Математический анализ. Вариант №9

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Матан контрольная работа №1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1

 Провести исследование функции y=x^2-2lnx
Задача 2

 Найти неопределенные интегралы:
cosx/(〖sin〗^2 x) dx
arccosx∙dx

Задача 3

Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями y=x^5-5x+6;y=-2x+6.
Математический анализ. Математический анализ. Вариант №9
Задача 1. Найти пределы функций: Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы: Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
User inwork2 : 25 июня 2017
100 руб.
Математический анализ. Вариант №9
Дистанционное обучение Дисциплина «Математический анализ». Часть 1 Вариант № 9 1. Найти пределы 2. Найти производные данных функций 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию . Используя результаты исследования, построить её график. 4. Дана функция . Найти все её частные производные второго порядка. 5. Найти неопределенные интегралы
User Spiritmad : 12 октября 2017
100 руб.
Математический анализ. Вариант №9
Математический анализ. Вариант №9
Задача 1 Найти пределы функции: Задача 2 Найти значения производных данной функции в точке x=0: Задача 3 Провести исследование функций с указанием: 1. Области определения и разрыва 2. Экстремумов 3. Асимптот По полученным данным построить график функции
User Rufus : 11 октября 2017
100 руб.
Специальные главы математического анализа. Вариант №9
Вариант № 9 1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 2. Решить задачу Коши , 3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка 1) классическим методом, 2) операторным методом.
User holm4enko87 : 24 ноября 2024
470 руб.
promo
Специальные главы математического анализа. Вариант №9
Вариант No 9 1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 2. Решить задачу Коши , 3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка 1) классическим методом, 2) операторным методом.
User teacher-sib : 30 августа 2019
600 руб.
Специальные главы математического анализа. Вариант №9 promo
Математический анализ. Контрольная работа. вариант № 9
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a. ; 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0). 3 .Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
User inwork2 : 18 ноября 2017
100 руб.
Математический анализ, Дополнительные главы. Вариант №9
1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) , 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: , , , . 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки , - прямая , , 5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
User Efimenko250793 : 22 июня 2016
450 руб.
Математический анализ. Часть 2-я. Вариант № 9
Дистанционное обучение Дисциплина «Математический анализ». Часть 2. Вариант № 9 1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями ; ; ; 3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам , где - часть дуги окружности , , лежащая в первом квадранте и «пробегаемая» против хода часовой стрелки. 4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка 5. Ре
User ShockConsumer : 20 мая 2015
300 руб.
Математический анализ. Часть 2-я. Вариант № 9
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх