Статистика. Экзамен. Билет №18

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Статистика. Экзамен. Билет № 18.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ:

1. Корреляционно-регрессионный анализ используется:
1. при анализе тенденции развития ряда
2. при изучении взаимосвязей
3. при распределении единиц по какому-либо признаку
4. при проведении выборочного наблюдения

2. Какая формула соответствует средней гармонической:

3. Прогнозирование показателей проводится с помощью:
1. фналитического выравнивания
2. укрупнения периодов ряда
3. скользящей средней
4. индексного метода

4. Средний стаж работы работников составляет 18 лет, среднее квадратическое отклонение 4 года, мода равняется 20 лет. Это:
1. нормальное распределение
2. правосторонняя асимметрия
3. плосковершинное распределение
4. левосторонняя асимметрия
5. островершинное распределение

10.В каком счете ВВП является балансирующей статьей:
1. счет товаров и услуг
2. счет распределения доходов
3. счет производства
4. счет накопления

ЗАДАЧА к билету № 18:
 Определить взаимосвязь между показателями, которые изменяются во времени (в динамическом ряду). Построить уравнение регрессии и рассчитать коэффициент корреляции.
Наименование показателя Годы
 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005
Производительность труда, тыс. руб. 6,2 6,3 6,38 6,5 6,9 7,1 7,3
Рентабельность, % 24,0 26,5 27,0 25,3 27,8 28,5 29,0

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Статистика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 2016
Рецензия:Уважаемый ,допущены ошибки в тесте и нет вывода по уравнению регрессии.

Гончарова Наталья Дмитриевна
Экзамен по статистике. Билет №18
1. Корреляционно-регрессионный анализ используется: 1. при анализе тенденции развития ряда 2. при изучении взаимосвязей 3. при распределении единиц по какому-либо признаку 4. при проведении выборочного наблюдения 2. Какая формула соответствует средней гармонической: 3. Прогнозирование показателей проводится с помощью: 1. аналитического выравнивания 2. укрупнения периодов ряда 3. скользящей средней 4. индексного метода 4. Средний стаж работы работников составляет 18 лет, среднее квадратическое
User hawk : 24 мая 2014
200 руб.
Экзамен по дисциплине "Статистика". Билет №18
Билет № 18 по дисциплине «Статистика» ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Корреляционно-регрессионный анализ используется: 1. при анализе тенденции развития ряда 2. при изучении взаимосвязей 3. при распределении единиц по какому-либо признаку 4. при проведении выборочного наблюдения 2. Какая формула соответствует средней гармонической: 3. Прогнозирование показателей проводится с помощью: 1. фналитического выравнивания 2. укрупнения периодов ряда 3. скользящей средней 4. индексного метода 4. Средний стаж
User flewaway : 6 декабря 2017
150 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. Билет №18.
Билет №18 1. Дисперсия и среднее квадратическое отклонение случайной величины и их свойства. 2. Случайная величина X имеет распределение: Найти распределение случайной величины Y и ее математическое ожидание. 3. Интегральная функция распределения случайного вектора (X,Y): Найти центр рассеивания случайного вектора. 4. Из колоды в 36 карт выбирают 4. Какова вероятность того, что среди них будет три туза? 5. Производится стрельба по некоторой цели, вероятность попадания в которую при
User student90s : 23 июля 2015
40 руб.
Экзамен по дисциплине: теория вероятностей и математическая статистика. Билет № 18
1. Дисперсия и среднее квадратическое отклонение случайной величины и их свойства. 2. Случайная величина X имеет распределение: Найти распределение случайной величины Y и ее математическое ожидание. 3. Интегральная функция распределения случайного вектора (X,Y) 4. Из колоды в 36 карт выбирают 4. Какова вероятность того, что среди них будет три туза?
User Murlishka : 22 ноября 2011
45 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика (часть 2) Экзамен. Билет №18
Теоретический вопрос. Модель парной регрессии Практическое задание. Оцените распределение случайной величины по выборке: Xi -5.301 9.426 -1.046 0.705 -5.711 -3.752 0.262 0.011 -2.437 0.370 - выдвинете обоснованную гипотезу о принадлежности с.в. к некоторому распределению - оцените параметры выбранного распределения методом моментов или методом максимального правдоподобия, объясните выбор метода - проверьте выдвинутую гипотезу о распределении с.в. любым известным методом, прокомментируйте смысл и
User Mozhfamily : 13 сентября 2017
300 руб.
Теория вероятностей и матиматическая статистика. Экзамен. 4-й семестр, Билет №18
Билет № 18 1. Дисперсия и среднее квадратическое отклонение случайной величины и их свойства. 2. . Случайная величина X имеет распределение: X -2 -1 0 2 1 и y=|x| Найти распределение случайной величины Y и ее математическое ожидание. 3. Интегральная функция распределения случайного вектора (X,Y): F(x,y)=(1-e^-2x)(1-e^-3y) при x>0 или y>0 Найти центр рассеивания случайного вектора. 4. Из колоды в 36 карт выбирают 4. Какова вероятность того, что среди них будет три туза? 5.Производится ст
User Vasay2010 : 13 марта 2013
46 руб.
Экзамен. Электроника. билет №18
1. Эквивалентные схемы полевых транзисторов. 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходные характеристи
User nasiknice : 2 декабря 2020
500 руб.
Экзамен. Электроника. билет №18
Менеджмент. Экзамен. Билет №18
Назначение матрицы распределения функций управления в предприятии (организации). Как можно использовать матрицу в управлении (для решения каких вопросов) ?
User Dreyko : 19 февраля 2017
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх