Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

150

Kейс «(Служба Джима»). Решение.

ID: 162016
Дата закачки: 24 Января 2016
Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Kейс «(Служба Джима»
Джим Диксон был в отчаянии от своего нового бизнеса. Он не мог доишься одного - его желанием было основать в родном городе Petoskey Michisgan прекрасной курортной области восточного Мичигана. Здесь проживало население около 10000 человек населения и оно утраивалось в леший период и удваивалось в зимний перед лыжным сезоном.
Джим вернулся в родной Petoskey после семи лет обучения в высшей школе в июне 1991 года. Он решил заняться собственным бизнесом, т.к. не нашел хорошей работе в Petoskey. Он создал общество «Служба Джима». Он использовал свои сбережения для первоначальной деятельности. На его идею ему требовалось 7000$ для грузовика, 625$ на парочистяшую машину приспособленную для чистки ковров и принадлежности, 400$ за мощный коммерческий пылесос, 50$ за щётки и приспособления, 100$ за чистящие жидкости и смеси и 200$ страховка и другие сопровождающие затраты. Эта сумма в 8375$ по его расчету позволяла Джиму иметь около 3000$ дохода для своего содержания.
Одной из причин объяснявших выбор бизнеса Джимом был его рабочий опыт. Когда ему было 16 лет, Джим работал временным сотрудником у Джо Булларда. Мистер Буллард имел одну хорошую компанию в городе Petoskey,которая осуществляла чистку ковров , мебели и стен домов.( Кроме него в городе были и другие такие компании, но говорили, что они скоро обанкротились).
Мистер Буллард гордился своей качественной работой и имел верных клиентов. Специализируясь на чистке комнатных ковров и мебели, Буллард создал мощную потребительскую франшизу. Около 40 лет, Буллард был главным поставщиком современного бизнеса - за исключением рекомендаций розничных торговцев- удовлетворяя потребителей, которые всегда дружелюбно говорили о качестве обслуживания. Он не был авторитетным у розничных торговцев и владельцев мебельных складов, но всегда рекомендовали Булларда для профилактического обслуживания ковров и мебели. Очень часто Billard получал ключи от богатых домовладельцев и в течении месяца проводил чистку домов, когда хозяева были в отъезде.. Потребители были настолько верны Billard, что Vity-Clean - национальная франшиза в области чистки домашних ковров- признала невозможность конкурировать с ним. Даже снижение цен не являлось оружием против Billard.
Джим Диксон думал, что он знает бизнес также хорошо, как и Billard, т.к. работал у него много лет. Джим считал, что ему необходимо иметь 60000 продаж за год в качестве целевой установки. Это, как он решил, обеспечит ему комфортную жизнь в Petoskey.
Несмотря на то, что существовала возможность бизнеса в таких секторах как офисы в зданиях и мотели, Джим чувствовал, что возможный объем продаж окажется небольшим, потому что этот бизнес имеет своих собственных людей, замятых \\борой. Кроме тою, Джим видел также возможность прямой конкуренции с Billard.
Перед началом деятельности. Джим потратил тысячу долларов для рекламы своею бизнеса в местных газетах. С этой целью он закупил в 2 двух крупных агентствах объявлений место на 52 недели с целью печатать объявление один раз в неделю в разделе «Различные Услуги для дома». Он раскрасил символьными знаками свой автомобиль и ожидал заказов для начала своей деятельности.
Джим получил несколько заказов и мог зарабатывать до 130 долларов в неделю. Конечно, он ожидал большего. Те клиенты, которые обычно обслуживались Hillard, могли ожидать две недели, когда Billard будет у них. Хотя эти люди были согласны, что работа Джима была такой же, как у Billard. они все-таки предпочли имидж Billard с «привязанностью к качеству».В тоже время Джим нуждался в большем объеме работ, чем он мог бы справиться.
Это произошло в период апреля и мая, когда сезонный бизнес находился в стадии подготовки к открытию лета и собственники летних домов и кооперативных квартир были готовы «открыть коттеджи». Такой же ожесточенный сезонный спрос произошел в сентябре и октябре, т.к. эти месяцы предшествовали зимнему отдыху. В течение этих месяцев Джим зарабатывал от 130 до 150 долларов в день, работая по 10 часов. По завершению своего первого года в бизнесе он был обескуражен, и размышлял о выходе из бизнеса. Он ненавидел Petoskey и раздумывал о переезде. Он нас представлял себя без бизнеса по чистке ковров и мебели. Мистер Billard имел доминирующее положение на рынке - за исключением большого спроса в сезон и для потребителей, у которых возникали непредвиденные обстоятельства для чистки. Кроме того, рынок курортных домов не увеличивался так быстро и поэтому было мало надежды на увеличение потенциальных клиентов.
Оцените планируемые стратегии Джима для его новою бизнеса. Почему он не оказался способным, достичь 60000 продаж? Что должен делать Джим снова ? Объяснить.


Комментарии: Полное решение ситуации. Оценка отлично.

Размер файла: 28,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Kейс «(Служба Джима»). Решение.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!