Цифровая обработка сигналов. Контрольная работа. Вариант №19
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа по Цифровой обработке сигналов. Вариант 19.
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ;. Период дискретизации .
2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости (практическое задание 4).
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ) (практическое задание 4, задача 5. Правила работы с комплексными числами приведены в практике 1, задача 2).
4. Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции
5. Определите импульсную характеристику цепи:
а) по передаточной функции (практическое задание 4, задача 4);
б) по разностному уравнению (практическое задание 4, задача 2);
в) по формуле обратного ДПФ в точке (практическое задание 3, задача 2 ).
6. Определите сигнал на выходе цепи:
а) по разностному уравнению (практическое задание 3, задачи 4,5,6);
б) по формуле свертки (линейной и круговой); (линейная свертка - практическое задание 2, задача 4; круговая свертка - лекции п2.6)
в) по Z-изображению выходного сигнала (практическое задание 4, задача 6 ).
7. Определите разрядность коэффициентов и , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1% (практическое задание 5)
8. Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8:
а) для исходной цепи (практическое задание 6, задача 1);
б) для цепи в виде каскадного соединения простых звеньев (практическое задание 6, задача 2 ).
9. Рассчитайте масштабный множитель
на выходе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала (практическое задание 6, задача 3 );
б) по условию ограничения энергии сигнала (практическое задание 6, задача 4 );
в) по условию ограничения максимума усиления цепи (практическое задание 6, задача 5 ).
Дано:
А0 = -0,7 ; А1=0; А2=0; B1=0,15; B2=0,52; {x(nT)} = 0,4 ; -0,6 ; 0,5
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ;. Период дискретизации .
2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости (практическое задание 4).
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ) (практическое задание 4, задача 5. Правила работы с комплексными числами приведены в практике 1, задача 2).
4. Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции
5. Определите импульсную характеристику цепи:
а) по передаточной функции (практическое задание 4, задача 4);
б) по разностному уравнению (практическое задание 4, задача 2);
в) по формуле обратного ДПФ в точке (практическое задание 3, задача 2 ).
6. Определите сигнал на выходе цепи:
а) по разностному уравнению (практическое задание 3, задачи 4,5,6);
б) по формуле свертки (линейной и круговой); (линейная свертка - практическое задание 2, задача 4; круговая свертка - лекции п2.6)
в) по Z-изображению выходного сигнала (практическое задание 4, задача 6 ).
7. Определите разрядность коэффициентов и , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1% (практическое задание 5)
8. Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8:
а) для исходной цепи (практическое задание 6, задача 1);
б) для цепи в виде каскадного соединения простых звеньев (практическое задание 6, задача 2 ).
9. Рассчитайте масштабный множитель
на выходе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала (практическое задание 6, задача 3 );
б) по условию ограничения энергии сигнала (практическое задание 6, задача 4 );
в) по условию ограничения максимума усиления цепи (практическое задание 6, задача 5 ).
Дано:
А0 = -0,7 ; А1=0; А2=0; B1=0,15; B2=0,52; {x(nT)} = 0,4 ; -0,6 ; 0,5
Дополнительная информация
Семестр:3
Экзаменационная работа по электронике
Вариант: 19
Год сдачи: 2016
Оценка: зачтено
Проверил: Дежина Елена Викторовна
Экзаменационная работа по электронике
Вариант: 19
Год сдачи: 2016
Оценка: зачтено
Проверил: Дежина Елена Викторовна
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №19
IT-STUDHELP
: 4 октября 2023
Вариант No19
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
Вариант выполнения ‒ 19.
Исходные данные:
Коэффициенты нерекурсивной цепи a0=0,5; a1=0,3; a2=0,01;
входной сигнал x(n)={0,3;_ 0,4;_ 0,1}.
Задача 2. Анализ БИХ-фильтра второго порядка.
В соответствии с данными своего варианта выполнить анализ БИХ-фильтра.
Вариант выполнения ‒19.
Исходные данные:
а_0=0,13;а_1=0,19;а_2=0,11;b_1=0,9;b_2=-0,33
Изобразим дискретную цепь с заданными коэффиц
400 руб.
Цифровая обработка сигналов. Экзамен. Вариант 19
sprut89
: 2 мая 2020
Задача 1. Дана передаточная функция фильтра
Задача 2 Дана частотная характеристика фильтра.
Задача 3 Дана импульсная характеристика КИХ-фильтра.
Используя окно Блекмана, найти взвешенные коэффициенты и построить схему фильтра.
150 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант №19
tamazlykar-pa
: 25 марта 2013
Вариант 19
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (п
350 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант №19
mangysti4ek
: 29 марта 2012
Задача 1
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи.
Исходные данные:
=10 В, =10 кГц, k=2.5, n=9.
Задача 2
В предположении, что сигнал сообщения имеет гармоническую форму с частотой и амплитудой
Задача 3
Исходные данные :
вид сигнала 1111100
Задача 4
На стороне передачи осуществляется предварительная цифровая обработка сигнала, поступающего с выхода АЦП, в соответствии с алгоритмом вида
150 руб.
Контрольная работа. Цифровая обработка сигналов
DO-DO SIBSUTI
: 26 сентября 2019
Вариант: 06. Номер группы СБТ-80
Номер варианта
Задача 1
В соответствии с данными своего варианта (таблица 1), рассчитать рекурсивный цифровой фильтр нижних частот по аналоговому прототипу методом инвариантности импульсной характеристики (для нечетных вариантов) или методом билинейного z-преобразования (для четных вариантов). АЧХ фильтра имеет монотонно спадающий вид для рад.
Построить графики АЧХ и ослабления искомого цифрового фильтра. Привести схему фильтра в канонической форме.
Вар
150 руб.
Контрольная работа по цифровой обработке сигналов
iptrace
: 27 декабря 2015
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка
В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов a(i,),i=0,2; bj,j=1,2 . Период дискретизации Т=0,1мс.
Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости.
Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (пред
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Цифровая обработка сигналов"
Боря0511
: 25 февраля 2021
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом Wд/10. Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчитать спе
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов
Fijulika
: 5 ноября 2020
Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание:
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.