Лабораторная работа 9. Расчет режима резания при точении аналитическим способом
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: изучить методику расчета режима резания аналитическим способом. Ознакомиться и приобрести навыки работы со справочной литературой.
Похожие материалы
Лабораторная работа 9 СИАОД СИБГУТИ
orokysaki
: 20 марта 2023
1). Разработать процедуру пирамидальной сортировки массива целых чисел (HeapSort).
2). Предусмотреть подсчет фактического количества пересылок и сравнений (Мф и Сф), сравнить с теоретическими оценками М и С.
3). Проверить работу метода на массивах убывающих, возрастающих и случайных чисел и сделать вывод о зависимости или независимости метода от исходной упорядоченности массива. Построить таблицу вида:
n HeapSort (Мф+Сф )
inc dec rand
100
200
300
200 руб.
Опора. Лабораторная работа №9. Вариант №1
coolns
: 13 декабря 2021
Лабораторная работа № 9
Тема:
Построение 3D-модели детали в программе «Компас»
Цель работы:
- изучить приемы построения элементов твердотельных моделей.
Задание:
1 в соответствии с методическими указаниями выполнить 3D-модель детали «Опора»
2 по индивидуальным заданиям выполнить 3D-модель детали в соответствии с вариантом.
На формате А3 построить три вида и аксонометрию детали, нанести размеры.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15
70 руб.
Лабораторная работа №9 «Уравнения глобального баланса»
vovan1441
: 4 июня 2019
Цель работы:
научиться составлять и решать системы уравнений глобального баланса
для анализа замкнутых
однородных марковских СеМО,
а также применять
результаты
расчёта
для вычисления узловых
и сетевых
характеристик СеМО.
200 руб.
Лабораторная работа №9-10 «Замкнутые однородные СеМО»
vovan1441
: 4 июня 2019
Цель работы:
научиться составлять
и решать системы уравнений
глобального баланса
для анализа замкнутых
однородных
марковских СеМО,
а также применять
результаты расчёта
для вычисления
узловых и сетевых характеристик СеМО.
250 руб.
Лабораторная работа № 9 по дисциплине « Многоканальные системы передачи »
Лесник
: 24 марта 2012
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Контрольные вопросы.
1. Назначение регенератора?
2. Классификация регенераторов?
3. Поясните отличие регенераторов прямого и обратного действий.
4. Как влияет на структуру регенератора число уровней цифрового линейного кода?
5. Каким образом в регенераторах осуществляется тактовая синхронизация?
6. Укажите причины, приводящие к появлению ошибок на выходе регенератора и фазовому дрожан
50 руб.
Лабораторная работа №9. Многоканальные системы передач. Вариант №1
ннааттаа
: 28 ноября 2013
Лабораторная работа по теме: «Регенератор»
1. Цель работы.
Изучить работу регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
2. Краткие теоретические сведения.
Процесс регенерации цифрового сигнала состоит в опознавании переданных кодовых символов, восстановлении в соответствии
3. Осциллограммы в каждой точке схемы
4. Анализ полученных результатов и выводы по проделанной работе
Ответы на контрольные вопросы
1. Назначение регенератора?
2. Классификация регенераторов?
3. Поясните отличи
300 руб.
Лабораторные работы вариант 9
Hermes
: 15 июня 2023
Лабораторная работа No1
Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
Кодирование заданного отсчета
Варианты для выполнения кодирования отсчета:
N варианта 9
UАИМ, мВ -489
Δ, мВ 3
Лабораторная работа No2
Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
Лабораторная работа No3
Лабораторное занятие по теме: «Методы объединения цифровых потоков»
1 Цель работы:
1) Исследование принципов объединения цифровых по
450 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 9. Защитные механизмы личности
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №9. ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЛИЧНОСТИ. Методика: опросник «Индекс жизненного стиля» (Life Style Index – LSI) Р.Плутчика, Г. Келлермана, X. Р. Конте (в адаптации Л. Р. Гребенникова)
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.