Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 03.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Таблица 1.
Последняя цифра кода студента 3
Первое число 115.7?10
Второе число 48.17?10
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
Таблица 2.
Последняя цифра кода студента 3
Число 23.6?8
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №3.
Таблица3.
Последняя цифра кода студента 3
Число 3D.5?16
Задание №4
Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №4.
Таблица 4.
Последняя цифра кода студента 3
Число 110011011?2
Задание №5
Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами. Выбрать числа в соответствии с вариантом по таблице №5.
Таблица 5.
Последняя цифра кода студента 3
Операция 1110110?2+ 1011101?2
Задание№6
По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной формы). По полученному уравнению составить схему устройства, выполняющего соответствующую функцию. Вариант таблицы истинности выбрать в соответствии с предпоследней цифрой кода студента.
Задание №7
Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М. Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах. Модуль счета выбрать в соответствии с таблицей 6.
Таблица 6.
Последняя цифра кода студента 3
Модуль счета М 14
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Таблица 1.
Последняя цифра кода студента 3
Первое число 115.7?10
Второе число 48.17?10
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
Таблица 2.
Последняя цифра кода студента 3
Число 23.6?8
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №3.
Таблица3.
Последняя цифра кода студента 3
Число 3D.5?16
Задание №4
Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №4.
Таблица 4.
Последняя цифра кода студента 3
Число 110011011?2
Задание №5
Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами. Выбрать числа в соответствии с вариантом по таблице №5.
Таблица 5.
Последняя цифра кода студента 3
Операция 1110110?2+ 1011101?2
Задание№6
По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной формы). По полученному уравнению составить схему устройства, выполняющего соответствующую функцию. Вариант таблицы истинности выбрать в соответствии с предпоследней цифрой кода студента.
Задание №7
Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М. Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах. Модуль счета выбрать в соответствии с таблицей 6.
Таблица 6.
Последняя цифра кода студента 3
Модуль счета М 14
Дополнительная информация
Оценка: "отлично"
Год: 2016.
Год: 2016.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
snrudenko
: 31 января 2017
Задача 1.
Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,041/8;
б) А1F,02C/16;
в) 6472.105/8;
г) E07,D3A/16;
д) 412,576/8;
е) B1C,1E7/16.
Задача 2.
Перевести в десятичную систему счисления:
а)DA310/16
б)753,14/8
в)1110100111101/2
г)70A0B/16
д)407,05/8
е)1001011101011/2
ж)D084C/16
з)731,15/8
и)1110010110111/2
Задача 3.
Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
MK
: 8 ноября 2016
Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418
б) A1F,02C16
в) 6472,1058
г) E07,D3A16
д) 412,5768
е) B1C,1E716
Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N
110 руб.
Контрольная работа по дисциплине: вычислительная техника и информационные технологии
pepol
: 16 декабря 2014
Задача 1
Найти: Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления
Задача 2.
Найти: Перевести в десятичную систему счисления
Задача 3
Найти: Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел
45 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
natin83
: 22 мая 2014
Задача 1.
Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а)7356,0418
б)A1F,02C16
в)6472,1058
г)E07,D3A16
д)412,5768
е)B1C,1E716
Задача 2.
Перевести в десятичную систему счисления:
а)DA31016
б)753,148
в)11101001111012
г)70A0B16
д)407,058
е)10010111010112
ж)D084C16
з)731,158
и)11100101101112
Задача 3.
Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 и N2 = –110,0112
б) N1 = 110,1012 и N2 = -10,1112
в) N1 = 101,0112 и N2 = -110,1012
Задача 4.
Пользу
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Вычислительная техника и информационные технологии"
wowan1190
: 8 декабря 2013
Задание 1
Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
Задание 2
Перевести в десятичную систему счисления:
Задание 3
Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 и N2 = –110,0112
Задание 4
Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии"
Елена22
: 23 октября 2013
Контрольная работа по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии"
I. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) (7356,041)8= ; б) (А1F,02C)16= ; в) (6472.105)8= ; г) (E07,D3A)16= ;
д) (412,576)8= ; е) (B1C,1E7)16=
II. Перевести в десятичную систему счисления:
а) (DA310)16= ; б) (753,14)8= ; в) (1110100111101)2= ; г) (70A0B)16= ; д) (407,05)8= ;
е) (1001011101011)2= ; ж) (D084C)16= ; з) (731,15)8= ; и) (1110010110111)2=
III. Пол
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии»
user888
: 1 ноября 2012
Контрольная работа.
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Вычислительная техника и информационные технологии»
kisa7
: 21 июля 2012
1. Преобразовать шестнадцатеричные числа в двоичную систему:
а) 7356,0418;
б) A1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716;
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -100,0112.
б) N1 = 110,1012, N2 = -10,1112.
в) N1 = 101,0112,
100 руб.
Другие работы
Статистика себестоимости продукции, прибыли и рентабельности
alfFRED
: 15 ноября 2013
1. Советская экономическая мысль 20-х гг.
Советская экономическая мысль (СЭМ) явилась логическим продолжением социалистической экономической мысли и в своем зрелом виде была представлена как экономическая доктрина марксизма-ленинизма с претензией на ее воплощение в конкретно-исторической практике стран мировой социалистической системы. Как научное направление СЭМ реал и завевалась под рубрикой «Марксистско-ленинская политическая экономия – МЛПЭ» (наряду, например, с марксистско-ленинской филосо
10 руб.
Кейс №1 трудовое право
Катерина2102
: 12 февраля 2020
Ситуация 1
Попов Е.П. устроился на работу в ООО «Доставка-экспресс». С ним был заключен договор сроком на 1 год, который назывался: «гражданско-правовой договор о выполнении работы». По данному договору Попов Е.П. должен был выполнять курьерские функции, то есть развозить пакеты документов из ООО «Доставка-экспресс» по клиентам данной организации. Оплата по договору производилась ежемесячно исходя из объема доставленной корреспонденции (200 рублей за единицу). При этом в тексте договора установл
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Физика (2-й семестр). Билет № 5
radist24
: 6 декабря 2011
1. Превращения энергии при свободных незатухающих механических колебаниях. Функции кинетической и потенциальной энергий от времени.
2. Дифракция волн. Условие наблюдения дифракции. Виды дифракции. Принцип Гюйгенса-Френеля.
3. Колебательный контур состоит из катушки индуктивностью 0,2 мГн и плоского конденсатора с площадью пластин 155 см2 и расстоянием между ними 1,5 мм. Контур резонирует на длину волны 630 м. Вычислите диэлектрическую проницаемость среды между пластинами конденсатора.
80 руб.
Зачет по дисциплине: Основы оптической связи. Билет №2
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Билет на зачет No 2
1. Источник излучения излучает на центральной длине волны 1.3 мкм. Ширина спектра излучения 0.1 нм. Определить ширину спектра излучения в [Гц].
2. Сравните между собой спектральные характеристики СИД, СЛД и ППЛ. Объясните, чем отличается характер и от чего зависит ширина спектра излучения.
3. Найти добротность РФП ППЛ с Eg=1,8 эВ, если его качество равно 6, а оптическая длина 350 мкм. Рассчитать ширину спектра (в Гц и нм) моды РФП.
4. Определить величину фототока в ЛФД с
500 руб.