Экономико-математические методы. Билет №19. Зачет
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет №19
1. Принятие решений методами динамического программирования (на примере определения стратегии дополнительного выпуска продукции).
Задача:
На сетевом графике (рис 1) цифры у стрелок показывают в числителе – продолжительность работы дня, в знаменателе – количество ежедневно занятых работников на её выполнение.
В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ, имеется Р = 22 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равномерной работой. Используя имеющиеся запасы времени по некритическим работам, скорректируйте сеть с учетом ограничения по количеству рабочих.
2/12
1/9 3/12 6/13 5/16
5/13 3/10
5/6
1. Принятие решений методами динамического программирования (на примере определения стратегии дополнительного выпуска продукции).
Задача:
На сетевом графике (рис 1) цифры у стрелок показывают в числителе – продолжительность работы дня, в знаменателе – количество ежедневно занятых работников на её выполнение.
В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ, имеется Р = 22 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равномерной работой. Используя имеющиеся запасы времени по некритическим работам, скорректируйте сеть с учетом ограничения по количеству рабочих.
2/12
1/9 3/12 6/13 5/16
5/13 3/10
5/6
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Экономико-математические методы
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.03.2015
Рецензия:Уважаемый,
Погромская Ольга Борисовна
Оценена Ваша работа по предмету: Экономико-математические методы
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.03.2015
Рецензия:Уважаемый,
Погромская Ольга Борисовна
Похожие материалы
Экзамен. Экономико-математические методы и модели в отрасли связи. Билет 19
sanco25
: 12 марта 2012
1. Принятие решений методами динамического программирования (на примере определения стратегии дополнительного выпуска продукции).
2. Венгерский метод решения задачи о назначениях.
3. Задача:
На сетевом графике (рис 1) цифры у стрелок показывают в числителе – продолжительность работы дня, в знаменателе – количество ежедневно занятых работников на её выполнение.
В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ, имеется Р = 22 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равном
200 руб.
Зачет по дисциплине: Экономика фирмы. Билет №19
IT-STUDHELP
: 5 декабря 2022
Зачетная работа
По дисциплине: Экономика фирмы
Билет №19
2. Какой организационно-правовой формы юридического лица не существует?
А) Товарищество с ограниченной ответственностью.
Б) Общество с дополнительной ответственностью.
В) Товарищество на вере.
Г) Муниципальные унитарные предприятия.
14. Когда целесообразно применять сдельную форму оплаты труда?
А) При наличии количественных показателей работы.
Б) Для обеспечения высокого качества работ.
В) При выполнении работ по обслуживанию.
Г) Для ро
400 руб.
Экономико-математические модели. Зачет. Билет №19
Margo777
: 20 ноября 2013
Билет 19
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки):
а) Не меняется.
б) Увеличивается.
в) Уменьшается.
г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается.
2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится:
а) Увеличение скорости обращения денег
б) Увеличение количества денег в обращении
в) Рост уровня цен
100 руб.
Экономико-математические методы. Зачет. Билет №20
nastia9809
: 22 мая 2016
1. Особенности имитационного моделирования. Пример моделирования задачи с использованием метода Монте-Карло.
2. Корректировка сетевого графика с учетом ограничения по количеству исполнителей.
3. Задача:
Распределить пять однородных партий товара между тремя рынками так, чтобы получить максимальный доход от продажи. Доход зависит от количества реализуемых партий товара qi(xi)
qi Xj 0 1 2 3 4 5
q1(Xj) 0 30 40 55 60 66
q2(Xj) 0 40 45 50 55 68
q3(Xj) 0 60
150 руб.
Экономико-математические методы. Зачет. Билет №20
Lelia555
: 3 декабря 2015
Билет №20
1. Особенности имитационного моделирования. Пример моделирования задачи с использованием метода Монте-Карло.
2. Корректировка сетевого графика с учетом ограничения по количеству исполнителей.
3. Задача:
Распределить пять однородных партий товара между тремя рынками так, чтобы получить максимальный доход от продажи. Доход зависит от количества реализуемых партий товара qi(xi)
qi Xj 0 1 2 3 4 5
q1(Xj) 0 30 40 55 60 66
q2(Xj) 0 40 45 50 55 68
q3(
150 руб.
Экономико-математические методы. Зачет. Вариант №14
idiosyncrasy
: 12 февраля 2015
1. Принятие решений методами динамического программирования (на примере задачи распределения инвестиций).
2. Расчет и построение оптимального кольцевого маршрута методом «ветвей и границ».
3. На сетевом графике (рис.1) цифры у стрелок показывают в числителе – продолжительность работы дня, в знаменателе – количество ежедневно занятых работников на её выполнение. В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ, имеется Р = 18 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равном
350 руб.
Экономико-математические методы. Билет №10. ЗАЧЕТ
karinjan
: 6 октября 2014
1. Общая характеристика систем массового обслуживания. Показатели эффективности работ систем различных типов.
2. Сущность динамического программирования. Задача определения стратегии замены оборудования.
3. Задача:
Весь комплекс работ разбит на три участка, на каждом участке выполняется три вида однородных работ. Данные о сроках выполнения каждой из работ представлены на рис.1. Произвести построение и оптимизацию сетевого графика при поточной организации работ.
Участки
250 руб.
Экономико-математические методы. Зачёт. Билет №4.
sssttt
: 15 мая 2014
Билет №4
1. Принятие решений методами имитационного моделирования (на примере имитационной модели управления запасами).
2. Принятие решений по организации перевозки грузов.
3. Задача:
В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ, имеется Р = 23 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равномерной работой. Используя имеющиеся запасы времени по некритическим работам, скорректируйте сеть с учетом ограничения по количеству рабочих.
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.