Станция технического обслуживания легковых автомобилей в Кировском районе г. Астрахани для обслуживания 2200 автомобилей в год с разработкой электротехнического участка
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Эффективность работы автомобильного транспорта в значительной степени зависит от технической готовности подвижного состава, которая обеспечивается своевременным и качественным выполнением технических обслуживании и ремонтов.
Из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким. Ежегодно на его техническое содержание затрагиваются огромные средства. Несмотря на это, технико-экономические показатели работы автомобильного парка повышаются крайне медленно.
Одной из основных причин такого положения является отставание в развитии и совершенствовании производственной базы автотранспортных предприятий от темпов роста подвижного состава. Для эффективной эксплуатации и технического содержания подвижного состава необходимы не просто новые, а качественно новые предприятия.
Таким образом, необходимо дальнейшее развитие производственно-технической базы автомобильного транспорта, предусматривающее строительство новых, расширение, техническое перевооружение и реконструкцию действующих авторемонтных предприятий. Эти задачи решаются, в первую очередь, в процессе высококачественного проектирования АТП, предусматривающего разработку наиболее рациональных планировок производственных подразделений. Применение прогрессивных форм и методов ТО и ТР подвижного состава, высокий уровень механизации производственных процессов, использование современных средств диагностирования технического состояния автомобилей, научную организацию труда. Такое проектирование должно в полной мере отвечать строительным, архитектурным и другим требованиям, учитывать конструкционные особенности подвижного состава, современный уровень технологии и организации производства, перспективы развития АТП.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Обоснование выбора места строительства……………………………………..…………6
1.1 Анализ района строительства станции ………..…………………………………………6
1.2 Выбор места под проектируемую СТОА ………………….…………………………......8
2 Разработка схем производственного процесса СТОА
и технологического процесса участка……….………………….………………………..11
2.1 Разработка операций технологии электротехнического участка……………………….11
2.1.1 Описание планируемых видов работ.…………………………………………………….11
2.1.2 Описание технологического процесса работы с клиентами и на рабочих постах.……..11
2.1.3 Назначение и описание выполняемых работ на постах и участка СТОА ……………....12
2.2. Разработка операций технологии электротехнического участка…………………………..12
2.2.1 Основы организации участка………………………………………………………………14
3 Технологический расчет годовой программы.……………………………………………18
3.1 Исходные данные технологического расчета……………………………………….........18
3.2 Расчет годовой трудоемкости по видам основных работ………………………………..18
3.2.1 Расчет годовой трудоемкостей ТО и ремонта…………………………………………….19
3.2.2 Расчет годовой трудоемкости УМР………………………………………………….........20
3.2.3 Расчет годовой трудоемкостей приемочных работ……………………………………….20
3.2.4 Распределение годовой трудоемкости комплексной СТОА по видам работ…………..20
3.3 Расчет годовой трудоемкости вспомогательных работ…………………………….........21
3.4 Расчет количества постов и автомобиле-мест………………………………………........22
3.4.1 Расчет числа рабочих постов по видам работ………………………………………........22
3.4.2 Расчет числа автомобиле-мест ожидания…………………………………………………23
3.4.3 Расчет числа автомобиле-мест хранения……………………………………………........24
3.5 Расчет численности рабочих…………………………………………………………........24
3.5.1 Основные рабочие…………………………………………………………………………..24
3.5.2 Вспомогательные рабочие и персонал управления………………………………..……..25
3.6 Расчет площадей помещений………………………………………………………………27
3.6.1 Расчет площади постов и участков………………………………………………………..27
3.6.2 Расчет площадей складских помещений………………………………………………….28
3.6.3 Расчет площадей технических помещений………………………………………........…29
3.6.4 Расчет площадей административно-бытовых помещений………………………..……..30
3.6.5 Расчет площади зон ожидания и хранения……………………………………………….31
3.7 Основные показатели проектируемой СТОА………………………………………........31
4 Разработка структуры управления СТОА и подбор оборудования…………………….32
4.1 Разработка структуры управления СТОА……….………………………………………..32
4.1.1 Должностные обязанности штатных сотрудников………………………………...……32
4.1.2 Режим работы и формы оплаты на СТОА………………………………………………..34
4.2 Подбор оборудования для электротехнического участка .…………………………..35
5 Разработка планировочных решений ………………………………………..................39
5.1 Разработка планировки электротехнического участка ..…………………...…………39
5.2 Разработка планировки производственного корпуса……………………………...……40
5.3 Описание строительной части проектируемого здания..……….……………………….41
5.4 Планировка территории проектируемой станции……………………………………….43
5.5 Инженерное обеспечение предприятия…………………………………………………..43
6 Техника безопасности на предприятии…………………………………………….…….44
Заключение………………………………………………………………………………….……...48
Использованная литература
Из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким. Ежегодно на его техническое содержание затрагиваются огромные средства. Несмотря на это, технико-экономические показатели работы автомобильного парка повышаются крайне медленно.
Одной из основных причин такого положения является отставание в развитии и совершенствовании производственной базы автотранспортных предприятий от темпов роста подвижного состава. Для эффективной эксплуатации и технического содержания подвижного состава необходимы не просто новые, а качественно новые предприятия.
Таким образом, необходимо дальнейшее развитие производственно-технической базы автомобильного транспорта, предусматривающее строительство новых, расширение, техническое перевооружение и реконструкцию действующих авторемонтных предприятий. Эти задачи решаются, в первую очередь, в процессе высококачественного проектирования АТП, предусматривающего разработку наиболее рациональных планировок производственных подразделений. Применение прогрессивных форм и методов ТО и ТР подвижного состава, высокий уровень механизации производственных процессов, использование современных средств диагностирования технического состояния автомобилей, научную организацию труда. Такое проектирование должно в полной мере отвечать строительным, архитектурным и другим требованиям, учитывать конструкционные особенности подвижного состава, современный уровень технологии и организации производства, перспективы развития АТП.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Обоснование выбора места строительства……………………………………..…………6
1.1 Анализ района строительства станции ………..…………………………………………6
1.2 Выбор места под проектируемую СТОА ………………….…………………………......8
2 Разработка схем производственного процесса СТОА
и технологического процесса участка……….………………….………………………..11
2.1 Разработка операций технологии электротехнического участка……………………….11
2.1.1 Описание планируемых видов работ.…………………………………………………….11
2.1.2 Описание технологического процесса работы с клиентами и на рабочих постах.……..11
2.1.3 Назначение и описание выполняемых работ на постах и участка СТОА ……………....12
2.2. Разработка операций технологии электротехнического участка…………………………..12
2.2.1 Основы организации участка………………………………………………………………14
3 Технологический расчет годовой программы.……………………………………………18
3.1 Исходные данные технологического расчета……………………………………….........18
3.2 Расчет годовой трудоемкости по видам основных работ………………………………..18
3.2.1 Расчет годовой трудоемкостей ТО и ремонта…………………………………………….19
3.2.2 Расчет годовой трудоемкости УМР………………………………………………….........20
3.2.3 Расчет годовой трудоемкостей приемочных работ……………………………………….20
3.2.4 Распределение годовой трудоемкости комплексной СТОА по видам работ…………..20
3.3 Расчет годовой трудоемкости вспомогательных работ…………………………….........21
3.4 Расчет количества постов и автомобиле-мест………………………………………........22
3.4.1 Расчет числа рабочих постов по видам работ………………………………………........22
3.4.2 Расчет числа автомобиле-мест ожидания…………………………………………………23
3.4.3 Расчет числа автомобиле-мест хранения……………………………………………........24
3.5 Расчет численности рабочих…………………………………………………………........24
3.5.1 Основные рабочие…………………………………………………………………………..24
3.5.2 Вспомогательные рабочие и персонал управления………………………………..……..25
3.6 Расчет площадей помещений………………………………………………………………27
3.6.1 Расчет площади постов и участков………………………………………………………..27
3.6.2 Расчет площадей складских помещений………………………………………………….28
3.6.3 Расчет площадей технических помещений………………………………………........…29
3.6.4 Расчет площадей административно-бытовых помещений………………………..……..30
3.6.5 Расчет площади зон ожидания и хранения……………………………………………….31
3.7 Основные показатели проектируемой СТОА………………………………………........31
4 Разработка структуры управления СТОА и подбор оборудования…………………….32
4.1 Разработка структуры управления СТОА……….………………………………………..32
4.1.1 Должностные обязанности штатных сотрудников………………………………...……32
4.1.2 Режим работы и формы оплаты на СТОА………………………………………………..34
4.2 Подбор оборудования для электротехнического участка .…………………………..35
5 Разработка планировочных решений ………………………………………..................39
5.1 Разработка планировки электротехнического участка ..…………………...…………39
5.2 Разработка планировки производственного корпуса……………………………...……40
5.3 Описание строительной части проектируемого здания..……….……………………….41
5.4 Планировка территории проектируемой станции……………………………………….43
5.5 Инженерное обеспечение предприятия…………………………………………………..43
6 Техника безопасности на предприятии…………………………………………….…….44
Заключение………………………………………………………………………………….……...48
Использованная литература
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.