МИП - Информационные технологии в психологии
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Задание 1: Работа в сети Internet: найти описание и «ключи» методики «Шкала депрессии» А. Бека с помощью Internet.
Задание 2: Создать электронную таблицу в среде Microsoft Office Excel:
• Создать по известному образцу банк данных, прилагаемых к заданию;
• Провести сортировку данных по полу и возрасту респондентов, определить количество женщин и мужчин в выборке, возрастной диапазон и средний возраст респондентов;
• Ввести расчетную формулу для определения основного показателя методики в соответствии с «ключом»;
• Построить график соотношения количества человек (ось Y) и пола респондентов (ось X);
• Построить график соотношения количества человек (ось Y) и возраста респондентов (ось X);
• Построить график взаимосвязи показателя методики (ось Y) и пола респондентов (ось X).
Задание 3: Создать текстовый документ в среде Microsoft Office Word:
• Описать методику: указать название, автора, дать краткое описание того, на что направлена методика, кратко описать основной показатель методики (указать название и описание);
• Представить бланк методики;
• Описать выборку исследования: указать общее количество респондентов, количество мужчин и женщин, возрастной диапазон, средний возраст;
• Вставить в текст полученные в среде Microsoft Office Excel графики;
• Написать интерпретацию полученных результатов на основе описания методики.
Параметры текстового документа:
Верхний колонтитул: Курс «Информационные технологии в психологии».
Номер страницы: внизу страницы справа.
Поля: Верх.-2 см; Нижн.-2 см; Лев.-3 см; Прав.-1,5 см.
Ориентация: книжная.
Межстрочный интервал: одинарный.
Кегль (размер буквы): 12.
Абзац (отступ): 1 см.
Шрифт: Times New Roman.
Задание 4: Создать электронную презентацию в среде Microsoft Office PowerPoint: оформить полученные результаты исследования в виде презентации.
Задание 5: Сохранить созданные файлы и с помощью Internet отправить на проверку преподавателю.
Рекомендуемая литература:
1. Донцов Д.А. Word 2007. Начали! СПб.: Питер, 2008.
2. Кошелев В.Е. Excel 2007. М.: ООО «Бином-Пресс», 2008.
3. Вашкевич Э.В. Видеосамоучитель. PowerPoint 2007. Эффективные презентации на компьютере (+ CD). СПб.: Питер, 2008.
Задание 2: Создать электронную таблицу в среде Microsoft Office Excel:
• Создать по известному образцу банк данных, прилагаемых к заданию;
• Провести сортировку данных по полу и возрасту респондентов, определить количество женщин и мужчин в выборке, возрастной диапазон и средний возраст респондентов;
• Ввести расчетную формулу для определения основного показателя методики в соответствии с «ключом»;
• Построить график соотношения количества человек (ось Y) и пола респондентов (ось X);
• Построить график соотношения количества человек (ось Y) и возраста респондентов (ось X);
• Построить график взаимосвязи показателя методики (ось Y) и пола респондентов (ось X).
Задание 3: Создать текстовый документ в среде Microsoft Office Word:
• Описать методику: указать название, автора, дать краткое описание того, на что направлена методика, кратко описать основной показатель методики (указать название и описание);
• Представить бланк методики;
• Описать выборку исследования: указать общее количество респондентов, количество мужчин и женщин, возрастной диапазон, средний возраст;
• Вставить в текст полученные в среде Microsoft Office Excel графики;
• Написать интерпретацию полученных результатов на основе описания методики.
Параметры текстового документа:
Верхний колонтитул: Курс «Информационные технологии в психологии».
Номер страницы: внизу страницы справа.
Поля: Верх.-2 см; Нижн.-2 см; Лев.-3 см; Прав.-1,5 см.
Ориентация: книжная.
Межстрочный интервал: одинарный.
Кегль (размер буквы): 12.
Абзац (отступ): 1 см.
Шрифт: Times New Roman.
Задание 4: Создать электронную презентацию в среде Microsoft Office PowerPoint: оформить полученные результаты исследования в виде презентации.
Задание 5: Сохранить созданные файлы и с помощью Internet отправить на проверку преподавателю.
Рекомендуемая литература:
1. Донцов Д.А. Word 2007. Начали! СПб.: Питер, 2008.
2. Кошелев В.Е. Excel 2007. М.: ООО «Бином-Пресс», 2008.
3. Вашкевич Э.В. Видеосамоучитель. PowerPoint 2007. Эффективные презентации на компьютере (+ CD). СПб.: Питер, 2008.
Похожие материалы
Информационные технологии в психологии
studypro
: 5 августа 2016
Домашнее задание
Задание 1: Работа в сети Internet: найти описание и «ключи» методики «Шкала депрессии» А. Бека с помощью Internet.
Задание 2: Создать электронную таблицу в среде Microsoft Office Excel:
• Создать по известному образцу банк данных, прилагаемых к заданию;
• Провести сортировку данных по полу и возрасту респондентов, определить количество женщин и мужчин в выборке, возрастной диапазон и средний возраст респондентов;
• Ввести расчетную формулу для определения основного показателя
350 руб.
Информационные технологии в психологии (ответы на тест Синергия МТИ МосАП)
alehaivanov
: 7 мая 2023
Информационные технологии в психологии
Результат 70...90 баллов из 100
Информационные технологии в психологии
1. Важно!. Информация по изучению курса
2. Тема 1. Введение: роль информации в современном обществе. Понятие информации и информационных процессов
3. Тема 2. Информационная безопасность и защита данных
4. Тема 3. Понятие информационной технологии
5. Тема 4. Виды компьютерных информационных технологий
6. Тема 5. Программное обеспечение компьютерных технологий
7. Тема 6. Информационные рес
145 руб.
Презентация + доклад на тему: Перспективные направления развития информационных технологий в психологии
Donbass773
: 22 мая 2017
Актуальность объект предмет цель задачи, к каждому слайду объяснение на отдельном листке
В настоящее время быстрое развитие информационных технологий влияет также на стиль и методологию работы психологов, способствуя созданию и практическому использованию психодиагностического инструментария, разработке принципиально новых видов экспериментов и методик работы с психологической информацией на базе современной вычислительной техники.
Процесс информатизации общества меняет традиционные взгляды н
250 руб.
Мип- лабораторная работа.
aly1
: 7 сентября 2016
Целью данной работы является развитие умения составления вопросов и проведения интервью.
Методика исследования: При выполнении данной работы используется методика интервьюирования.
Материал и оборудование исследования: План интервью, технические средства, регистрации и обработки данных.
Процедура исследования: Составление списка вопросов на тему: «Мотивы поступления в ВУЗ». Опрос испытуемого, фиксация и обработка его ответов.
Объём оаботы - 5 стр.
550 руб.
Мип - лабораторная работа
aly1
: 7 сентября 2016
Методика исследования: При выполнении данной работы используется методика
анкетирования
Цель данной работы – развитие умения формулировать
вопросы анкеты.
Материал и оборудование исследования: Материал для анализа – фрагмент анкеты из учебного пособия «Практикум по психологическим исследованиям» (Горбатов, 2003).
Процедура исследования: Необходимо ознакомиться с примерами неудачно сформулированных вопросов. Затем следует проанализировать недостатки вопросов этой анкеты и привести примеры самост
550 руб.
Психология. Вступительный тест с ответами в магистратуру МИП
kolonokus1
: 28 августа 2025
Какому типу темперамента соответствует следующая характеристика: «Тип темперамента, характеризующийся подвижностью, склонностью, к частой смене впечатлений, отзывчивостью и общительностью»:
а) холерик
б) сангвиник
в) флегматик
г) меланхолик
Переход от внутреннего, умственного плана действия к внешнему, реализуемому в форме приемов и действия с предметами — это:
а) перенос
б) экстериоризация
в) интериоризация
г) объективизация
Мышление — это:
а) процесс мгновенного осознания решения некоторых п
380 руб.
МИП Лабораторные работы по ОПП 1 модуль
olga77
: 29 января 2025
Весь 1 модуль под ключ
Лабораторная работа №1
Тема: Эмпирические методы психологии: интервьюирование
Лабораторная работа №2
Тема: Ощущения
Лабораторная работа №3
Тема: Восприятие
Лабораторная работа №4
Тема: Внимание
Лабораторная работа №5
Тема: Память
Лабораторная работа №6
Тема: Мышление
Лабораторная работа №7
«Речь»
Лабораторная работа №8
«Когнитивный стиль»
Лабораторная работа №9
Тема: Воображение
Лабораторная работа №10
Тема: Креативность
16500 руб.
МИП - Лабораторные работы по ОПП часть 2-я
tbd44
: 27 февраля 2020
Содержание:
1. Лабораторная работа №1. ОЩУЩЕНИЕ. Методика: «Специфика ощущений при тактильном распознавании предметов».
2. Лабораторная работа №2. ВОСПРИЯТИЕ. Методика: «Исследование восприятия времени».
3. Лабораторная работа №3. ВНИМАНИЕ. Тест Пьерона-Рузера «Концентрация внимания»
4. Лабораторная работа № 4. ПАМЯТЬ. Методика исследования: «Преобладающий тип запоминания».
5. Лабораторная работа №5. МЫШЛЕНИЕ.
5.1. Методика «Сложные аналогии» Э.А. Коробковой.
5.2. Методика «Исключение понят
1500 руб.
Другие работы
Компьютерные технологии в науке и производстве (часть 2-я). Лабораторная работа №3. Вариант 8
guiver237
: 12 февраля 2018
Исследование датчика псевдо случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1]
Цель работы:
Изучить статистические свойства конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1].
Подготовка к работе:
1. Повторить конгруэнтный метод моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1]
2. Повторить аналитические оценки статистических свойств случайных последовательностей, сформированных конгруэнтным методом.
3. Повтор
250 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №17
b1nom
: 21 января 2018
Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1.
Схема (б)
2Т658А
fг = 19,5 кГц
Rк = 1,5 кОм
Uпит. авт. = 30 В
Схема 3.2в
Д2И
Uо = 0,3 В
Um = 0,7 В
n=2
ΔА = 0,2 дБ
Amin. = 24 дБ
m=2
970 руб.
Кейс политология. 2015 год.
studypro
: 16 сентября 2015
Задание 1: Ответьте на вопрос и аргументируйте свою позицию.
Что является лучшем примером практической реализации властных полномочий?
а) принуждение и давление со стороны А вынуждают Б совершить нечто такое, чего он сам никогда бы не сделал;
б) Б выполняет диктуемые требования в обмен на вознаграждение со стороны А;
в) А вынуждает Б сделать нечто, наносящее ущерб интересам Б;
г) Б совершает действие с единственной целью получить одобрение со стороны А.
Задание 2: Сформулируйте сильные и
250 руб.
Линейная алгебра (Экзамен) Б-6
banderas0876
: 6 мая 2015
Билет No 6
1. Исследование систем линейных уравнений. Теорема Кронекера-Капелли.
Пусть задана система m линейных уравнений с n неизвестными общего вида
(1)
или, в матричной форме, А•Х = В,
где
Исследовать систему линейных уравнений – означает определить, какой является эта система – совместной или несовместной, и в случае её совместности выяснить, определённая эта система или неопределённая.
Если В=0, то система называется однородной, в противном случае он
100 руб.