Дипломный проект талевой системы буровой установки с разработкой канатоукладчика буровой лебедки ЛБУ-1100-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Одним из проблемных мест талевой системы является талевый канат, перерасход которого наблюдается во всех нефтяных районах. При намотке и размотке талевого каната на барабане лебедки существует большая вероятность неправильного расположения витков каната. Это может привести к неравномерному наматыванию витков каната, спутыванию, вследствие неравномерных нагрузок на талевый канат. Во избежание таких возможных проблем необходимо использовать не только успокоитель каната, но и канатоукладчик.
Из анализа патентов на канатоукладчик я пришел к выводу, что все они имеют один общий серьезный недостаток. Имеется вал с двухсторонней резьбой, правой и левой, для направления сухаря-поводка каретки, при достижении кареткой крайнего положения сухарь-поводок при помощи специального механизма переводится в зацепление с другой резьбой. Такая схема переключения приводит к быстрому изнашиванию сухаря-поводка каретки.
Мое предложение существенно отличается от изложенных выше вариантов канатоукладчиков. Имеется вал с односторонней резьбой с приводом от вала барабана лебедки посредством цепной передачи, на котором, при его вращении, перемещается каретка. Каретка состоит из гайки 1, расположенной на валу и двух роликов 5 и 6, между которыми проходит канат 4 перед намоткой на барабан лебедки. Гайка выполнена широкой, для того чтобы была достаточная площадь контакта с резьбой вала.
Ролики соединены с гайкой при помощи двух пластин 7 и крепятся к пластине штифтами 3. Для усиления жесткости конструкции в месте присоединения пластин к гайке находятся уголки 2.Таким образом одной точкой опоры каретки является вал, а другой - сам канат. При увеличении диаметра слоев каната на барабане лебедки, либо при его уменьшении положение каретки с канатом изменяется: поднимается либо опускается соответственно.
Для того, чтобы каретка, дойдя до крайнего своего положения, стала двигаться в другую сторону существует механизм переключения вращения вала.
Вращение вала барабана лебедки передается при помощи цепной передачи звездочке 13 на валу канатоукладчика. Звездочка, посаженная на втулку при помощи шлицев, в свою очередь передает вращающий момент планетарному механизму, состоящему из 4-х конических колес. При вращении этих колес относительно друг друга на выходе получаем вращение вала канатоукладчика 20 обратное вращению звездочки 13. Для изменения направления вращения вала канатоукладчика существует металлический стакан 5. Когда стакан находится в положении, как показано на рисунке, им блокируется коническое колесо при помощи зубчатого зацепления и весь механизм вращается совместно со звездочкой в одном направлении, и следовательно вал канатоукладчика вращается в том же направлении что и звездочка.
Для переключения положения стакана существует довольно простой механизм. К левой узкой части стакана крепится вилка. В средине вилки находится точка опоры, а верхний конец вилки находится между двумя электромагнитами. При достижении каретки крайнего своего положения как было сказано ранее срабатывают концевые датчики и один из электромагнитов притягивает к себе конец вилки, стакан перемещается в свое крайнее левое положение. В результате такого перемещения освобождается коническое колесо, которое было заблокировано стаканом, и в итоге получаем вновь обратное направление вращения вала канатоукладчика относительно направлению вращения звездочки.
Как показывает технико-экономическое обоснование проекта,
Внутренний коэффициент экономической эффективности
значительно выше, принятой нормы дисконта( Евн = 3,65 > r = 0,15)
Экономический эффект за расчетный период реализации проекта составляет соответственно 1189902 руб., индекс прибыльности 51,16 руб./руб., период окупаемости оборудования 1,058 года (386 дней).
Это означает, что вложение денежные средства в модернизацию оборудования и внедрение его в производство приносит больший эффект, чем вложение этих средств в банк.
Данный проект призван усовершенствовать талевую систему:
Увеличить срок службы талевого каната за счет введения нового варианта канатоукладчика, а также уменьшить динамические нагрузки на привод буровой установки.
Здесь был произведен расчет на прочность узлов и механизмов талевой системы, а также дано обоснование основных параметров талевой системы.
Технико-экономический расчет показал целесообразность применения
канатоукладчика, т. к. выгода очевидна, а проработка вопросов по
технике безопасности сводит к минимуму вероятность получения травм
человеком при работе с талевой системой.
Из анализа патентов на канатоукладчик я пришел к выводу, что все они имеют один общий серьезный недостаток. Имеется вал с двухсторонней резьбой, правой и левой, для направления сухаря-поводка каретки, при достижении кареткой крайнего положения сухарь-поводок при помощи специального механизма переводится в зацепление с другой резьбой. Такая схема переключения приводит к быстрому изнашиванию сухаря-поводка каретки.
Мое предложение существенно отличается от изложенных выше вариантов канатоукладчиков. Имеется вал с односторонней резьбой с приводом от вала барабана лебедки посредством цепной передачи, на котором, при его вращении, перемещается каретка. Каретка состоит из гайки 1, расположенной на валу и двух роликов 5 и 6, между которыми проходит канат 4 перед намоткой на барабан лебедки. Гайка выполнена широкой, для того чтобы была достаточная площадь контакта с резьбой вала.
Ролики соединены с гайкой при помощи двух пластин 7 и крепятся к пластине штифтами 3. Для усиления жесткости конструкции в месте присоединения пластин к гайке находятся уголки 2.Таким образом одной точкой опоры каретки является вал, а другой - сам канат. При увеличении диаметра слоев каната на барабане лебедки, либо при его уменьшении положение каретки с канатом изменяется: поднимается либо опускается соответственно.
Для того, чтобы каретка, дойдя до крайнего своего положения, стала двигаться в другую сторону существует механизм переключения вращения вала.
Вращение вала барабана лебедки передается при помощи цепной передачи звездочке 13 на валу канатоукладчика. Звездочка, посаженная на втулку при помощи шлицев, в свою очередь передает вращающий момент планетарному механизму, состоящему из 4-х конических колес. При вращении этих колес относительно друг друга на выходе получаем вращение вала канатоукладчика 20 обратное вращению звездочки 13. Для изменения направления вращения вала канатоукладчика существует металлический стакан 5. Когда стакан находится в положении, как показано на рисунке, им блокируется коническое колесо при помощи зубчатого зацепления и весь механизм вращается совместно со звездочкой в одном направлении, и следовательно вал канатоукладчика вращается в том же направлении что и звездочка.
Для переключения положения стакана существует довольно простой механизм. К левой узкой части стакана крепится вилка. В средине вилки находится точка опоры, а верхний конец вилки находится между двумя электромагнитами. При достижении каретки крайнего своего положения как было сказано ранее срабатывают концевые датчики и один из электромагнитов притягивает к себе конец вилки, стакан перемещается в свое крайнее левое положение. В результате такого перемещения освобождается коническое колесо, которое было заблокировано стаканом, и в итоге получаем вновь обратное направление вращения вала канатоукладчика относительно направлению вращения звездочки.
Как показывает технико-экономическое обоснование проекта,
Внутренний коэффициент экономической эффективности
значительно выше, принятой нормы дисконта( Евн = 3,65 > r = 0,15)
Экономический эффект за расчетный период реализации проекта составляет соответственно 1189902 руб., индекс прибыльности 51,16 руб./руб., период окупаемости оборудования 1,058 года (386 дней).
Это означает, что вложение денежные средства в модернизацию оборудования и внедрение его в производство приносит больший эффект, чем вложение этих средств в банк.
Данный проект призван усовершенствовать талевую систему:
Увеличить срок службы талевого каната за счет введения нового варианта канатоукладчика, а также уменьшить динамические нагрузки на привод буровой установки.
Здесь был произведен расчет на прочность узлов и механизмов талевой системы, а также дано обоснование основных параметров талевой системы.
Технико-экономический расчет показал целесообразность применения
канатоукладчика, т. к. выгода очевидна, а проработка вопросов по
технике безопасности сводит к минимуму вероятность получения травм
человеком при работе с талевой системой.
Дополнительная информация
Данный проект призван усовершенствовать талевую систему: увеличить срок службы талевого каната, упростить доступ к канатоукладчику, сократить затраты времени на машинно-ручные операции, что позволяет повысить эффективность и безопасность работ при проводке скважин. Здесь был произведен расчет на прочность узлов и механизмов талевой системы, а также дано обоснование основных параметров талевой системы.
Технико-экономический расчет показал целесообразность применения
талевого блока, т. к. выгода очевидна, а проработка вопросов по
технике безопасности сводит к минимуму вероятность получения травм
человеком при работе с талевой системы.
Технико-экономический расчет показал целесообразность применения
талевого блока, т. к. выгода очевидна, а проработка вопросов по
технике безопасности сводит к минимуму вероятность получения травм
человеком при работе с талевой системы.
Похожие материалы
Вид общий ЛБУ-1100. Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 марта 2016
Буровая лебедка — основной агрегат спуско-подъемного комплекса буровой установки. Она предназначена в основном для создания тягового или тормозного усилия в ведущей ветви талевого каната. Лебедка необходима для подъема и спуска бурильной колонны, ненагруженного элеватора, спуска обсадных колонн, удержания на весу неподвижной колонны или медленного ее опускания при подаче долота на забой в процессе бурения или расширения скважины. Катушечный вал и пневмораскрепитель лебедки часто используют для с
400 руб.
Лебедка буровая ЛБУ-1100-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 15 марта 2016
Пояснительная записка –назв.105с, 8 рисунков, 4 таблиц, 7библиограф наз
БУРОВАЯ УСТАНОВКА, БУРОВАЯ ЛЕБЕДКА, БАРАБАН, ТАЛЕВЫЙ КАНАТ, ПОДЪЕМНЫЙ ВАЛ, ТОРМОЗ ДИСКОВО-КОЛОДОЧНЫЙ, ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД, ИНДЕСК ДОХОДНОСТИ, СРОК ОКУПАЕМОСТИ,
В дипломном проекте отражены следующие вопросы: обзор и анализ существующих схем и конструкций буровых лебедок, патентные исследования, проводится расчет основных параметров лебедки, производится проверочный расчет основных узлов буровой лебедки на прочность
2983 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-1100. Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 15 марта 2016
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к оборудованию для бурения нефтяных и газовых скважин, а именно к тормозам буровых лебедок. Тормоз содержит автономные с независимым пневмоуправлением разъемные части, каждая из которых включает резинокордные баллоны с тормозными колодками, облицованными фрикционными накладками, закрепленные на ободе и стопорный подпружиненный палец, установленный на раме. Разъемные части попарно соединены коромыслами (рычагами), между которыми установл
1392 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-1100. Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 марта 2016
Предлагаемая вашему вниманию ВКР посвящена одному из ответственных агрегатов бурового оборудования – это буровая лебедка с максимальным натяжением ходовой ветви талевого каната 200 кН «ЛБУ-1100».
Основной целью работы является модернизация ленточно-колодочного тормоза буровой лебедки.
Работа включает 108 стр. пояснительной записки, и 10 суммарных листов А1 графических приложений.
(Рассказать вкратце, что изображено на чертежах.)
В ПЗ приводятся результаты анализа известных аналогов и патентных
1392 руб.
Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 8 апреля 2020
Курсовая работа-ЛБУ-22-670-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Введение………………………………………………………………...…2
1. Выбор способа бурения ……………………………………………….…...4
2. Выбор конструкции скважины…………………………………..……...…8
3. Выбор породоразрушающего инструмента………………….…………..10
4. Выбор параметров режима бурения…………………………………..….12
5. Выбор компоновки бурильной колонны………………………………....17
6. Расчет бурильных труб при роторном способе бурения……….…….....21
7. Выбор класса буровой установки………………………………….
896 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-1100. Дипломный проект. Без чертежей-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 15 марта 2016
Пояснительная записка содержит: 118 страниц, 21 рисунок, 2 таблицы, 15 источников, а также 10 листов графической части формата А1.
Ключевые слова:
БУРОВАЯ УСТАНОВКА, ЛЕБЕДКА, ШПМ (ШИННО-ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МУФТА), ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ, ИНВЕСТИЦИИ, ОХРАНА ТРУДА, ЗАГРЯЗНЕНИЯ
Разрабатываемым оборудованием является буровая лебедка буровой установки.
Цель работы – модернизация ленточного тормоза буровой лебедки.
В работе были проведены расчеты подъемного вала, технико-экономический расчет, проведе
994 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-1100. Курсовая работа. Без чертежей-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 15 марта 2016
Целью моего дипломного проекта была разработка конструкции ленточно-колодочного тормоза с выравниванием удельных нагрузок между ветвями тормозной ленты и подвижными фрикционными накладками шкива.
Поэтому патентные исследования велись в данной специализации, и были проанализированы патенты за последние годы.
№ 2263832. ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ПОДВИЖ-НЫМИ ФРИКЦИОННЫМИ НАКЛАДКАМИ НА ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЕ. Применение этого типа разработки позволяет повысить эффективность торможения за счет перемещени
541 руб.
Бочка барабана буровой лебедки ЛБУ-1100. Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 марта 2016
К дискам барабана крепятся тормозные шкивы 16 (Приложение А). В рассматриваемой конструкции тормозные шкивы снабжены кольцевой рубашкой для охлаждающей воды. Вода в тормозных шкивах циркулирует по замкнутому циклу. Для этого через устройство 8 на торце вала и трубку, установленную внутри вала, по трубам 20 вода поступает в правый, а затем в левый шкив, из которого по кольцевому пространству между отверстием вала и подводящей трубкой отводится в приемный бак для последующего использования. Пробки
297 руб.
Другие работы
Разработка методики калибровки штангенглубиномера 0…200 мм
DocentMark
: 22 ноября 2011
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
1 Описание физической величины 4
2 Составление поверочной схемы 6
2.1 Составление государственной поверочной схемы 6
2.2 Составление локальной поверочной схемы 10
3 Описание принципа действия средства измерения 12
4 Разработка методики калибровки 13
Заключение 16
Список используемых источников 17
Приложение А 18
Штангенглубиномеры должны изготовляться следующих типов:
ШГ — с отсчетом по нониусу (черт. 1);
ШГК, — с отсчетным устройством с круговой шкалой (черт. 2);
ШГЦ — с
44 руб.
Оптимизирующие компиляторы. Лабораторная работа №2. Вариант №1.
nik200511
: 12 февраля 2020
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2.
«ИЗУЧЕНИЕ ОПТИМИЗИРУЮЩЕГО КОМПИЛЯТОРА»
ЗАДАНИЕ К ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ
1. Написать программу на языке C или C++, которая реализует выбранный алгоритм из задания.
2. Проверить правильность работы программы на нескольких тестовых наборах входных данных.
3. Выбрать значение параметра N таким, чтобы время работы программы было порядка 30-60 секунд.
4. Программу скомпилировать компилятором GCC с уровнями оптимизации -O0, -O1, -O2, -O3, -Os, -Ofast, -Og под архитектуру проце
322 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Математика (3 часть)»
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 10 июля 2020
Дистанционное обучение
Направление «Информатика и вычислительная техника»
Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем»
Дисциплина «Математика» Часть 3.
Билет No 3
1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Вычислить
а) ; б) .
4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов
;
Тест
Найти радиус схо
450 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.13 Вариант в
Z24
: 8 октября 2025
Для измерения расхода воды в трубопроводе диаметром d1 установлен расходомер Вентури с диаметром цилиндрической части d2 (рис. 4.13) К широкой и узкой части расходомера подсоединены пьезометры в виде U -образной трубки, расстояние между которыми равно z.
Пренебрегая потерями напора в расходомере, определить скорости в широкой и узкой части трубы Вентури, а также расход воды Q в трубопроводе, если разность показаний пьезометров h. При расчете давлением столба воздуха в пьезометре пренебречь. К
180 руб.