Разработка активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Дипломный проект, выполненный на тему: «Разработка активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик», со специальной частью «Проектирование и расчет конструкции мотор-колеса» представляется для итоговой аттестации автора и присвоения квалификации инженера.
В данном дипломном проекте на основе анализа патентно-литературных источников предложена конструкция мотор-колеса, обеспечивающий при простоте конструкции большой крутящий момент и малые габариты, а также надежное торможение. Для изменения скорости вращения мотор-колеса при изменении скорости движения скрепера предлагается применить гидропривод с дроссельным управлением. По сравнению с существующими скреперами скрепер предлагаемой конструкции выигрывает в себестоимости единицы работ в 1,15—1,3 раза в зависимости от дальности транспортирования породы.
В дипломном проекте определены основные параметры скрепера и рабочего оборудования, выполнен тяговый расчет, определены усилий на рабочих органах.
В разделе «Безопасность и экологичность работы» освещены вопросы охраны труда, техники безопасности, защиты о шума, противопожарной безопасности машины и экологичности работы.
В разделе «Определение показателей экономической эффективности от внедрения новой техники» определены технико-экономические показатели модернизации погрузчика. Целесообразность модернизации обоснована экономическим эффектом от модернизации, который составил 258300 тенге в год при сроке окупаемости 0,66 года.
Пояснительная записка изложена на 87 страницах, графическая часть содержит 8 листов формата А1.
В данном дипломном проекте на основе анализа патентно-литературных источников предложена конструкция мотор-колеса, обеспечивающий при простоте конструкции большой крутящий момент и малые габариты, а также надежное торможение. Для изменения скорости вращения мотор-колеса при изменении скорости движения скрепера предлагается применить гидропривод с дроссельным управлением. По сравнению с существующими скреперами скрепер предлагаемой конструкции выигрывает в себестоимости единицы работ в 1,15—1,3 раза в зависимости от дальности транспортирования породы.
В дипломном проекте определены основные параметры скрепера и рабочего оборудования, выполнен тяговый расчет, определены усилий на рабочих органах.
В разделе «Безопасность и экологичность работы» освещены вопросы охраны труда, техники безопасности, защиты о шума, противопожарной безопасности машины и экологичности работы.
В разделе «Определение показателей экономической эффективности от внедрения новой техники» определены технико-экономические показатели модернизации погрузчика. Целесообразность модернизации обоснована экономическим эффектом от модернизации, который составил 258300 тенге в год при сроке окупаемости 0,66 года.
Пояснительная записка изложена на 87 страницах, графическая часть содержит 8 листов формата А1.
Дополнительная информация
Чертежи:
Самоходный скрепер ДЗ-13 (ВО), Рабочее оборудование скрепера (СБ), Активный задний мост скрепера (ВО), Кинематическая схема скрепера (ВО), Основные технико-экономические показатели проекта (ВО), Мотор-колесо (ВО), Статор (ВО), Гидравлическая схема скрепера ДЗ-13 с активным задним мостом (ВО)
Самоходный скрепер ДЗ-13 (ВО), Рабочее оборудование скрепера (СБ), Активный задний мост скрепера (ВО), Кинематическая схема скрепера (ВО), Основные технико-экономические показатели проекта (ВО), Мотор-колесо (ВО), Статор (ВО), Гидравлическая схема скрепера ДЗ-13 с активным задним мостом (ВО)
Похожие материалы
Разработка активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик».
garik-19
: 16 сентября 2009
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ -
«Разработка активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик».
Специальная часть: «Проектирование и расчет конструкции мотор-колеса»
Содержание пояснительной записки
Введение
1 Основные сведения о самоходных скреперах и тенденции их развития
1.1 Определение, назначение, основные параметры самоходных скреперов
1.2 Устройство самоходных скреперов
1.3 Рабочий процесс скрепера
1.4 Рабочее оборудование скреперов
1.5 Обзор сущ
80 руб.
Проектирование активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик. Спец.вопрос - Проектирование и расчет конструкции мотор-колеса
DocentMark
: 23 ноября 2011
Эффективность заполнения ковша скрепера грунтом определяется не только тяговыми качествами трактора, но и величиной сопротивления копанию. Увеличение сопротивления заполнению ковша скрепера по мере его заполнения и применяемый в настоящее время способ поддержания тягового баланса за счет уменьшения толщины срезаемой стружки входят в противоречие между собой и снижают эффективность заполнения ковша в его заключительной стадии.
Таким образом, повышение эффективности заполнения ковша скрепера
250 руб.
Другие работы
Микроэкономика.
studypro3
: 3 августа 2019
Реферат. Интервенции центрального банка на валютном рынке.
Ответы на вопросы:
134. Назовите основные характеристики рынка совершенной конкуренции. Какие, на Ваш взгляд, черты действующих рынков идеализированы в модели рынка совершенной конкуренции?
164. Каковы экономические границы расширения производства в краткосрочном периоде? Чем они определяются? Раскройте содержание закона убывающей предельной производительности.
Задачи:
254. Рыночный спрос на товар q = 80 - 2p. Рыночная цена товара 20 р./
300 руб.
Стенд для восстановления геометрии кузова
proekt-sto
: 11 января 2021
3. Конструкторская часть
3.1 Обоснование необходимости проектирования конструкторской разработки
3.2 Анализ существующих конструкций стендов по восстановлению геометрии кузова автомобиля
3.3 Назначение и устройство проектируемого стенда
3.4 Порядок работы с изделием
3.5 Расчеты элементов стенда для восстановления геометрии кузова
200 руб.
Синтетический и аналитический учет хозяйственных операций
Aronitue9
: 8 сентября 2012
Задание
Контрольно-курсовая работа включает в себя синтетический и аналитический учет хозяйственных операций. Для синтетического учета необходимо использовать оборотную ведомость, для аналитического – ведомости аналитического учета. Результаты аналитических ведомостей заносятся в оборотную ведомость и бухгалтерский баланс.
Задание выполняется по варианту, соответствующему порядковому номеру в списке группы.
Цифры в заданиях условные. Амортизация основных средств равномерно начислять по всем вид
20 руб.
Линии радиосвязи и методы их защиты. Работа курсовая. «Шифрование в сетях 802.11». Вариант 7.
SemenovSam
: 10 декабря 2017
«Шифрование в сетях 802.11»
Задание к работе и исходные данные на скриншоте!
380 руб.