Электроника. Курсовая работа. Вариант №13
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа По Электронике. Вариант 13.
Техническое задание
1. Напряжение источника питания Uп = +12В.
2. Коэффициент усиления по напряжению Кu = 5.
3. Входное сопротивление Rвх = 0,68МОм.
4. Сопротивление нагрузки Rн = 2кОм.
5. Номинальное выходное напряжение Uном = 2В.
6. Нижняя рабочая частота fн = 50Гц
7. Верхняя рабочая частота fв = 10кГц.
8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн=1дБ.
9. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн=1дБ.
10. Тип входа – несимметричный, тип выхода – несимметричный.
Содержание
Техническое задание 3
Введение 4
1. Структурная схема устройства 5
2. Принципиальная схема устройства 5
3. Разработка интегральной микросхемы 11
3.1 Выбор навесных элементов и расчет пленочных элементов 11
3.2 Разработка топологии 12
3.3. Этапы изготовления усилителя в виде гибридной интегральной микросхемы 14
Заключение 15
Список литературы 16
Техническое задание
1. Напряжение источника питания Uп = +12В.
2. Коэффициент усиления по напряжению Кu = 5.
3. Входное сопротивление Rвх = 0,68МОм.
4. Сопротивление нагрузки Rн = 2кОм.
5. Номинальное выходное напряжение Uном = 2В.
6. Нижняя рабочая частота fн = 50Гц
7. Верхняя рабочая частота fв = 10кГц.
8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн=1дБ.
9. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн=1дБ.
10. Тип входа – несимметричный, тип выхода – несимметричный.
Содержание
Техническое задание 3
Введение 4
1. Структурная схема устройства 5
2. Принципиальная схема устройства 5
3. Разработка интегральной микросхемы 11
3.1 Выбор навесных элементов и расчет пленочных элементов 11
3.2 Разработка топологии 12
3.3. Этапы изготовления усилителя в виде гибридной интегральной микросхемы 14
Заключение 15
Список литературы 16
Дополнительная информация
Семестр: 3
Вариант: 13
Год сдачи: 2015
Оценка: Хорошо
Проверил: Игнатов Александр Николаевич
Вариант: 13
Год сдачи: 2015
Оценка: Хорошо
Проверил: Игнатов Александр Николаевич
Похожие материалы
Электроника. Курсовая работа. Вариант №13.
SibGUTI2
: 19 апреля 2016
Курсовая работа:РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО
АНАЛОГОВОГО УСТРОЙСТВА
Цель работы
1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов
2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов.
3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств.
4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.
Выбор варианта
Номер варианта определяется двумя последними цифрами п
100 руб.
Электроника. Курсовая работа. Вариант №13.
SibGUTI2
: 19 апреля 2016
Курсовая работа:
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО АНАЛОГОВОГО УСТРОЙСТВА
Цель работы
1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов
2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов.
3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств.
4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.
Выбор варианта
Номер варианта определяется двумя последними цифрами
200 руб.
Курсовая работа вариант №13 по предмету: Электроника
ZhmurovaUlia
: 11 июня 2017
Цель работы
1. Научиться составлять электрические схемы аналоговых устройств на основе биполярных и полевых транзисторов
2. Осуществлять правильный выбор типов и структур биполярных и полевых транзисторов.
3. Производить электрический расчет схем простейших аналоговых устройств.
4. Приобрести навыки в составлении топологии аналоговых интегральных микросхем.
Выбор варианта
Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля. Варианты заданий приведены в приложении П.1.
Содержание к
120 руб.
Курсовая работа. Физические основы электроники. Вариант 13 и 33
astoria
: 27 ноября 2019
Раздел 1. Полупроводниковые диоды
Вариант No13
Задача 1.
Цепь состоит из последовательно включенного диода и резистора (рис. 1). На ВАХ реального диода (рис. 2 и 3) построить нагрузочную прямую при заданных UВХ и RН. Определить ток, падение напряжения на диоде и на нагрузке.
Задача 2.
Для схемы (рис. 4), для заданных параметров стабилитрона UСТ, IСТ min, IСТ max и тока нагрузки IН определить пределы изменения входного напряжения UВХ min и UВХ max.
Задача 3.
Определить напряжение на варикапе,
300 руб.
Курсовая работа по электронике. 13 вариант. 3 семестр.
Walk_ns
: 28 октября 2011
Введение 5
1.Электрический расчет цифровой схемы 5
1.1.Расчет токов для комбинации входных сигналов 210102 6
1.2. Расчет токов для комбинации входных сигналов 201112 9
1.3 Расчет токов для комбинации входных сигналов 201012 12
1.4. Расчет мощности 13
1.5.Таблица истинности 15
2.Выполнение топологии ГИМС 16
2.1. Описание методики расчета резистора 16
2.2. Определение площади, занимаемой элементами схемы 18
2.3. Топологический чертеж ГИМС 19
Цель работы: Закрепление теоретического материала по в
200 руб.
Электроника. Экзаменационная работа. Вариант №13
Mental03
: 8 апреля 2016
Экзаменационная работа По Электронике. Вариант 13.
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника».
1.Работа биполярных и полевых транзисторов с нагрузкой.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ семейств ДТЛ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
Электроника. Курсовой проект. Вариант №13
nataliykokoreva
: 17 ноября 2013
Техническое задание Последняя цифра пароля 3
Произвести электрический расчет и разработать топологию ИМС для схемы, приведенной на рисунке 1.
Электрический расчет состоит из оценки потенциалов в точках указанных на схеме, расчета токи схемы, расчета мощностей рассеваемых на резисторах и мощности потребляемой всей схемой для комбинаций входных сигналов, приведенных в таблице 1.
Разработка топологии ИМС включает: выбор материала для пленочных резисторов (таблица 2), расчет ра
50 руб.
Электротехника и электроника. Контрольная работа. Вариант №13
foma124yandexru
: 21 февраля 2021
ДО СИБГУТИ
Электротехника и электроника
Контрольная работа 1 вариант 13
Работа без замечаний зачтена
380 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.