Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
50 Экзамен по дисциплине "Маркетинг". Вариант №6.ID: 165159Дата закачки: 10 Апреля 2016 Продавец: freelancer (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: 1. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с: А. Точным описанием изучаемых явлений В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу 2. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда: А. Спрос превышает предложение В. Предложение превышает спрос С. Спрос равен предложению 3. Достоинством прямого сбыта является: А. Высокий контроль над ценами В. Низкие затраты на реализацию С. Отсутствие необходимости исследования и прогнозирования рынка 4. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетингового исследования:.................................................. Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг Вид работы: Экзамен Оценка: Отлично Дата оценки: 03.03.2016 Рецензия: Уважаемый С* Д.А... Седельников Сергей Яковлевич Размер файла: 16,2 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №4
Экзамен по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9. ЭКЗАМЕН по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №04. Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №5 Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №10 Экзамен по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №10. Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №1 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Экзамен по дисциплине "Маркетинг". Вариант №6.