Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 9Деталировка.cdw
material.view.file_icon Анализ.cdw
material.view.file_icon Сб.единица.cdw
material.view.file_icon Кожухов(19-01).doc
material.view.file_icon 9Деталировка.gif
material.view.file_icon Анализ.gif
material.view.file_icon модель 142.gif
material.view.file_icon Модель 170.gif
material.view.file_icon Модель 390.gif
material.view.file_icon схема Солид-ля.gif
material.view.file_icon ЦКБ 3154.gif
material.view.file_icon 9Деталировка.jpg
material.view.file_icon генплан.jpg
material.view.file_icon Общ. вид.jpg
material.view.file_icon Сб.единица.jpg
material.view.file_icon Общ. вид.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Конструкторская часть дипломного проекта.
В данном разделе предлагается усовершенствовать солидолонагнетатель модели НИИАТ-390 для последующего применения в производственных условиях на предприятии ТОО «Автопарк».
Выбор этой модели обосновывается тем, что данная модель наиболее подходит к производственным условиям зоны ТО-1 ТОО «Автопарк». Модель имеет электрический привод, что упрощает применение солидолонагнетателя для работ зоны ТО-1.


6.2.2 Характеристика предлагаемых работ

В данной части предлагается изменить редуктор солидолонагнетателя НИИАТ-390, а именно изменить зубчатое зацепление в цепное. Предполагается, что данное изменение даст следующие результаты:
- уменьшение габаритных размеров существующей модели;
- экономия материалов.



Рис. 18. Кинематическая схема солидолонагнетателя

Применение цепной передачи 10 (рис 7) дает возможность уменьшения межосевого расстояния колес и шестерней, за счет чего мы можем уменьшить объем редуктора. Соответственно уменьшается расход эксплуатационного масла, сравнительно малые размеры зубчатых колес дают экономию затрачиваемого на их изготовление материала. Солидолонагнетатель становится более легким, компактным и повышается маневренность передвижения по зоне, участку, где существует проблема неудобства перемещения.

6 РАСЧЕТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ………………………………66
6.1 Анализ существующих конструкций солидолонагнетателей………..66
6.1.1 Модель НИИАТ-390……………………………………………….67
6.1.2 Модель 170…………………………………………………………69
6.1.3 ЦКБ модель 3154…………………………………………………...70
6.1.4 Модель 142…………………………………………………………73
6.2 Расчетная часть………………………………………………………….75
6.2.1 Выбор модели………………………………………………………75
6.2.2 Характеристика предлагаемых работ…………………………….75
6.2.3 Выбор двигателя…………………………………………………..76
6.2.4 Исходные данные………………………………………………….76
6.2.5 Расчет цепной передачи первой ступени…………………………76
6.2.5.1 Проектный расчет…………………………………………..76
6.2.5.2 Проверочный расчет………………………………………...80
6.2.6 Расчет цепной передачи второй ступени…………………………82
6.2.6.1 Проектный расчет…………………………………………..82
6.2.6.2 Проверочный расчет………………………………………..84
6.2.7 Расчет валов………………………………………………………..85
6.2.7.1 Выбор материала валов……………………………………..85
6.2.7.2 Выбор допускаемых напряжений на кручение……………85
6.2.7.3 Определение геометрических параметров ступеней валов. Выбор подшипников………………………………………..85
6.2.7.3.1 Определение параметров вала №1……………………..86
6.2.7.3.2 Параметры вала №2……………………………………..87
6.2.8 Параметры зубчатого колеса и шестерни………………………..88
Динамометрический вал на 390 дж - И58.40.00.00 СБ
Иванов Ю.Б. Атлас чертежей общих видов для деталирования. Динамометрический вал на 390 дж - И58.40.00.00. При исследованиях работы двигателей внутреннего сгорания, сцеплений автомобилей, коробок передач, карданных валов, задних мостов и т. п. исследователю бывает необходимо знать величину крутящего момента, передаваемого тем или иным механизмом в процессе испытания. Наряду со многими другими методами измерений крутящего момента применяются динамометрические валы с индуктивными преобразователями
User .Инженер. : 10 июля 2025
900 руб.
Динамометрический вал на 390 дж - И58.40.00.00 СБ promo
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 390
В резервуаре, заполненном кислородом, поддерживают давление р1=5 МПа. Газ вытекает через суживающее сопло в среду с давлением 4 МПа. Начальная температура кислорода 100ºС. Определить теоретическую скорость истечения и расход, если площадь выходного сечения сопла f=20 мм². Найти также теоретическую скорость истечения кислорода и его расход, если истечение будет происходить в атмосферу. В обоих случаях считать истечение адиабатным. Барометрическое давление принять равным 0,1 МПа. Ответ: ω=20
User Z24 : 5 октября 2025
150 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 390
Динамометрический вал на 390 дж (40 кГм) И58.40.00.00 ЧЕРТЕЖ
Динамометрический вал на 390 дж (40 кГм) И58.40.00.00 ЧЕРТЕЖ При исследованиях работы двигателей внутреннего сгорания, сцеплений автомобилей, коробок передач, карданных валов, задних мостов и т. п. исследователю бывает необходимо знать величину крутящего момента, передаваемого тем или иным механизмом в процессе испытания. Наряду со многими другими методами измерений крутящего момента применяются динамометрические валы с индуктивными преобразователями. Такой динамометрический вал изображен из да
User coolns : 16 июля 2025
900 руб.
Динамометрический вал на 390 дж (40 кГм) И58.40.00.00 ЧЕРТЕЖ
Солидолонагнетатель модели НИИАТ-390 (конструкторская часть дипломного проекта)
Предлагается усовершенствовать солидолонагнетатель модели НИИАТ-390 для последующего применения в производственных условиях на предприятии ТОО «Автопарк». Выбор этой модели обосновывается тем, что данная модель наиболее подходит к производственным условиям зоны ТО-1 ТОО «Автопарк». Модель имеет электрический привод, что упрощает применение солидолонагнетателя для работ зоны ТО-1. Характеристика предлагаемых работ В данной части предлагается изменить редуктор солидолонагнетателя НИИАТ-
User kurs9 : 30 апреля 2015
999 руб.
Солидолонагнетатель модели НИИАТ-390 (конструкторская часть дипломного проекта)
Реконструкция производственно-технической базы Улан-Удэнской автобазы ВСЖД с разработкой солидолонагнетателя марки НИИАТ-390
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Общая часть 1.1 Характеристика предприятия и объекта проектирования 1.2 Характеристика участка ТО-2 1.3 Техническая характеристика автобуса 2 Расчетно-технологическая часть 2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов 2.2 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР 2.3 Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте 2.4 Определение коэффициента технической готовности 2.5 Определение коэффициента ис
User Рики-Тики-Та : 5 декабря 2015
825 руб.
Проектирование и организация работы зоны ТО-2 комплекса технического обслуживания и диагностики ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205 с разработкой конструкции солидолонагнетателя марки НИИАТ-390
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате выполнения выпускной квалификационной работы в данном дипломном проекте мною были разработаны все вопросы, связанные с проектированием и организацией работы зоны ТО-2 комплекса технического обслуживания и диагностики ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205. В начале работы было дано обоснование необходимости выполнения технологических разработок по объекту проектирования. Определены задачи, стоящие перед автомобильным транспортом республики Сах
User Рики-Тики-Та : 28 января 2019
750 руб.
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах - Основы теории цепей. Лабораторная работа № 3, вариант 7
1. Цель работы Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграфы 4.1, 4.2, 4.3 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование
User Ne_dasha : 23 декабря 2023
200 руб.
Оптические интерфейсы Вариант: 16
Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.1.1. Оценить возможную перегрузку приёмника. Составить схему организации связи с указанными мо
User Евга : 3 октября 2023
300 руб.
Оптические интерфейсы Вариант: 16
Проектирование и рачет волоконно-оптической линий связи на участке
Введение 6 1. Постановка задачи на проектирование 11 2. Обоснование проекта 12 3. Оптоволоконные системы передачи 13 3.1 Проблемы синхронизации. Кодирование данных в канале. 13 3.2 Мультиплексирование с временным разделением канала. 13 3.3 Сети SDH 15 3.4 Синхронная цифровая иерархия. 17 3.5 Сигналы PDH 27 4. Оборудование передачи 30 4.1 Функциональная схема оборудования SL-4 30 4.2 Линейное оборудование СЦИ 32 4.3 Линейное оборудование СЦИ SL-4 32 4.4 Передающая среда 33 4.5 Структура передач т
User Slolka : 21 сентября 2013
25 руб.
Двигатель винтовой забойный Д-85-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
Двигатель винтовой забойный Д-85-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 18 декабря 2017
195 руб.
Двигатель винтовой забойный Д-85-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
up Наверх