Лабораторная работа 9. Расчет режима резания при точении аналитическим способом

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon _ _9.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: изучить методику расчета режима резания аналитическим способом. Ознакомиться и приобрести навыки работы со справочной литературой.
Лабораторная работа 9 СИАОД СИБГУТИ
1). Разработать процедуру пирамидальной сортировки массива целых чисел (HeapSort). 2). Предусмотреть подсчет фактического количества пересылок и сравнений (Мф и Сф), сравнить с теоретическими оценками М и С. 3). Проверить работу метода на массивах убывающих, возрастающих и случайных чисел и сделать вывод о зависимости или независимости метода от исходной упорядоченности массива. Построить таблицу вида: n HeapSort (Мф+Сф ) inc dec rand 100 200 300
User orokysaki : 20 марта 2023
200 руб.
Опора. Лабораторная работа №9. Вариант №1
Лабораторная работа № 9 Тема: Построение 3D-модели детали в программе «Компас» Цель работы: - изучить приемы построения элементов твердотельных моделей. Задание: 1 в соответствии с методическими указаниями выполнить 3D-модель детали «Опора» 2 по индивидуальным заданиям выполнить 3D-модель детали в соответствии с вариантом. На формате А3 построить три вида и аксонометрию детали, нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15
User coolns : 13 декабря 2021
70 руб.
Опора. Лабораторная работа №9. Вариант №1
Лабораторная работа №9 «Уравнения глобального баланса»
Цель работы: научиться составлять и решать системы уравнений глобального баланса для анализа замкнутых однородных марковских СеМО, а также применять результаты расчёта для вычисления узловых и сетевых характеристик СеМО.
User vovan1441 : 4 июня 2019
200 руб.
Лабораторная работа №9-10 «Замкнутые однородные СеМО»
Цель работы: научиться составлять и решать системы уравнений глобального баланса для анализа замкнутых однородных марковских СеМО, а также применять результаты расчёта для вычисления узловых и сетевых характеристик СеМО.
User vovan1441 : 4 июня 2019
250 руб.
Лабораторная работа № 9 по дисциплине « Многоканальные системы передачи »
Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Контрольные вопросы. 1. Назначение регенератора? 2. Классификация регенераторов? 3. Поясните отличие регенераторов прямого и обратного действий. 4. Как влияет на структуру регенератора число уровней цифрового линейного кода? 5. Каким образом в регенераторах осуществляется тактовая синхронизация? 6. Укажите причины, приводящие к появлению ошибок на выходе регенератора и фазовому дрожан
User Лесник : 24 марта 2012
50 руб.
Лабораторная работа №9. Многоканальные системы передач. Вариант №1
Лабораторная работа по теме: «Регенератор» 1. Цель работы. Изучить работу регенератора с полным восстановлением временных соотношений. 2. Краткие теоретические сведения. Процесс регенерации цифрового сигнала состоит в опознавании переданных кодовых символов, восстановлении в соответствии 3. Осциллограммы в каждой точке схемы 4. Анализ полученных результатов и выводы по проделанной работе Ответы на контрольные вопросы 1. Назначение регенератора? 2. Классификация регенераторов? 3. Поясните отличи
User ннааттаа : 28 ноября 2013
300 руб.
Лабораторные работы вариант 9
Лабораторная работа No1 Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. Кодирование заданного отсчета Варианты для выполнения кодирования отсчета: N варианта 9 UАИМ, мВ -489 Δ, мВ 3 Лабораторная работа No2 Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. Лабораторная работа No3 Лабораторное занятие по теме: «Методы объединения цифровых потоков» 1 Цель работы: 1) Исследование принципов объединения цифровых по
User Hermes : 15 июня 2023
450 руб.
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 9. Защитные механизмы личности
Лабораторная работа №9. ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЛИЧНОСТИ. Методика: опросник «Индекс жизненного стиля» (Life Style Index – LSI) Р.Плутчика, Г. Келлермана, X. Р. Конте (в адаптации Л. Р. Гребенникова)
User tbd44 : 27 февраля 2020
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх