Кейс задание 1. Свойства и проявления организации как системы.

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 554A094E-11C3-4B3C-873A-E6E9C1EE28DC.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Свойства и проявления организации как системы
Цель занятия: познакомиться с понятием «организация» и изучить её свойства.
Практическое занятие выполняется студентами в группах. По результатам выполнения работы группа готовит и защищает общий отчет.
Задание 1. Определите, являются ли организациями следующие объекты, обоснуйте свой выбор:
- космический спутник;
- компания «Билайн» (Интернет-провайдер);
- стая волков;
- природный кристалл;
- школа;
- тостер;
- семья;
- группа студентов;
- организм животного;
- озеро;
- железная дорога.

Задание 2. Выделите среди этих организаций социальные.

Задание 3. Определите, всем ли из перечисленных объектов присущи свойства организации, охарактеризуйте эти свойства.

Задание 4. Приведите в качестве примера техническую, биологическую и социальную организацию и заполните таблицу. Назовите критерии, которыми, по вашему мнению, определяется уровень сложности организации.
Таблица 1
Организация 
Цель функцио-нирова-ния 
Основные
составля-
ющие
элементы 
Число связей
между элементами* 
Уровень
сложности Основные
условия эффективного
функционирования
Техническая
организация 
Биологическая
организация 
Социальная организация 
*Максимальное число связей определяется по формуле m*(m -1), где m – общее количество элементов в организации.

Дополнительная информация

Оценка отлично. Полное решение.
Кейс задание 1. Маркетинг.
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 100 баллов. Распределение баллов следующее: Задание 1 (решение кейса) – 50 баллов максимум. Задание 2 (разработка кейса) – 50 баллов максимум. Задание 1. Необходимо ответить на вопросы кейса. От трехлитровой банки – до наших дней / эволюция сока Российский рынок соков сформировался за 10-15 лет. В первые годы рынок прирастал на 40-50% ежегодно, но затем темпы роста стали постепенно за
User studypro3 : 30 июля 2018
1200 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс задание №1.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую ин-формационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса: 1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART; 2) разработайте анкету; 3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Вариант 5. Кейс задание 1.
Кейс-задание 1 Вариант 5 Ситуация 1 К Рациональным мотивам в рекламе относится мотив прибыльности: По сути, это экономический мотив. Используется широко в рекламе, сопро-вождающей стимулирование сбыта, розничной рекламе, банковской рекламе и т.п. • Привести собственные примеры использования мотива прибыльности в рекламе. Сопоставить примеры с подробной аргументацией. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками
User studypro3 : 1 июля 2019
300 руб.
Кейс-задание №1. Связи с общественностью.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1 Кейс №2 1. Разработка стратегического плана PR-акции (презентации нового продукта, создания информационных поводов для обеспечения бесплатного интереса прессы к событию) с обоснованием выбора акции, провести оценку ее эффективности. Подготовка электронной презентации по данному блоку модуля – разрабатывается на примере реальной организации. 2. Определение и описание перспектив PR-стратегии организации – объекта практики, определение путей совершенствования имиджа. 3. Подготовка
User studypro3 : 1 июля 2019
400 руб.
Вариант 5. Кейс задание 1.
Кейс-задание 1 Вариант 5 Ситуация 1 Вопрос: Ключ к разработке рекламной стратегии - в способности превращать характеристики товаров в преимущества для потребителей. Взгляните на эти характеристики автомобиля будущего и превратите их в преимущества товара: 1. в автомобиле “V” применяется компьютерное управление тормозной системой, в результате чего для любого состояния дорожного покрытия требуется одинаковое тормозное усилие; 2. автомобиль “V” имеет специальную аккумуляторную батарею с от-дель
User studypro3 : 1 июля 2019
400 руб.
Кейс-задание 1. Маркетинговые исследования.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую инфор-мационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с ис-пользованием опроса: 1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART; 2) разработайте анкету; 3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
User studypro3 : 26 июня 2019
400 руб.
Кейс-задание 1. Вариант 4.
Вариант 4 Ситуация 1 Международная специализированная выставка хозяйственных товаров, посуды и товаров для дома. HOUSEHOLD EXPO 2014. Сроки проведения: 18 Марта 2014 — 21 Марта 2014 Место проведения: Россия, Москва, "Крокус Экспо", Павильоны: 2 Залы: 10 / 11 Организаторы МОККА Экспо Групп Сайт выставки hhexpo.ru Телефон +7 (495) 363-50-32/33 E-mail info@hhexpo.ru Тематика выставки: Ситуация 2 «Stylish home. Objects & tableware 2014» Даты проведения: 15.09.2014 - 18.09.2014 Место проведения:
User РегинаР : 27 февраля 2018
250 руб.
Информатика в экономике. Кейс-задание №1.
Практическое задание (кейс) Метод анализа конкретной ситуации (ситуационный анализ, анализ конкретных ситуаций, case-study) – это технология, основанная на моделировании ситуации или ис-пользования реальной ситуации в целях анализа данного случая, выявления проблем, поиска альтернативных решений и принятия оптимального решения проблем. Ситуационный анализ (разбор конкретных ситуаций, case-study), дает возможность изучить сложные или эмоционально значимые вопросы в безопасной обстановке, а не в
User studypro3 : 30 ноября 2017
350 руб.
Предмет геополитики
Введение Понятие и предмет геополитики Вывод Законы и категории геополитики Вывод Методы геополитики Вывод Роль геополитических знании в формировании политической и управленческой культуры Вывод Пространство в геополитике Вывод Основные исторические условия формирования геополитики как нового научного знания Теоретические источники геополитического знания Вывод Геополитика в системе обществознания Вывод Актуализация геополитики в конце XX — начале XXI века Особенности американского, английского
User Lokard : 1 июля 2013
5 руб.
300 руб.
Спецглавам математики. Вариант 10.
Контрольная работа по дисциплине: Обработка экспериментальных данных. Вариант № 5
Вариант № 5 Тема: «Прогнозирование временных рядов на основе однофакторной регрессионной модели» Цель работы: получить навыки построения экспериментально-статистической модели объекта с использованием процедур регрессионного анализа. В контрольной работе необходимо выполнить: 1. Рассчитать параметры уравнений линейной, степенной, экспоненциальной, параболической, показательной, гиперболической парной регрессии. 2. Для всех функций тренда рассчитать значения коэффициента детерминации R2. 3.
User IT-STUDHELP : 25 апреля 2021
800 руб.
promo
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 1.9
В вертикальном цилиндрическом резервуаре диаметром D=4 м хранится нефть, масса которой М=100000 кг, а плотность ρ=950 кг/м³ при температуре t1=0 ºC. Определить колебание уровня Δh нефти в резервуаре при изменениях температуры до t2=+30 ºC. Деформацию материала резервуара не учитывать. Коэффициент температурного расширения βt=0,00072 ºC-1.
User Z24 : 14 ноября 2025
120 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 1.9
up Наверх