Контрольная работа. Общая педагогика. Тема « Процесс обучения в структуре педагогического (образовательного) процесса».

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8FAE756F-E86F-43F6-A2DF-6EE12C5C62A4.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1.
Выпишите из словарей, учебников и учебных таблицу определения понятия «обучение», «учение», «процесс обучения», «учебная деятельность».
Сравните между собой определения понятий, укажите в чем состоят их различия и связь.
Понятия Источник 1 Источник 2 Источник 3
Обучение   
Процесс обучения   
Учение   
Учебная деятельность   
Связь и различие явлений «обучение» и «учебная деятельность»:….
связь и различие явлений «учение» и « учебная деятельность: …. и т.д.

Задание 2.
Познакомьтесь с текстами учеников и учебных пособий с закономерностями и принципами обучения. Ответьте на вопросы и выполните задания.
1. Что понимают под закономерностями обучения, под принципами процесса обучения? как связны они между собой?
2. Для чего учителю ( воспитателю) необходимо знать закономерности и принципы процесса обучения?
3. Заполните таблицу
Закономерности процесса обучения Соответствующие закономерностям принципы процесса обучения

Задание 3.
Соотнесите этапы деятельности учителя и деятельности ученика в процессе обучения.
Этапы д-ти учителя Этапы д-ти ученика
… Возникновение интереса к учению
… Усвоение знаний
… Овладение понятиями и суждениями, решение проблем
… Процесс запоминания
… упражнение
… самоконтроль

Задание 4.
Установите соответствие между деятельностью ученика и учителя в разных видах обучения
Д-ть учителя Д-ть ученика
Объяснительно-иллюстративное ( репродуктивное) обучение
1. Информирует о новых знаниях и дает объяснения 1……
2…………… 2. Осмысливает ученый материал
3.Организует обобщение знаний 3. ……
4…. 3.Повторяет и закрепляет усвоенное
5.Организует применение усвоенного на практике 5…..
Д-ть учителя Д-ть ученика
Проблемное обучение
1…. Осознает противоречие в созданных учебно-проблемных ситуациях
2.Организует размышление над проблемой 2….
3…. 3.Выдвигает предположения, обсуждает х
4.организует проверку гипотезы 4……
5….. 5.делают выводы и умозаключения, открывают возможности применения открытого знания, умения
Д-ть учителя Д-ть учеников
Алгоритмизированное ( программное) обучение
1…. Воспринимают информацию
2.объясняет первую часть материала и способы действия с ним 2….
3…. 3.Отвечает на контрольные вопросы и задания
4….если ответ верный , рекомендует ученику перейти к следующему шагу ( порции информации) 4……
Сделайте выводы о достоинствах и недостатках разных видов обучения.

Задание 5.
Составьте самостоятельно таблицу « Методы обучения», используя бинарную классификацию .
Бинарная классификация предполагает систематизацию методов сразу по 2 основаниям. Например по источнику информации и по характеру учебно-познавательной д-ти ученика и .т.д. Классификацию следует представить в виде таблицы или схемы.

Задание 6.
Заполните таблицу характеристики одной из групп методов ( на выбор группа наглядных, или словесных, или практических, или активных и.т.д. методов бучения.
Метод обучения Функции учителя Действия ученика Используемое дидактическое средство Условия успешного применения  

Задание 7.
Представьте, что перед вами стоит задача познакомить своих коллег с одной из форм организации обучения детей в школе ( эвристический урок, экскурсия, факультатив, олимпиада, кружок, домашняя работа, проект и т.д).
Знакомство следует провести в формате рекламы данной формы организации обучения. Выберите одну из форм организации обучения и разработайте педагогическую рекламу (яркий, выразительный текст на страницу).

Дополнительная информация

Контрольная работа. 7 заданий. Оценка отлично.
Университет «Синергия» Общая педагогика (Темы 1-6 Итоговый тест)
Университет «Синергия» Общая педагогика (Темы 1-6 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 232 вопроса Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Текущие Введение в курс Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке Тема 2. Образовательный процесс: сущность, противоречия, движущие силы Тема 3. Законы, закономерности и принципы обучения Тема 4. Методология педагогики
User Synergy2098 : 12 января 2025
228 руб.
promo
Модели анализа тестирования в образовательном процессе
Последние пять лет Центр тестирования проводит тестирование выпускников с целью совершенствования приема в вузы и создания равных условий при оценке качества знаний для всех испытуемых [1]. Эти мероприятия являются частью российской образовательной реформы и направлены на получение объективной и независимой информации об уровне знаний абитуриентов. В связи с особой ролью проводимых мероприятий и ростом год от года охваченной этими мероприятиями аудитории, особенно актуальна задача перевода набра
User Lokard : 10 августа 2013
10 руб.
Общая педагогика - тест с ответами - Синергия - 2022
Общая педагогика - тест с ответами - Синергия - 2022 55 ответов с вопросами Сдано на 97 баллов в 2022
User StudentHelp : 10 ноября 2022
390 руб.
Общая педагогика - тест с ответами - Синергия - 2022
Общие основы педагогики
9 Тестов по темам, 2 практических задания, итоговый тест по дисциплине. Модуль 1. Педагогика как наука (Тема 1 - Возникновение и развитие педагогики, Тема 2 - Объект, предмет, функции и задачи педагогической науки, Тема 3 - Система педагогических наук (отрасли и разделы)) Модуль 2. Категориальный аппарат педагогики (Тема 4 - Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс, Тема 5. Обучение, воспитание и социализация как категории педагогики, Тема 6 - Педагогическая деятельност
User VVA77 : 3 сентября 2019
500 руб.
Контрольная работа №2 Тема: Прогнозирование сезонных процессов
Контрольная работа №2 Тема: Прогнозирование сезонных процессов На основе исходной информации о динамике исследуемого показателя вы-явить тенденцию изменения показателя, построить график сезонной волны и со-ставить прогноз показателя на будущий год по кварталам, используя модель с ад-дитивной и мультипликативной (первый и второй способ) компонентами. Таблица 1. Производство молока, тыс. т. Год Квартал I II III IV 2012 5864 10652 10329 5432 2013 5885 10776 10429 5815 2014 6248 10828 10366 6065 2
User studypro3 : 26 июня 2019
400 руб.
Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса. Задание по курсу
ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ Ознакомьтесь с предложенными нормативно-правовыми актами в сфере образования и ответьте на следующие вопросы. 1. Какие два базовых документа первично определяют легитимность создания образовательного учреждения? 2. Написание, утверждение каких новых документов пришлось Вам освоить в связи с реализацией в стране Федерального закона № 83-ФЗ и наделением муниципальных учреждений статусом казенных, бюджетных или автономных? 3. Платные услуги в образовательном
User studypro : 29 июля 2016
50 руб.
Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
Содержание Введение 3 1. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса 5 1.1. Компоненты педагогического общения 5 1.2. Направленность педагогического общения 6 1.3. Стили педагогического общения 7 2. Функции педагогического общения 9 3. Оптимальное педагогическое общение 10 4. Структура педагогического общения 12 4.1. Структурная единица педагогического общения 12 4.2. Уровневая структура общения 16 Заключение 18 Список литературы 19
User Александр : 28 сентября 2014
50 руб.
Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
СИНЕРГИЯ Общая педагогика Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Общая педагогика (Темы 1-6 Итог) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (96 баллов) 2024 год Ответы на 232 вопроса Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Общая педагогика УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Текущие Введение в курс Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке Тема 2. Образовательный процесс: сущность, противоречия, движущие силы Тема 3. Законы, закономерности и принципы обучения Тема 4. Методология педагогики Тема 5. Педагогич
User Synergy2098 : 8 февраля 2024
228 руб.
promo
Задание 14. Вариант 19 - Отрезок
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 14. Вариант 19 - Отрезок По заданным координатам концов отрезка АВ построить его наглядное изображение и комплексный чертеж. Определить положение отрезка относительно плоскостей проекций. В состав выполненной работы входят 2 фа
50 руб.
Задание 14. Вариант 19 - Отрезок
Инженерная графика. Вариант №22. Задание №4. Ступенчатый разрез
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Задание СФУ Вариант №22. Задание №4. По двум проекциям построить третью, выполнив полезные разрезы. На месте главного вида выполнить ступенчатый разрез. Построить аксонометрическую проекцию детали с вырезом. В СФУ данная работа оформляется по-разному у разных преподавателей, поэтому в состав работы входят четыре файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами и аксонометрическая проекция с вырезом, коэффициент изометрии действ
User Чертежи : 17 апреля 2020
80 руб.
Инженерная графика. Вариант №22. Задание №4. Ступенчатый разрез
Добыча и переработка платиновых руд
История возникновения Платиновые металлы – это элементы восьмой группы Периодической системы Д. И. Менделеева. Их шесть: рутений, палладий, родий, осмий, иридий и платина. Они вместе с золотом и серебром образуют семейство благородных металлов – благородных потому, что они отличаются низкой химической активностью, высокой коррозийной стойкостью, а изделия из них имеют красивый, благородный вид. Платина известна человечеству с незапамятных времён: следы платины обнаруживаются ещё в древнеегипет
User Slolka : 21 октября 2013
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №3. РУТ (МИИТ)
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
User werchak : 9 февраля 2021
550 руб.
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №3. РУТ (МИИТ)
up Наверх