Контрольная работа №1 по математике. Вариант №6

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Кон раб№1 В№06 по Алгебре и Геометрии.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
3. Даны векторы
4. Даны координаты вершин треугольника
5. Даны координаты вершин пирамиды

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгебра и геометрия
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.10.2015
Ваша работа зачтена, но следует отметить, что задача 4d решена неверно.
Агульник Владимир Игоревич
Контрольная работа 1 Дискретная математика Вариант 6
Вариант 6 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) \ (B\C) = (A\B)\C б) (A B) (C D)=(A C) (B D). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P=(P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли о
User SOKOLOV : 27 октября 2024
184 руб.
Контрольная работа 1 Дискретная математика Вариант 6
Контрольная работа №1 по математике
Контрольная работа №1 по математике для студентов ОГУ имени И.С. Тургенева ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Направление Менеджмент. 1 семестр. Линейная алгебра. Вариант 2
User ekimochka : 7 января 2017
500 руб.
Контрольная работа №1 по математике. Вариант №1
1. Найти пределы функций 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.По полученным данным построить графики функций. 4. Найти неопределенные интегралы 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями: Y=3x-1, y=x2-2x+5
User lady111 : 16 января 2014
50 руб.
Контрольная работа №1 по математике. Вариант №1
Контрольная работа № 1 по математике. Вариант №3
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. А1 (0; 2; -3), А2 (2; 0; 1), А3 (4; 0; 3), А4 (2; 6; 5). Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4.
User wurzen : 17 октября 2013
70 руб.
Контрольная работа № 1 по математике. Вариант № 10
1) Найти пределы функций: 2) Найти значение производных данных функций в точке x=0: 3) Провести исследование функций с указанием: а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. 4) Найти неопределенные интегралы: 5) Вычислить площади областей, заключённых между линиями: y=x-2; y=3x-x2-2.
User Despite : 28 декабря 2012
150 руб.
СибГУТИ Контрольная работа №1 по математике. Вариант №9
1.(709) Удельная, мощность светильника, имеющего форму шapa диаметром 6 м, равна 0,85 Вт/Кд. Определить световую отдачу светильника в лм/Вт, полный световой поток, светимость и яркость, если сила света шара 170 Кд.
User Евгения2 : 7 января 2017
50 руб.
Контрольная работа №1 по математике. 9-й вариант
Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников Цель работы: Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны.
User Евгения2 : 7 января 2017
50 руб.
Контрольная работа №1. Дискретная математика. Вариант №10
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = { 1, 3, 5, 7, 9 } A = { 1, 3, 9 } B = { 5, 7, 9 } C = { 4, 5 } D = { 9 } а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. 3. Для булевой функции найти методом пр
User alli_2410 : 16 февраля 2016
40 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх