Контрольная работа №4 по математике (вариант 1)

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon CCEBC65A-EFC2-4B8E-A993-7D5EEA3B570D.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1) Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, стороны основания которого равны , , а высота .
2) Пусть V, r и h соответственно объем, радиус и высота цилиндра. Найдите V, если см, см.
3) Найдите объем шарового сектора, если радиус окружности основания соответствующего шарового сегмента равен 60 см, а радиус шара равен 75 см.
Контрольная работа №4 по математике (вариант №2)
1) Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, стороны основания которого равны , , а высота . 2) Пусть V, r и h соответственно объем, радиус и высота цилиндра. Найдите r, если см3, ,6 см. 3) Круговой сектор с углом 30 и радиусом R вращается вокруг одного из ограничивающих его радиусов. Найдите объем получившегося шарового сектора.
User ilya01071980 : 12 апреля 2016
100 руб.
Контрольная работа №4 по дискретной математике
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать орграф; б) найт
User lekatus : 3 января 2013
100 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа №1 - Вариант №4
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) È (C\B) = (AÈ C) \ B б) A ́ (BÇ C)=(A ́ B)Ç (A ́ C). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отн
User zexor : 25 февраля 2013
100 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа №1 - Вариант №4
Математика (часть 1-я) контрольная работа №1. Вариант №4
Задача 1. Найти пределы функций. Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0 Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями
User deon : 15 декабря 2014
50 руб.
Математика (часть 1-я) контрольная работа №1. Вариант №4
Контрольная работа №1по математике. Вариант №4. 1-й семестр
Задача 1. Найти пределы функций Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0 Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы: Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
User Leprous : 19 января 2014
10 руб.
Контрольная работа №1 По дисциплине: Математика (часть 1) - Вариант: 4
1) Найти пределы а) б) в) . 2) Найти производные dy/dx функций 3) Исследовать методами дифференциального исчисления функцию x^2/(x-1) Используя результаты исследования, построить ее график 4) Дана функция f(x,y)=ln(3x^2-6xy+y) найти ее частные производные
User Nitros : 9 июня 2025
70 руб.
Контрольная работа №1 По дисциплине: Математика (часть 1) - Вариант: 4
Серьга Вариант 1
Серьга СР-7-16 сделана в компасе для 1 варианта Только 3д модель
User Laguz : 23 февраля 2024
100 руб.
Серьга Вариант 1
Корпус. Вариант 1
Корпус. Вариант 1 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 10 марта 2023
100 руб.
Корпус. Вариант 1 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх