриншоте.
User Amnesia : 9 января 2015
90 руб.
Экзамен по дисциплине линейная алгебра. Билет 18. Семестр 1.
Линейная алгебра. Экзамен
Билет № 11 1. Произведение векторов и их свойства. 2. Найти длины диагоналей параллелограмма, построенного на векторах 3. Через точку А (2; – 5) провести прямые, параллельные асимптотам гиперболы .
User ritabokk : 8 декабря 2016
150 руб.
Линейная алгебра. Экзамен
Экзамен. Линейная алгебра
1. Уравнения прямой линии в пространстве. 2. Исследовать и решить систему: 3. Найти точку пересечения и угол между прямой и плоскостью .
User max23 : 10 марта 2016
200 руб.
Линейная алгебра. 9-й вариант
Вариант № 9 9. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу 3. Даны векторы Найти: a) угол между векторами и ; b) проекцию вектора на вектор ; c) векторное произведение ; d) площадь треугольника, построенного на векторах . 4. Даны координаты вершин треугольника a) составить уравнение стороны АВ b) составить уравнение высоты АD c) найти длину медианы ВЕ d) найти точку пересечения высот треугольника АВС. 5. Даны коорд
User sweet : 9 марта 2017
150 руб.
Линейная алгебра. 9-й вариант
Линейная алгебра 1-й вариант
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4. А1 ( 1; -1; 2), А2 ( 1; 3; 0), А3 ( 3; 0; -2), А4 ( 5; -2; 1).
User ЮляКрасотуля : 18 июля 2015
100 руб.
Линейная алгебра. 8-й вариант
1. Дана система трёх линейных уравнений. Найти решение её методом Крамера, Гауса Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4. 2.8. А1 ( 10; 6; 6), А2 ( -2; 8; 2), А3 ( 6; 8; 9), А4 ( 7; 10; 3). Контрольная работа№ 2 Задача 3. Найти пределы функций: Задача 4. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача 3. Провести исследовани
User sasha92 : 21 мая 2014
100 руб.
Экзамен по курсу: “Линейная алгебра ”
1. Формулы Крамера для решения систем линейных уравнений. 2. Найти проекцию т. М0 (-8;12) на прямую, проходящую через точки А (2;-3) и В(-5; 1). 3. Исследовать и найти решение системы: (см. скриншот)
User Jack : 5 ноября 2013
220 руб.
Экзамен по курсу: “Линейная алгебра ”
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх