Лабораторная работа №5. Управление калькулятором простых дробей

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab5.dcu
material.view.file_icon Lab5.ddp
material.view.file_icon Lab5.dfm
material.view.file_icon Lab5.pas
material.view.file_icon Lab5.~ddp
material.view.file_icon Lab5.~dfm
material.view.file_icon Lab5.~pas
material.view.file_icon Lab_5.cfg
material.view.file_icon Lab_5.dof
material.view.file_icon Lab_5.dpr
material.view.file_icon Lab_5.exe
material.view.file_icon Lab_5.res
material.view.file_icon Lab_5.~dpr
material.view.file_icon UControl.dcu
material.view.file_icon UControl.pas
material.view.file_icon UControl.~pas
material.view.file_icon UEditor.dcu
material.view.file_icon UEditor.pas
material.view.file_icon UEditor.~pas
material.view.file_icon UFrac.dcu
material.view.file_icon UFrac.pas
material.view.file_icon UFrac.~pas
material.view.file_icon UMemory.dcu
material.view.file_icon UMemory.pas
material.view.file_icon UMemory.~pas
material.view.file_icon UProc.dcu
material.view.file_icon UProc.pas
material.view.file_icon UProc.~pas
material.view.file_icon Лр.5 Управление калькулятором простых дробей.doc
material.view.file_icon Отчет по работе.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа. Управление калькулятором простых дробей
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором простых дробей» тип TCtrl, используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:

Дополнительная информация

Работа зачтена, 2016г.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №5. Управление калькулятором простых дробей.
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором простых дробей» тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++.
User zhekaersh : 20 февраля 2015
70 руб.
Лабораторная работа №5.
“Изучение микроструктуры и механических свойств белых и серых чугунов.”
User Администратор : 17 марта 2006
Лабораторная работа №5.
Информатика Лабораторная работа №5
Задание. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить среднее значение элементов матрицы, которые являются четными числами. Схема алгоритма.
User beke : 24 августа 2018
200 руб.
Информатика. Лабораторная работа №5.
1. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить наибольший элемент матрицы среди элементов с четными значениями и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится. 2. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Определить наименьший по модулю элемент матрицы и номера строки и столбца, на пересечении которых элемент находится.. 3. Дана действительная квадратная матрица А размера n n. Вычислить количество нулевых, отрицательных и положительных элем
User konst1992 : 27 января 2018
20 руб.
Метрология, Лабораторная работа №5
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация Вид работы: Лабораторная работа 5 Оценка:Зачет Дата оценки: 08.12.2017 Рецензия:Уважаемый ****** Илья Анатольевич, ЗАЧЕТ Работа выполнена, верно. Запасный Игорь Николаевич
User G29 : 12 декабря 2017
200 руб.
Информатика. Лабораторная работа №5
Лабораторная работа No 5. Решение систем линейных уравнений Решить систему линейных уравнений ì x1 – x2 + x3 = 3, í 2x1 + x2 + x3 = 11, î x1 + x2 +x3 = 8. Решение должно содержать подписи к данным (“матрица”, “вектор-столбец неизвестных”, «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
User ddr84 : 30 сентября 2016
350 руб.
Информатика. Лабораторная работа №5
Информатика. Лабораторная работа №5
Обработка двумерных массивов Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц.
User ivi : 15 июня 2016
200 руб.
Лабораторная работа №5. Формы.
Используя описанные команды, создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 5", а экран содержал бы форму, включающую в себя следующие поля: 1. Имя пользователя (идентификатор "nm"); 2. Пароль (идентификатор "psw"); 3. Пол (мужскому полу соответствует идентификатор "m", женскому - "f"); 4. Город проживания (идентификатор "city", город задается выбором из списка "Новосибирск", "Томск"
User daiciy : 23 марта 2016
100 руб.
Лабораторная работа №5. Формы.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх